Лучший педагог года

Конспект занятия по рисованию «Веселый зоопарк» с воспитанниками старшей логопедической группы

Яна Болотова
Конспект занятия по рисованию «Веселый зоопарк» с воспитанниками старшей логопедической группы

Конспект занятия по рисованию с воспитанниками старшей логопедической группы

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

города Ростов-на-Дону «Детский сад № 102»

Конспект открытого занятия по рисованию :

«Веселый зоопарк»

с воспитанниками старшей логопедической группы «Фантазёры»

Автор-составитель:

Воспитатель первой категории

Болотова Яна Алексеевна

г. Ростов-на-Дону

2022 год

Публикация «Конспект занятия по рисованию „Веселый зоопарк“ с воспитанниками старшей логопедической группы» размещена в разделах

Цель: развитие воображения, оригинальности мышления, способности ре-бенка приспосабливаться к неожиданным изменениям ситуации, умения рас-суждать и делать выводы, развитие находчивости, внимательности и сообразительности.

Ход:

В. Ребята, вы любите путешествовать? Хочу вас сегодня пригласить в ма-ленькое путешествие, туда, где живут звери. А где у нас живут зве-ри? (Ответы детей)

В. Правильно, отправимся мы в зоопарк. И так готовы? (На мольберт вешают изображение картинки зоопарк)

В. Вот мы и ворот зоопарка. Только посмотрите, висит замок и записан но-мер телефона с надписью Директор зоопарка (На доске рисунок- ворота с закрытым замком и номером телефона) Что это означает? Для чего нужен номер? (Ответы детей)

В. У меня есть идея! Сейчас я позвоню директору зоопарка и спрошу, почему же закрыт зоопарк? (Воспитатель берет телефон и звонит директору)

В. Алло, здравствуйте директор зоопарка. Мы с ребятами решили посмотреть животных в зоопарке, но он закрыт!

Директор: Здравствуйте, дети! Мне очень жаль, но наш зоопарк заколдовал злой волшебник. Всех зверей он превратил в разные вещи, и повесил большой замок на зоопарк, который не открыть ключами. И поэтому вы не сможете его посетить.

В. Ребята, мы с вами добрые и смелые ребята, может у нас получиться рас-колдовать зоопарк? (Ответы детей)

В. Чтобы замок не закрывал нам вход в зоопарк, может быть, мы придумаем, во что его превратить? Посмотрите, на замок внимательно, в какой предмет вы бы хотели его превратить? Попробуем поколдовать с замком за нашими волшебными столами. (Дети выполняют задание за столом, обсуждение 1-2 чел, готовые работы вывешиваем на мольберт)

В. Посмотрите, на экран. Что вы видите? (замок расколдован) Теперь мы можем пройти в зоопарк.

В. Вот мы и в зоопарке, только посмотрите, что у нас в клетке? Почему в клетке нет животных?

Как вы думаете, а как мы можем расколдовать животных и из предметов превратить их снова в зверей?

(на доске предметы в клетке – дети отгадывают, кто же это может быть)

В. Молодцы! Звери в зоопарке снова могут радовать посетителей. Ребята, а какие волшебные помогли нам расколдовать замок? (Ответы детей – ка-рандаши и фломастеры).

Мне кажется, что звери, которых мы расколдовали, тоже бы с удовольствием порисовали, если бы умели. Выберите себе картинку со зверем. Давайте нарисуем выбранного вами зверя.

В. Проходите за столы, выбирайте инструменты и попробуйте нарисовать, выбранного вами зверя.

В. Ребята, а какое у вас настроение? (ответы детей) Что хорошего мы сегодня сделали?

В. Но есть один человек, который не любит делать хорошие поступки, потому что у него всегда плохое настроение? (Показ картинки злого волшебника) Может быть, вы догадаетесь, кто это (Ответы детей) Почему вы так решили? Да, Это злой волшебник, который превратил животных в зоопарке в предметы.

