Получи документы

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Кем я хочу быть»

Ольга Плотникова
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Кем я хочу быть»

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Кем я хочу быть»

Ольга Плотникова

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Кем я хочу быть»

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад № 44

муниципального образования Кореновский район

Воспитатель: Плотникова О. И.

Публикация «Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе „Кем я хочу быть“» размещена в разделах

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Кем я хочу быть»

Тема: «Кем я хочу быть

Интеграция образовательных областей художественное творчество, познание, коммуникация, социализация.

Цель: учить детей сюжетному рисованию.

Задачи: закреплять знания детей о людях разных профессий. Закреплять умение передавать в рисунке образ человека, изображая фигуры людей в характерной профессиональной одежде, в трудовой обстановке, с необходимыми атрибутами.

Закреплять умение рисовать основные части простым карандашом, аккуратно закрашивать рисунки.

Учить детей оценивать свои рисунки в соответствии с заданием.

Способы организации детей сидя за столами.

Оборудование: иллюстрации с изображением людей различных профессий. Бумага белого цвета, простой графитный карандаш, цветные карандаши.

Предварительная работа: рассматривание изображений людей разных профессий. Чтение рассказов о людях разных профессий. Беседы на тему «Кем работают ваши родители?», «Кем бы ты хотел быть. Игры в «Магазин», «Больницу», «Парикмахерскую».

Ход НОД

1. Организационный момент.

- Сегодня ребята у нас необычное занятие, к нам пришли гости.

- Д. Здравствуйте, мы очень рады вас видеть. (Катя)

- Мы желаем вам здоровья и отличного настроения (Кирилл)

- Ребята и я вам хочу пожелать хорошего и теплого настроения.

2. Сюрпризный момент.

-Здравствуйте ребята, меня зовут Даша. Я учусь в 7 классе. Хоть еще учусь, но уже выбрала для себя профессию. А вы догадались какую? (Даша играет на скрипке)

- Для того, чтобы стать скрипачкой нужно много учиться и трудиться.

- А теперь мне пора, я тороплюсь в школу. Но для вас будет сюрприз. (сундучок с сюрпризом). Вы узнаете, как только справитесь со всеми заданиями. До свидания.

2. Вводно-организационный.

- А что такое профессия? (Ответы детей)

- Профессия – это труд, которому человек посвящает всю свою жизнь.

- Как вы думаете, какие профессии в первую очередь необходимы людям для жизни? (Строитель, повар, врач, портной.)

- А какие еще профессии вам известны? Ответы детей.

Показ иллюстраций.

3. Мотивация на деятельность.

- Ребята, а вы когда-нибудь задумывались о том, кем хотите стать?

- Чем вас привлекает данная профессия?

4. Объяснение нового или расширение имеющихся знаний.

- Сегодня вы сможете нарисовать, кем вы хотите быть, когда вырастите.

- Подумайте о том, что вы изобразите на своем листе, чтобы мы, посмотрев на рисунок, догадались, какую профессию вы выбрали. Решите, как лучше разместить лист бумаги.

- Что мы соблюдаем при рисовании человека? (пропорции частей тела, голова не должна быть больше туловища, руки не должны быть длинее ног.)

Напоминание о ТБ (что мы не должны делать на занятии, не мешать соседу т. к можем поранить карандашом). О правильной осанке.

5. Практическая работа.

Напоминаю о способах изображения простым карандашом, закрашивания рисунка цветными карандашами. Индивидуально беседую о том, что можно изобразить, для того, чтобы рисунок был более выразительным.

6. Физминутка.

- Ребята, а какое сейчас время года (Весна)

- Что происходит весной (распускаются цветочки)

- Солнышко поднялось, цветочки распустились (дети встают и разводят руками)

- Солнышко опустилось, цветочки закрылись (дети садятся и закрываются руками) 4 раза

Гимнастика для глаз.

Смотрим на внутренний круг, затем на внешний. 5 раз

7. Открытый выход из деятельности.

Все рисунки выставляются на доске. Рисунки нужно рассмотреть и предложить детям выбрать наиболее интересные.

- Какой рисунок тебе понравился?

- Кем будет ребенок, который нарисовал этот рисунок?

- Как ты догадался? Что тебе в этом помогло?

- Что тебе понравилось в этом рисунке?

(Вопросы к автору рисунка.)

- Что вам нравится в своем рисунке?

- Что вам не удалось?

- Что вы хотели бы изменить, дорисовать?

“Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?”.

Строитель нам построит дом,

И мы в нем дружно заживем.

Костюм нарядный, выходной

Искусно нам сошьет портной.

Даст книги нам библиотекарь,

Хлеб испечет в пекарне пекарь.

Учитель выучит всему -

Научит грамоте, письму.

Письмо доставит почтальон,

А повар сварит нам бульон.

Я думаю, ты подрастешь,

И дело по душе найдешь!

8. А сейчас мы попращаемся с гостями и пойдем разместим ваши рисунки в рамки. И вас еще ждет сюрприз (в сундучке сладкий приз).

Публикации по теме:

Конспект занятия «Космонавтом быть хочу»Конспект занятия «Космонавтом быть хочу» 12 апреля, наша страна и весь мир отмечал Всемирный день авиации и космонавтики. В преддверии праздника педагоги подготовительной к школе.

Конспект занятия «Профессии. Кем быть?» ВЫполнила Логачева Светлана. Воспитатель. Тема: «Профессии. Кем быть?». Цель: знакомство с различными профессиями, чтение стихов и художественной.

Фотоколлаж «Кем я хочу стать»Фотоколлаж «Кем я хочу стать» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Это мой второй выпуск. Выпускной в детском саду - очень волнительный и трогательный праздник. Ведь малыши,.

Фотоотчет по рисованию «Кем ты хочешь быть»Фотоотчет по рисованию «Кем ты хочешь быть» Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости моего сайта. Вот и пролетело теплое лето, наступила осень. С ее наступлением в детских.

Конспект интегрированного занятия «Витамины я люблю — быть здоровым я хочу»Конспект интегрированного занятия «Витамины я люблю — быть здоровым я хочу» Цель: Образовательные: - объяснить детям, что ежедневное употребление в пищу продуктов обеспечивает организм достаточным количеством витаминов,.

Конспект ОД в подготовительной группе по развитию связной речи «Кем я хочу быть» Цель: развивать умение детей общаться с взрослыми в форме диалога. Программное содержание: 1. Расширять социальные контакты детей, умение.

Конспект познавательно-игрового занятия для подготовительной группы «Хочу быть космонавтом»Конспект познавательно-игрового занятия для подготовительной группы «Хочу быть космонавтом» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы, изобразительная.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Кем я буду, когда вырасту» Тема: "Все профессии важны, все профессии нужны" Программные задачи: развивать умение детей передавать в рисунке представления о труде взрослых,.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной к школе группе «Кем быть?» Конспект занятия по рисованию в подготовительной к школе группе на тему:"Кем быть?" Цель:-формировать умение передавать в рисунке представления.

Конспект занятия «Кем быть? Банковский работник»Конспект занятия «Кем быть? Банковский работник» Задачи: 1. Расширять знание детей о профессиях. 2. Сформировать представление о содержании деятельности людей современных профессий. 3.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Кем я хочу быть»
Опубликовано: 16 ноября 2018 в 13:40
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД