Виктория Оприш
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Наши славные пилоты»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Наши славные пилоты»
Цель: Формировать у детей интерес к празднику «День Защитника Отечества» и желание что-то сделать своими руками.
Задачи:
-Учить рисовать силуэты самолета
-Развивать чувство пропорций и форм
-Вызывать у детей интерес к празднику «23 февраля»
Ход занятия:
Ребята здравствуйте, сегодня занятие проведу у вас я, зовут меня Виктория Ивановна.
Ребята, а скажите мне какой праздник прошел у нас недавно?
Публикация «Конспект занятия по рисованию в средней группе „Наши славные пилоты“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Летчики, пилоты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
Д: День Защитника Отечества.
Восп: Правильно, а вы знаете что это за праздник, чей это праздник?
Д: Пап, дедушек, всех мужчин
Восп. : правильно, ребята 23 февраля- это праздник всех мужчин, которые защищали нашу родину, которые служили в армии, посмотрите на эти картинки. (картинки с солдатами, военной техникой)
Восп. : Ребята, сегодня мы с вами будем рисовать самолет, но сначала напомните мне из каких частей состоит самолет?
Д: корпус, крылья и хвост.
Восп. : правильно, теперь давайте нарисуем, сначала мы рисуем корпус (проводим прямую линию, потом ведем линию вверх наискось, посмотрите как рисую я, потом проводим маленькую прямую, затем вниз, потом прямую, и закругляем) ребята у всех получилось?
Д: да
Восп. : Ребята скажите мне какую форму нам напоминает корпус?
Д: овал
Восп. : да, правильно, ребят а скажите овал закончены или все таки переходит в хвост самолета?
Д: переходит
Восп. : Теперь ребята закрасьте самолет, молодцы!
Восп. : А теперь мы с вами нарисуем крылья, какую форму они напоминают?
Д: прямоугольник
Восп: правильно, а они расположены, ровно или все таки наклонены?
Д: наклонены
Восп. : сейчас нарисуем верхнее крыло смотрите как нарисую я теперь вы. Только рисуем не прямо, а немножко в сторону, а теперь нижнее крыло, молодцы теперь закрасьте их.
Восп. : ребята посмотрите на мой самолет и на ваш, чего не хватает у вашего самолета?
Д: окошек
Восп. : правильно окошек, а правильно окна самолета называются иллюминатор, ребята каким цветом мы нарисуем иллюминатор?
Д: белым
Восп: только между ними должно быть расстояние, смотрите как рисую я, сначала первый, потом второй, затем третий
Восп. : белым потому что если раскрасить другим цветом, то их будет не видно, ребят а сколько мы нарисовали окон?
Д: три окна
Восп. : А какой фигуры они?
Д: круглые
Восп. : Теперь вымываем кисточки, вытираем о баночку и о салфетку, и кладем на салфеточку
Восп. : Ребята скажите какой праздник недавно прошел?
Д: 23 февраля
В: что мы с вами рисовали?
Д: самолет
Восп: Напомните из каких частей он состоит?
Д: корпус, крылья, хвост.
Восп: какой фотмы, корпус, крылья?
Д: корпус овал, крылья прямоугольник.
Восп. : Молодцы ребята! Очень красивые самолеты нарисовали, теперь давайте я их подпишу и повесим их на нашу доску, чтобы родители посмотрели.
Восп. : Спасибо ребята мне понравилось проводить у вас занятие,
Досвидание!