Лучший педагог года

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе (с использованием штампа) «Воздушные шарики для Винни-Пуха»

Даниленко Кристина
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе (с использованием штампа) «Воздушные шарики для Винни-Пуха»

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе

«Воздушные шарики для Винни-Пуха»

Цель:Развитие мелкой моторики рук и пальцев с помощью нетрадиционных техник рисования (работы со штампом).

Задачи:

-Формирование умения и навыка в работе с штампами.

-Продолжать формировать умение располагать композицию по центру листа.

Публикация «Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе (с использованием штампа) „Воздушные шарики для Винни-Пуха“» размещена в разделах

-продолжать учить основные цвета,через классификацию и соотнесение цветов (красный,синий,желтый,зеленый)

-Воспитывать самостоятельность, аккуратность в работе.

Предварительная работа: Просмотр мультфильма «Винни-Пух».

Материалы:

Демонстрационный: игрушка Винни-Пуха, спущенные шары разных цветов (синий, зеленый, желтый, красный).

Раздаточный: листы бумаги, штампы, гуашь (красная, синяя, зеленая, желтая, влажные салфетки.

Ход:

Организационный момент:

*стук в дверь*

Восп. :Ой!Кто же это?Пойду посмотрю!

*Открываю дверь, там сидит Винни-Пух*

Ребята, кто это?

Дети:Вини- Пух

*Плач*

Восп. : Он плачет! Винни-Пух почему ты плачешь?

Винни-Пух: Я бежал на день рождение к Пяточку хотел подарить ему шарики и вот… *показывает лопнувшие шарики*

Восп. : Что это ребята?

Дети: шарики

Восп. : Правильно, а какого они цвета?

Дети: синий, желтый, зеленый и красный

Восп. : И что же теперь делать,ребята?Поможем Винни-Пуху?

Дети: Да

Восп. : Тогда проходите за столы

Основная часть:

Восп. : Посмотрите,вот такие шарики мы сегодня с вами будем делать. *показ образца*

Хотите вас научу?

Дети:Да

Восп. : Сначала я вам покажу, а потом вы будете делать

На ваших листах бумаги нарисованы ниточки к которым вы должны нарисовать шарик. Какого цвета ниточка, такого цвета и должен быть шарик. Вот у меня ниточка красная,значит и шарик будет красный.

Сейчас я вам покажу как мы будем рисовать шарики. Чтобы нарисовать шарик я возьму штамп пальчиками сверху и аккуратно опущу его в краску. Затем одной рукой буду придерживать лист бумаги, а другой приложу штамп к ниточке, слегка нажму, а затем подниму вот и получится шар.

Восп. :Давайте приготовим наши пальчики к выполнению работы

«Я надул воздушный шарик, (пальцы одной руки соединены

Укусил егокомарик. с пальцами другой руки)

Лопнул шарик (хлопок в ладоши)

Не беда, (снова пальцы одной руки соединены

Новый шар надую я.» с пальцами другой руки)

Восп. : А теперь можете взять в руки штамп и начинать выполнение работы

*При необходимости помогаю детям, которые затрудняются при выполнении*

*Выставление детских работ на стол перед Винни-Пухом*

Восп. : Лева,какого цвета у тебя получились шарики?А у Кости какого? Посмотри, Винни-Пух какие ребята молодцы,очень хорошо потрудились.

Винни-Пух:Спасибо вам большое, теперь у меня есть много много шаров для Пяточка. А можно я еще с вами немножко побуду, подожду пока высохнут ваши работы?

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Воздушные шарики для друзей Винни Пуха»Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Воздушные шарики для друзей Винни Пуха» Тема занятия "Воздушные шарики для друзей Винни Пуха" Цель: учить детей рисовать пальчиками. Материалы: синяя краска, светло- зеленые шарики.

Конспект интегрированного занятия «Воздушные шарики для зайчика» Интегрированное занятие «Воздушные шарики для Зайчика» Количество детей: 6 человек (третьего года жизни) Образовательная область: художественно.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Шарики воздушные» Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Шарики воздушные» Цели: Вызвать интерес к созданию аппликативных картинок из 3-4 воздушных.

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Воздушные шары» Конспект НОД по рисованию в 1 младшей группе на тему: «Воздушные шары» Цель:Развивать мелкую моторику рук, координацию движения рук; чувство.

Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию в средней группе «Портрет Винни-Пуха» Цель: Формировать умение рисовать игрушечного медведя полусухой кистью. Задачи: 1. Формировать умения детей передавать особенности изображаемого.

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Капитошка и его друзья воздушные шарики» Занятие по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Капитошка и его друзья воздушные шарики» Тема занятия : «Тучка и её цветные капельки».

Конспект занятия по ЗОЖ в средней группе «В гостях у Винни-Пуха» .

Конспект занятия в первой младшей группе «Воздушные шарики» аппликацияКонспект занятия в первой младшей группе «Воздушные шарики» аппликация Конспект занятия в первой младшей группе «Воздушные шарики» аппликация Подготовила:Сидорова Екатерина Владимировна Воспитатель МБДОУ "Детский.

Конспект занятия по лепке из соленого теста «Вареники для Винни-Пуха»Конспект занятия по лепке из соленого теста «Вареники для Винни-Пуха» Развиваем мелкую моторику кистей рук с детьми 2–4 лет. План конспект занятия во II младшей группе «Пчелки» Тема: «Вареники для Винни – Пуха».

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Воздушные шарики» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ • Развивать у детей творческую активность, восприятие цвета. • Закреплять знание о величине и форме воздушных шаров.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе (с использованием штампа) «Воздушные шарики для Винни-Пуха»
Опубликовано: 18 марта 2019 в 20:41
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД