МААМ-картинки

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Воздушные шары» (4 фото)

Асташова Ирина Сергеевна
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Воздушные шары»

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Воздушные шары»
Фото «Воздушные шары»
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе - фото
Фото №1 Технические Публикация Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе Воздушные шары размещена в разделах Воздушные шары

Программные задачи:

1) Образовательные:

-научить изображать предметы округлой формы одним движением руки;

-продолжать знакомить с основными цветами (синий, красный);

2) Развивающие:

-развивать мелкую моторику рук, координацию движения рук; чувство цвета.

3) Технические:

Публикация «Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе „Воздушные шары“» размещена в разделах

-продолжать формировать умение правильно держать кисть.

4) Воспитательные:

-воспитывать бережное отношение к вещам, доброжелательное отношение друг к другу.

Материалы:

А) демонстрационные - воздушные шары, нитки двух цветов (красный, синий).

Б) раздаточные - кисточки, краски двух цветов, салфетки, баночки с водой, листы бумаги.

Ход занятия:

Воспитатель сообщает детям, что у него есть для них подарок и просит отгадать загадку:

- его держу за поводок, хотя он вовсе не щенок,

- а он сорвался с поводка и улетел за облака…

- Что это? (помогает, если дети затрудняются ответить, показывает шарик).

Шарик не надутый. Дети рассматривают его, выделяют характерные признаки. Воспитатель: «Какого цвета шарик?»

Дети: «Красный»

Воспитатель: «Посмотрите, как его можно помять руками» (дети по очереди мнут шарик руками, делают вывод, что он мягкий).

(цвет, размер, тянется, мнется, через него ничего не видно). Воспитатель предлагает надуть шарик.

Дыхательная гимнастика: «Надуваем быстро шарик, он становится большой. (Дети делают дыхательную гимнастику – подносят руки к губам, дуют). Воспитатель надувает шарик, привязывает ниточку такого же цвета. Дети рассматривают шарик, отмечают, какие удивительные превращения произошли с маленьким,худеньким шариком (он стал большим, прозрачным).

Воспитатель предлагает детям поиграть с шариком.

Физминутка: Дети встают в круг, берутся за руки. Взрослый медленно, напевно произносит слова, отступая назад:

-«Раздувайся мой шар!

-Раздувайся большой…»

Все останавливаются, держась за руки и образуя большой круг. Воспитатель продолжает: -«Оставайся такой и не лопайся!» Взрослый уточняет: -«Смотрите какой большой шар мы надули!». И все вместе: «Ш-ш-ш-ш!» Не отпуская рук все сбегаются в середину: «Сдулся наш шар!» - констатирует воспитатель.

-«Надуваем еще раз!» -Повторяет слова игры. Шарик любит, когда его подбрасывают вверх и ловят, шарик хочет полежать, шарик умеет прыгать (дети выполняют разнообразные движения).

Воспитатель: -Вам нравится играть с шариком? Но у меня только один шарик, а ребят много. Я хотела принести много шариков, но по дороге они разлетелись. У меня остались только ниточки (показывает нитки двух разных цветов- синий и красный).

Давайте нарисуем много шариков.

- Очень любят малыши

- Краски и карандаши.

- Ими будем рисовать

- Что? Ты сможешь угадать? (шарик)

- Ребята, сегодня мы будем рисовать красные и синие шарики. У вас на листочках нарисованы разноцветные ниточки (красная, синяя). Давайте к красной ниточке «привяжем» красный шарик, к синей- синий.

Воспитатель показывает детям, как правильно держать кисть (тремя пальцами, чуть выше железного наконечника, следит, чтобы дети сидели прямо. Сначала дети выполняют круговые движения в воздухе, затем осторожно обмакивают кисточку сначала в воду, затем в краску. Лишнюю краску отжимают о край баночки. Кисточку промывают от краски, вытирают салфеткой. Воспитатель выставляет все детские рисунки на выставку, проводит анализ детских работ, хвалит детей, при необходимости помогает ребенку, который затрудняется при выполнении задания.

Дети рассматривают свои рисунки, поют песню про шарики:

- шарики, шарики подарили нам.

- Красные, синие дали малышам.

- Шарики подняли мы над головой.

- Заплясали шарики красный, голубой.

Воспитатель хвалит детей, предлагает поиграть с шариком.

Публикации по теме:

Конспект НОД в первой младшей группе по изобразительной деятельности «Разноцветные шары» Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе по изобразительной деятельности «Разноцветные шары» Цель:.

Фотоотчет открытого занятия с использованием ИКТ «Шарики воздушные ветерку послушные» в первой младшей группеФотоотчет открытого занятия с использованием ИКТ «Шарики воздушные ветерку послушные» в первой младшей группе Предлагаю вашему вниманию фотоотчет нашего открытого занятия "Шарики воздушные ветерку послушные", которое мы провели в День Смеха и Шуток.

Конспект группового праздника «Воздушные шары». Возрастная группа 1 младшая. Цель:1. Создать приятную,весёлую атмосферу. 2. В увлекательной форме раскрыть детям некоторые свойства и качества.

Конспект НОД по рисованию в младшей группе «Воздушные шары» Цель: добиться эмоционального отклика творческого процесса. Программные задачи: -продолжать формировать навыки обращения с красками; -научить.

Конспект НОД «Воздушные шары» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 6 «Родничок» комбинированного вида П. Советский РМЭ Конспект НОД на.

Конспект открытой НОД по сенсорике в первой младшей группе «Разноцветные шары»Конспект открытой НОД по сенсорике в первой младшей группе «Разноцветные шары» ель:формировать у детей интерес к познанию, желание помочь в трудной ситуации. Задачи: Образовательные: 1. Сформировать умение группировать.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Цыплятки» 1. Тема занятия: «Цыплятки!» 2. Вид занятия. Рисование. 3. Возрастная группа. 1 младшая. 4. Дата проведения: 5. Цель занятия: Показать ЗУН.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе Конспект непосредственно- образовательной деятельности по образовательной области Художественно-эстетическое развитие в I младшей группе.

Занятие по рисованию в младшей группе «Воздушные шары» Цель: Учить детей правильно держать в руке карандаш, рисовать круги;формировать интерес к рисованию. Программные задачи: 1Образовательные:.

Занятие в средней группе «Воздушные шары» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе по теме: «Воздушные шарые" Воспитатель: Сидорова Т. К. Программное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Воздушные шары»
Опубликовано: 24 июня 2015 в 22:58
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД