ирина храмова
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Яблоневый сад».
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию «Яблоневый сад».
Цель: рисование предметов округлой формы (яблок).
Задачи: учить детей рисовать предметы округлой формы (яблоки) приемом «от пятна»; закрепить представление о геометрических формах; развивать чувство цвета и композиции; формировать умение пользоваться красками.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в средней группе „Яблоневый сад“,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок
- Яблоня. Рисование
- Темочки
Материалы и оборудование: яблоки (несколько штук на тарелочке, незавершенная композиция «Яблоневый сад»; кисть; краски; салфетка; баночка с водой; мольберт.
Ход НОД
Воспитатель : Сегодня мы будем рисовать дерево, плоды которого лежат в этом мешочке. Кто сможет узнать эти плоды на ощупь?
Воспитатель дает детям возможность на ощупь определить плод. Если дети не могут узнать, можно предложить отгадать загадку:
Круглое, румяное,
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые
И маленькие детки. (ответы детей)
Воспитатель: Правильно, ребята. В садах поспели яблоки, они круглые, румяные, висят на ветвях дерева. Вы, любить кушать яблоки? (Да)
- Почему? (ответы детей).
- Да, ребята, яблоки очень полезны для нашего организма, в них очень много витаминов, необходимых для нашего здоровья. Давайте внимательно рассмотрим яблоко. Какой оно формы? Цвета? Что есть у яблока? (проводится внешний анализ яблока)
Воспитатель: У нас тоже поспели в саду яблоки. Нужно помочь собрать урожай, чтобы зимой наслаждаться вкусными и ароматными яблоками.
Показ детям незавершенной композиции с изображением яблоневого сада (деревья яблонь без листьев и плодов).
- Ребята, предлагаю вам нарисовать яблоки на деревьях.
- Перед тем как приступить к работе, давайте сделаем пальчиковую гимнастику:
У дороги яблонька стоит,
(руки сплести над головой, пальцы разжаты)
На ветке яблочко висит.
(сложить запястья вместе)
Сильно ветку я потряс,
(руки над головой, движения вперед-назад)
Вот и яблочко у нас.
(ладони перед грудью, имитируют, что держат яблоко)
В сладко яблочко вопьюсь,
(соединить запястья, ладони развести)
Ах, какой приятный вкус.
-А теперь приступим к работе (дети садятся).
Воспитатель: Сначала посмотрите, как я буду рисовать яблоко и листья (показ изображения яблока и листьев).
Самостоятельная деятельность детей. (Дети подходят к мольберту и рисуют каждый свое яблоко и листья на деревьях).
Воспитатель: Какая замечательная картина у нас получилась! Как много яблонь – «вырос» большой яблоневый сад! Молодцы, ребята.