Наталья Нищева
Конспект занятия по рисованию в старшей группе по теме «Деревья зимой»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Учить детей передавать в рисунке картину зимы в лесу. Закреплять умение рисовать деревья. Учить рисовать, сочетая в рисунке разные цвета.
Развивать образное восприятие, образные представления, творчество.
Материалы. Бумага светлого тона формата А4, краски акварельные, кисти, банка с водой, иллюстрации картин с изображением «зимнего пейзажа»
Ход занятия
Орг. момент.
Воспитатель. – Ребята, сейчас я прочитаю вам стихотворение, послушайте его.
Поет зима — аукает,
Мохнатый лес баюкает
Публикация «Конспект занятия по рисованию в старшей группе по теме „Деревья зимой“» размещена в разделах
- Деревья зимой. Зимние деревья
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Деревья. Рисование
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
Стозвоном сосняка.
Кругом с тоской глубокою
Плывут в страну далекую
Седые облака.
А по двору метелица
Ковром шелковым стелется,
Но больно холодна.
Воробышки игривые,
Как детки сиротливые,
Прижались у окна.
Озябли пташки малые,
Голодные, усталые,
И жмутся поплотней.
А вьюга с ревом бешеным
Стучит по ставням свешенным
И злится все сильней.
И дремлют пташки нежные
Под эти вихри снежные
У мерзлого окна.
И снится им прекрасная,
В улыбках солнца ясная
Красавица весна
Воспитатель. Правильно! сегодня мы поговорим о «Зиме»
Воспитатель. Какое время года наступило? –«зима»- Ответы детей.
Воспитатель . Что вам нравится больше всего зимой? (снег, снеговик, снежинки, Дед Мороз и др.)
Воспитатель. На чем можно покататься и поиграть в зимнее время? (снежки, катание на санках, на лыжах, коньках и др). - ответы детей.
Воспитатель. Хорошо Ребята!
Воспитатель. А теперь давайте с вами вспомним, что мы видели на прогулке?- (дома, деревья, машины, снег) – Ответы детей.
Воспитатель. Давайте теперь попробуем нарисовать. «Зиму»
Сели за столы.
Перед началом работы проводится пальчиковая гимнастика: «Вот помощники мои».
Вот помощники мои, их как хочешь, поверни:
И вот эдак, и вот так, не обидятся никак.
Раз, два, три, четыре, пять.
Не сидится им опять.
Поработают немножко,
Мы дадим им отдохнуть.
Постучали, повертели
И опять обратно в путь.
Вместе с детьми наметить последовательность выполнения рисунка. Напомнить способы рисования красками.
После того, как дети закончат рисовать, подойти к столу и оставить на нем свои рисунки.
Воспитатель. - А теперь рассмотрим с вами готовые рисунки. Ребята, обратите внимание как красиво сочетаются цвета
Воспитатель. - Какие вы молодцы! Мы разместим эти работы на стенах, для ваших мам и пап, чтобы они посмотрели.