Людмила Ивановна Склярова
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Букет для мамы»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательные задачи:
-продолжать формирование навыков равномерного расположения нескольких предметов на листе бумаги.
-закреплять знания детей о технике рисования.
Развивающие задачи:
-развивать творческое воображение стойкий интерес к рисованию.
-развивать цветовое восприятие, чувств о композиции.
-совершенствовать мелкую моторику рук и кистей.
Воспитательные задачи:
-воспитывать эстетическое отношение к образу мамы через изображение цветов.
-воспитывать любовь и уважение к близкому человеку-маме.
Оборудование:
Публикация «Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе „Букет для мамы“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Цветы. Рисование
- Темочки
-картинки с изображением цветов, белая бумага форматом А4,краски акварельные.
Ход занятия:
Воспитатель:
- Ребята, посмотрите какое сегодня замечательное утро. Солнышко радуется, давайте и мы подарим друг другу свои улыбки. (Дети улыбаются).
А теперь, ребята, давайте встанем полукругом и послушаем Аню. Она нам расскажет стихотворение, а вы догадайтесь о ком оно.
Кто вас, дети, больше любит,
Кто вас нежно так голyбит
И заботится о вас,
Hе смыкая ночью глаз?
Воспитатель:
Про кого говорится в этом стихотворении?
Дети: Про маму.
Воспитатель:
А какие они, ваши мамы?
Дети: Добрые, красивые, ласковые.
Воспитатель :Очень хорошо. Ребята. а вы знаете какой близится праздник?
Дети:8 марта.
Воспитатель:
Правильно, это 8 марта, праздник мам, бабушек, девочек. А что вы подарите в этот день своим мамам?
Дети: Подарки и конфеты.
Воспитатель:
А что еще любят мамы?
Дети: Цветы.
Воспитатель:
Правильно, все мамы без исключения любят цветы. А где же мы их возьмем?
Дети: Мы их нарисуем.
Воспитатель:
Да, давайте нарисуем букет цветов. И чтобы они не завяли, мы их нарисуем в вазе.
Воспитатель:
Давайте вспомним, какие бывают цветы, их названия (ответы детей).
Точно! А из чего они состоят (ответы детей)
Воспитатель:
Очень хорошо. А теперь мы с вами отдохнем.
ФИЗМИНУТКА
«Попрыгай!»
На каждую строчку стихотворения — четыре прыжка.
Левой ножкой — прыг, прыг.
Правой ножкой — прыг, прыг.
Мы попрыгаем на двух:
Ух, ух, ух, ух!
Влево мы попрыгаем,
Вправо мы попрыгаем.
Мы вперед пойдем
И назад отойдем!
Воспитатель :
Теперь проходите на свои рабочие места. И мы с вами приступим к рисованию нашего букета. Сначала нарисуем вазу: рисуем круг, а от него вверх и вниз нарисуем треугольники, только представим, что один угол спрятался за кругом, вот так. А затем разукрасим наши вазы аккуратно, не выходя за контур.
Приступаем к работе. Возьмите краски и начинайте рисовать вазу (дети рисуют, следить за осанкой)
-Ну а сейчас ребята, приступим к самому интересному: мы уже с вами посмотрели какие цветы бывают, как их можно нарисовать. Ребята, вы пофантазируйте и попробуйте нарисовать для мамы цветы,которые она любит. А я вам буду помогать.
Дети рисуют.
Воспитатель :Замечательно, какие красивые букеты у вас получились. Ребята, давайте выберем самый аккуратный букет (дети выбирают)
-А теперь самый яркий, красочный букет.
-Молодцы! Но все равно у всех получились очень красивые букеты и ваши мамы останутся очень довольны вашим подарком.
Я подарок маме
Начал рисовать,
Выглянуло солнце
И зовет гулять.
Солнце, солнце, не сердись!
Лучше рядышком садись.
Мамин праздник раз в году,
Нарисую и пойду!
Ладно?
Пассова А.