Фотоотчет о занятии по рисованию «Разноцветные зонтики под дождем» в средней группе

Елена Тимошенко
Фотоотчет о занятии по рисованию «Разноцветные зонтики под дождем» в средней группе

Фотоотчет о занятии по рисованию «Разноцветные зонтики под дождем» в средней группе

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Разноцветные зонтики под дождем»

Цель: учить детей рисовать зонтик, дождик.

Задачи: закреплять приемы рисования кистью, умение правильно ее держать, промывать в воде, осушать о салфетку; выполнять работу аккуратно. Закрепить и уточнять знания детей о характерных признаках осени и осенних явлениях. Учить красиво, во весь лист располагать изображение. Развивать чувство ритма, эстетическое восприятие. Воспитывать аккуратность, интерес к изобразительной деятельности.

Материал и оборудование: иллюстрации подобранные на тему: «Природные изменения осенью», зонт, краски, листочки, тряпочки для кисточек.

Ход занятия:

Воспитатель: Какое сейчас время года? (Осень) – А что бывает осенью? (показ иллюстрации в помощь детям) – Давайте отправимся с вами на осеннюю прогулку. Что нам нужно надеть на ножки, чтобы не промочить их? (Сапожки)

– Вот представьте, гуляем мы с вами и вдруг. – «кап-кап-кап»)

– По листочкам кап-кап-кап, по ладошкам кап-кап-кап

Дождь стучит сначала медленно, потом сильнее и сильнее. (воспитатель стучит с разным темпом и громкостью)

– А что нам нужно, чтобы спрятаться от дождя? (зонт)

– И мы сегодня будем учиться рисовать зонтик, дождик, капли дождя.

– Посмотрите, я уже нарисовала зонт и дождь.

Какого цвета дождь?

Какого цвета зонт? (разноцветный: полоска красного, желтого, зеленого, синего)

– С помощью чего мы с вами рисуем? (карандаш, краски)

– Сегодня мы будем рисовать карандашом, кисточкой и красками.

Вспомним как нужно держать кисточку, не забывать промывать ее, осушать о тряпочку. Рисовать будем аккуратно.

– Итак, чтобы нарисовать такой красочный зонт, нам сначала надо нарисовать его карандашом и только потом раскрасить, оживить его.

– Из каких деталей состоит зонт?

Посмотрите, какой формы зонт? (полукруг, прямая линия с закругление внизу.)

Послушайте вот такую загадку:

В руки ты его возьмёшь —

И тебе не страшен дождь!

Дождь пройдёт — его ты сложишь

И гулять под солнцем можешь.

Если ясен горизонт, Что оставим дома?.

Дети: зонт.

Воспитатель: Хорошо. Итак, будем рисовать зонт, сначала карандашом. Как правильно держим карандаш? (карандаш держим тремя пальцами: между большим, средним и придерживая сверху указательным, сильно не сжимая и близко не придерживая к отточенному концу.)

- Теперь кладем перед собой белый лист бумаги. Посмотрите, как я буду рисовать зонт (показ сопровождаю объяснением)

- Я буду рисовать вместе с вами, вы за столом, а я у доски: находим середину листа, ставим точку, от середины края листа начинаем рисовать полукруг одним движением без остановки, соединяем края. Рисуем, от середины вниз палочку, закругляем внизу — это ручка зонта.

Предлагаю немножко отдохнуть.

Физминутка «Дождик»

Дождик скачет по дорожке,

Как мальчишка озорной, (Прыжки)

Громко хлопает в ладоши

И от счастья сам не свой. (Хлопки)

Летний дождь – всегда веселый.

Он как друг хороший всем. (Повороты, руки на поясе)

Вот и тополь стал зеленый,

Будто новенький совсем. (Руки вверх, наклоны влево – вправо)

Как игрушки в магазине,

Чистые дома стоят. (Повороты с отведенной в сторону рукой)

- Теперь приступим к раскрашиванию нашего зонта. Какие основные цвета мы будем использовать? Раскрашиваем аккуратно,

- Какого цвета капли дождя? Капли дождя будем рисовать с помощью примакивания (показываю наглядно)

Самостоятельная деятельность детей.

3. Рефлексия. - Рассмотрите рисунки на нашей выставке и выберите самые выразительные! Какие работы по вашему мнению точно показали пропорции зонтика под дождем и почему.

Подведение итогов:

Воспитатель: Ребята, какие красивые работы у вас получились.

Публикации по теме:

Аппликация с элементами рисования «Разноцветные зонтики»Аппликация с элементами рисования «Разноцветные зонтики» Аппликация с элементами рисования «Разноцветные зонтики» Цели: развивать интерес к разным видам аппликации, мелкую моторику рук, творческие.

Фотоотчет о занятии по рисованию в первой младшей группеФотоотчет о занятии по рисованию в первой младшей группе Рисование является важнейшим средством в формировании личности ребенка, эта изобразительная деятельность дарит детям радость познания творчества.

Фотоотчет о занятии по рисованию в подготовительной группе «Кони пасутся»Фотоотчет о занятии по рисованию в подготовительной группе «Кони пасутся» Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости моего сайта. Сегодня предлагаю Вашему вниманию фотоотчет с занятия по рисованию в подготовительной.

Фотоотчет о занятии по рисованию в подготовительной группе «Совушки на веточке»Фотоотчет о занятии по рисованию в подготовительной группе «Совушки на веточке» 12 февраля 2019 год Мы с ребятами решили нарисовать лесных сов. Идея пришла неожиданно,так как я пришла в детский сад с брошкой -совушкой.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Изучаем цвета
  • Здоровье, гигиена
Автор публикации:
Фотоотчет о занятии по рисованию «Разноцветные зонтики под дождем» в средней группе
Опубликовано: 17 сентября 2019 в 16:16
+62Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 октября. Литературный праздник «День белых журавлей»

Белый журавль в преданиях многих народов является символом вечной жизни, её победы над смертью. Эта птица издавна представляется людям разных стран как посланник небес, как посредник между землёй и...

22 октября. День городецкой росписи на МААМ

Городецкая роспись – это цветы, орнаменты, узоры и сюжеты, в которых хочется разглядывать мельчайшую деталь. Теперь уже не узнать, кто первым придумал расписывать таким образом деревянные изделия, но идея...

Мастер-класс «Панно «Три кота, два хвоста» из камушков
Данный мастер -класс предназначается для сстарших дошкольников и совместного творчества родителей и детей. Нам понадобится: камушки нужной формы,...
Отчёт о проведении мастер-класса для родителей и детей «Наша ромашка»
Отчёт о проведении мастер - класса для родителей и детей " Наша ромашка " . Возраст : вторая младшая группа . Участники : дети , родители , педагоги...
План проведения тематического дня «Слуцкий пояс — символ Беларуси» в старшей группе
В каждой стране есть предметы, которые свято почитаются ее жителями. Такие вещи являются реликвиями. Одна из национальных реликвий белорусов - знаменитые на...