МААМ-картинки

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Зимняя шапка для дедушки»

Елена Барбу
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Зимняя шапка для дедушки»

йымдастырылан оу іс- рекетіні технологиялы картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности ___

Білім беру саласы/ Образовательная область: Творчество

Блім/ Раздел: Рисование

Таырыбы/ Тема: Зимняя шапка для дедушки

Масаты/ Цель: украсить силуэт головного убора элементами казахского орнамента «волна», «след».

Міндеттері/ Задачи:

Публикация «Конспект занятия по рисованию в старшей группе „Зимняя шапка для дедушки“» размещена в разделах

Білім беру/ Образовательная: Закреплять приемы рисования красками всей кистью и её кончиком.

Дамытушылы/ Развивающая: Развивать эмоциональную отзывчивость детей, готовность к взаимопомощи.

Трбиелік/ Воспитательная: Воспитание положительного эмоционального отношения к изобразительной деятельности, к результатам своего труда.

Билингвальды компонент/ Билингвальный компонент: Аяз –Ата – Дед Мороз, брік - шапка

Сздік жмысы/ Словарная работа: телеграмма, сани, орнамент

Технологиялы амтамасыз ету/ Технологическое обеспечение: альбомный лист с силуэтом шапки, краски, кисть, образец, конверт с телеграммой, картинка или игрушка сороки.

Іс-рекет сатылары

Этапы

деятельности Трбиешіні басару рекеті

Действия воспитателя

Балаларды

іс- рекеті

Действия детей

Есеп

Учет

Мотивациялы- озаушылы

Мотивационно-

побудительный

Воспитатель заносит в группу конверт и говорит о том, что сорока передала срочную телеграмму от Деда Мороза, предлагает открыть конверт и зачитать телеграмму.

«Здравствуйте дети! Пишет вам Дедушка Мороз. У меня случилось несчастье. Когда я на санях возвращался домой после нового года, мою шапку сдуло ветром и она потерялась. Теперь я не могу выйти из дома, так как боюсь простудить уши и голову. Сможете ли вы мне помочь? Заранее спасибо! Ваш Дедушка Мороз»

Билингвальный компонент

С интересом рассматривают конверт и слушают послание Деда Мороза.

Выражают сочувствие Деду Морозу

Повторяют билингвальный компонент

йымдастырушылы -ізденушілік

Организационно – поисковый

Ребята, а то такое шапка?

А зачем людям нужны головные уборы?

Какие вы знаете головные уборы?

Почему дедушке нужна именно шапка, а не кепка или панамка?

Сможем ли мы помочь Дедушке Морозу?

А как?

Ребята, у меня совсем случайно оказались несколько зимних шапок. (показывает заготовки)

Давайте отправим эти шапки Деду Морозу, понравятся ли они ему? Почему?

Как можно украсить шапку, какими узорами?

Ребята, в какой стране мы живем?

Давайте украсим шапки казахским национальным орнаментом, чтобы Дед Мороз всегда помнил, откуда у него эти шапки

Какие орнаменты вы знаете?

Одну шапку я уже украсила, давайте посмотрим на нее. (показывает образец)

Какого она цвета? Какие орнаменты вы на ней видите? Какого они цвета?

Как вы думаете, чем мы будем рисовать?

Предлагает сначала закрасить фон.

Пока высыхает фон, предлагает игру «Зимняя фигура замри»

Предлагает закончит оформление шапки узорами «волна», «след» Шапка – это головной убор. Головные уборы нужны для красоты, безопасности, для сохранения тепла и т. д.

Деду Морозу нужна шапка, потому что на улице холодно, а шапка сохраняет тепло.

Сможем. Можем сшить шапки, купить или нарисовать

Рассматривают заготовки, думают, что такие шапки Деду Морозу не понравятся, т. к. они не яркие, без узоров.

Снежинками, полосками, цветочками и т. д.

В Казахстане

С радостью соглашаются

Рога барана, крылья птицы, капелька, бутон и т. д.

Зеленая, внутри коричневая (мех)

Волна, след, рога барана

Красками

Закрашивают фон

С удовольствием играют в малоподвижную игру на паласе.

Заканчивают украшать шапки

Рефлексивті- тзетушілік

Рефлексивно – корригирующий

Хвалит детей, отмечает более аккуратные и правильно выполненные работы.

Предлагает отправить все шапки Деду Морозу с сорокой по почте, после того, как они высохнут.

Просит помочь в организации выставки работ. Радуются своим успехам, успехам друзей.

Соглашаются, помогают в оформлении выставки работ

Ктілетін нтиже/ Ожидаемый результат:

ндіреді / Воспроизводят: названия казахских национальных орнаментов

Тсінеді / Понимают: необходимость головных уборов в жизни человека

олданады/ Применяют: навыки рисования кистью и красками на занятии

Публикации по теме:

Конспект занятия «Шапка для куклы Тани»Конспект занятия «Шапка для куклы Тани» «Шапка для куклы Тани»[/b] Задачи:[/u] - упражнение в использовании в речи названий предметов одежды, цветов; - развитие мелкой моторики,.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Зимняя мозаика» Конспект интегрированного занятия для детей старшего возраста Тема: «Зимняя мозаика» Цель: Расширение представлений детей о зимних событиях.

Конспект НОД по рисованию Зимняя полянка. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ «ЗИМНЯЯ ПОЛЯНКА». ЦЕЛЬ: учить детей рисовать красками при помощи пальцев рук. ЗАДАЧИ: 1) развивать мелкую.

Конспект НОД по рисованию «Зимняя сказка» Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию (рисованию) для детей старшей возрастной группе «Зимняя сказка» Фирсунина И. Н. Цель:.

Конспект интегрированного занятия по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Деревья в лесу» Конспект занятия интегрированного занятия по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Деревья в лесу» Цель: - развивать творческие способности.

Конспект занятия по ФЭМП «У дедушки на ферме» в старшей группе детского сада Программные задачи: • Учить считать в пределах 8, познакомить с образованием числа 8 и с количественным составом числа 8 из единиц. • Познакомить.

Конспект занятия по рисованию «Моя шапка» в средней группеКонспект занятия по рисованию «Моя шапка» в средней группе Цель: развивать умение проводить прямые и волнистые линии, закреплять навыки работы с краской и кисточкой. Задачи Образовательные: 1. Закрепление.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе с использованием ИКТ Муниципальное автономное бюджетное дошкольное образовательное учреждение город Краснодар детский сад № 174 «Сказочная страна».

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Сова»Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Сова» Дети очень любят рисовать разных птиц, сегодня представляю вашему вниманию план- конспект рисования совы. Цель: Познакомить детей с лесной.

Конспект занятия по формированию знаний о свойствах грибов «Встала шапка из травы, нет под шапкой головы» (старшая группа) Тема "Встала шапка из травы,нет под шапкой головы". Цель:познакомить детей с грибами Задачи:Формировать знания о свойствах грибов,чем отличаются.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Зимняя шапка для дедушки»
Опубликовано: 5 января 2017 в 16:49
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД