Подорова Анна
Конспект занятия по рисованию ватными палочками на тему «Цветы» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия в старшей группе по рисованию
Тема: «Цветы»
Программное содержание:
• Продолжать расширять представление детей о цветах. Учить любоваться ими, видеть и воспринимать их красоту.
Публикация «Конспект занятия по рисованию ватными палочками на тему „Цветы“ в старшей группе» размещена в разделах
- Ватные палочки. ИЗО, поделки, рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пуантилизм. Рисование ватными палочками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Рисование
- Темочки
• Формировать умение создавать с помощью нетрадиционной техники рисования – рисование с помощью ватных палочек и акриловых красок.
• Воспитывать эстетическое чувство прекрасного, беречь творения природы.
• Развивать чувство композиции, умение замечать и отражать в рисунке красоту природы, подбирать соответствующую цветовую гамму, развивать творческие способности детей.
• Активизировать словарный запас.
Предварительная работа:
Беседа о цветах; рассматривание иллюстраций; просмотр презентации, игры «Четвертый лишний», «Какой цветок спрятался» и др. ; разучивание стихотворений, чтение художественной литературы.
Материалы: Иллюстрации цветов, гуашь белая, акриловые краски, ватные палочки, влажные салфетки, бумажные салфетки, цветной картон, баночки с водой, восковые мелки.
Ход занятия:
Организационный момент
Воспитатель: Ребята, посмотрите в нашей группе расцвел необычный цветок – это привет нам от Весны!
Воспитатель: А вы хотите, чтобы сегодня, прямо здесь, появилась сама Весна?
Дети: Да, хотим.
Воспитатель: Но вот так просто увидеть ее невозможно, надо выполнить некоторые задания, вы готовы?
Дети: Да, готовы.
Воспитатель: Сначала нам нужно вспомнить и назвать весенние приметы.
Дети передают друг другу цветок и называют весенние приметы.
Текут ручьи;
Сосульки капают;
На деревьях появляются почки, а затем листочки;
Солнышко уже греет, припекает;
Прилетают птицы;
Появляется зеленая трава;
Просыпаются насекомые;
Появляются весенние цветы.
Воспитатель: Молодцы, наверно все приметы назвали. Посмотрим на экран -на слайде изображены все приметы.
А теперь сыграем в игру «Найди и назови весенние цветы»
Воспитатель: Весна приносит очень много красивых цветов. А вы знаете названия этих цветов? Пожалуйста, выберите весенние цветы и скажите их названия.
Дети находят иллюстрации весенних цветов и называют их.
Воспитатель: Ребята, скажите, пожалуйста, что общего у всех цветов.
Дети: У цветов есть стебель, лепестки, листочки, корень.
Воспитатель: Хорошо, вы все правильно сказали. Но разве они похожи? А в чем различие?
Дети: У них лепестки разные и листочки.
Воспитатель: Лепестки чем отличаются?
Дети: Формой и цветом.
Физкультминутка- Цветок.
Самостоятельная работа, создание образов цветов
Воспитатель: А сейчас самое интересное, будем творить, создавая образы весенних цветов, с помощью ватных палочек и акриловых красок.
Подведение итогов.
Воспитатель: Что сегодня мы рисовали? С помощью чего мы создавали образы цветов?
Молодцы, я думаю ваши цветы очень понравятся Весне, а вот и она.
На экране появляется Весна
Воспитатель: Смотрите, Весна улыбается, ей очень понравились ваши цветы, она очень довольна вами. И угощает всех шоколадом в виде цветов.