В. Ребята, мы сегодня с вами тоже были волшебниками, только добрыми. Какие предметы помогали нам быть волшебниками? Чтобы злой волшебник не делал больше плохих дел, каким его нужно сделать? С помощью наших волшебных предметов, можно превратить злого в доброго волшебника? (Ответы детей)

Распределитесь на 2 команды по 3 человека и превратите злого волшебника в доброго.

(Дети превращают злого волшебника в доброго)

В. Ребята, мы сегодня молодцы!

Публикации по теме:

План-конспект занятия по аппликации с элементами оригами «Пусть небо будет голубым!» с детьми старшей логопедической группыПлан-конспект занятия по аппликации с элементами оригами «Пусть небо будет голубым!» с детьми старшей логопедической группы Уважаемые коллеги,предлагаю вашему вниманию материал продуктивной деятельности к лексической теме "9 МАЯ - ДЕНЬ ПОБЕДЫ!".С этой темой мы.

Конспект итогового занятия по рисованию «Волшебница Зима» в старшей логопедической группе Конспект итогового занятия за второй квартал по рисованию в старшей логопедической группе №2 «Волшебница Зима».Воспитатель: Голодова Н. Г.

Конспект познавательно-игрового занятия для средней группы «Веселый зоопарк»Конспект познавательно-игрового занятия для средней группы «Веселый зоопарк» Виды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, восприятие художественной литературы. Цели: активизировать словарь.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром с детьми старшей логопедической группы «Что мы знаем о рыбах» Задачи: Образовательные: -Закреплять знания об обитателях воды-рыбы; -Учить детей обобщать и классифицировать (морские рыбы, аквариумные.

Конспект занятия по рисованию «Что такое День Победы? Это значит нет войны!» с детьми старшей логопедической группыКонспект занятия по рисованию «Что такое День Победы? Это значит нет войны!» с детьми старшей логопедической группы Здравствуйте,уважаемые коллеги! Хочу предложить вашему вниманию план - конспект образовательной деятельности по лексической теме "9 МАЯ.

План-конспект ООД по рисованию «Я в весенний ручеёк запущу кораблик» с детьми старшей логопедической группыПлан-конспект ООД по рисованию «Я в весенний ручеёк запущу кораблик» с детьми старшей логопедической группы Добрый день,уважаемые коллеги и гости моей странички! Всегда очень рада вашим визитам! Сегодня хочу предложить вашему вниманию материал.

План-конспект открытого занятия в старшей группе «Экскурсия в зоопарк»План-конспект открытого занятия в старшей группе «Экскурсия в зоопарк» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №40 «Русалочка» План-конспект открытого занятия в старшей.

Пособие для детей логопедической группы «Веселый язычок»Пособие для детей логопедической группы «Веселый язычок» Пособие «Веселый язычок». Первый вариант: Артикуляционная гимнастика. Цель: Выработка правильных движений артикуляционных органов, необходимых.

План-конспект ООД по рисованию гуашью «Ранним утром на цветы пчёлки прилетели» с детьми старшей логопедической группыПлан-конспект ООД по рисованию гуашью «Ранним утром на цветы пчёлки прилетели» с детьми старшей логопедической группы Здравствуйте,уважаемые коллеги и друзья! Всегда рада вашим визитам на мою страничку. Сегодня хочу продолжить разговор о весне. Представляю.

Конспект совместного занятия родителей и детей старшей логопедической группы «Давайте позанимаемся вместе»Конспект совместного занятия родителей и детей старшей логопедической группы «Давайте позанимаемся вместе» На занятии: Правильное выполнение артикуляционной гимнастики. Знакомство с массажным мячиком Су джок. Музыкально–ритмические упражнения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию «Веселый зоопарк» с воспитанниками старшей логопедической группы
Опубликовано: 11 декабря 2022 в 09:11
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД