Папки-передвижки

Конспект занятия по рисованию «Весёлые котята» в средней группе

Артемьева Татьяна
Конспект занятия по рисованию «Весёлые котята» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная часть: Изобразительная Материалы: Демонстрационные: игрушка Кошка, стихотворение В. Приходько «Про кошку»,, картинки с изображением персонажей мультфильмов (Леопольд, матроски, кот в сапогах, том). Раздаточные: листы с нарисованными карандашом контуром кошки, щетинные кисти, оранжевая краска, баночки с водой Программное содержание: Образовательные: Формировать умение различать диких и домашних животных, выявить у детей имеющиеся знания о кошке; Техническая: развивать у детей умение рисовать щетинными кисточками; Развивающие: развивать координацию движений рук, ориентировку в пространстве; Воспитательная: воспитывать у детей самостоятельность, упорство по достижению цели, организованность, доброе и чуткое отношение к животным; Ход занятия : Дети стоят полукругом у доски рядом со своими стульчиками. Воспитатель: Сегодня я хочу поговорить об одном загадочном животном. А что это за животное вы догадаетесь, отгадав мою загадку: «Два зеленых огонька, бродят ночью по карнизу. Два зеленых огонька, можешь ты увидеть снизу. Два зеленых огонька загораются на крыше. И стрелой несутся мыши, удирая с чердака». Скажите что это за «зеленые огоньки»? (глаза) А чьи это загадочные огоньки? (кошки) Воспитатель: Скажите, у кого дома есть кошка или кот? У меня тоже есть кошка, зовут ее Мурка, давайте с ней поиграем. Д/и «Скажи ласково» ( дети передают кошку по кругу и говорят ей ласковые слова: добрая, ласковая, пушистая и т. д.) Воспитатель: Молодцы ребята, давайте сядем на стульчики. Сейчас давайте послушаем стихотворение, которое я знаю «Про кошку» (В. Приходько). Что вы знаете Про кошку? Все, наверно, понемножку. Кошка первой входит в дом И живет подолгу в нем. То мяучит, То играет, То куда-то удирает, Исчезает далеко. А когда придет обратно, То из блюдца Аккуратно Пьет сырое молоко. И погладить Разрешает, И работать Не мешает,

Публикация «Конспект занятия по рисованию „Весёлые котята“ в средней группе» размещена в разделах

Половицей Не скрипит. А ложится на подушку Что-то нежное на ушко Скажет шепотом И спит. Видеть кошку На окошке Я всегда, ребята, рад. Для мурлыканья у кошки Есть особый аппарат! Он работает прекрасно - Это всем на светет ясно, - Но, К несчастью детворы, Разбирать его Опасно: Когти кошкины остры. Выдвигаются мгновенно - Только ноги уноси. А на морде, Как антенны, Установлены усы. Чует кошка дух мышинный, В сумрак ввинчивает взгляд. Точно фары У машины У нее глаза горят. Уступаю ей дорогу, Повстречавши у ворот. Если хочет - Пусть пройдет. Вдруг возьмет Да на подмогу Братца тигра Позовет? Вдруг из парка Или сквера, Со двора, Из-за угла Выйдет черная пантера, Скажет: - Мура, как дела? Вдруг придут ее проведать Дядя барс и тетя рысь, Сядут вместе пообедать. Тут уж точно берегись! Кошка бегает с азартом За катушкою полдня, А сама в родстве с гепардом, Льву могучему родня! Тем, кто с кошкой

Добр и мягок, Может кошка Другом стать. Но обидчику, Однако, Может кошка сдачи дать! Воспитатель: Ребята, скажите каких котов из м/ф вы знаете? Игра «Волшебный сундучок». ( достаю вещи принадлежащие героям мультфильмов: Том- мышь, Леопольд- бант, Матроскин - корова, кот в сапогах - красные сапоги). Воспитатель: Ребята мне захотелось нарисовать портрет своей мурки. Посмотрите, как я нарисую своего котенка. Беру кисточку, отпускаю ее в воду, затем набираю краску на кисточку. И посмотрите, как моя кисточка прыгает вверх- вниз, вверх- вниз. Вот какая киска у меня получилась. Какая у меня получилась кошка? (пушистая, рыжая, лохматая). А сейчас вы сами нарисуйте своих котят (дети подходят к столу, где лежат шаблоны, дети выбирают себе шаблон и садятся за столы). После выполнения задания собираю детские работы, вывешиваю на магнитную доску, рассматривание детских работ. Д/упр. «Придумай имя» дети стоят полукругом у доски. Каждый ребенок подходит по очереди к доске, показывает своего котенка и придумать ему имя. Суть игры в том, что имя не должно повторяться несколько раз. Воспитатель: Ну, вот ребята и наше занятие подошло к концу. Нашей Мурке тоже пора домой она очень проголодалась, она говорит нам: До свидания! Давайте скажем нашей Мурке: До свидания!

Публикации по теме:

«Весёлые котята». Развивающая игра«Весёлые котята». Развивающая игра Тактильные ощущения дети используют для исследования окружающего мира. Потому, так важно удовлетворять их желание что-то потрогать, пощупать.

Фотоотчёт о занятии по рисованию в средней группе «Весёлые матрёшки»Фотоотчёт о занятии по рисованию в средней группе «Весёлые матрёшки» .

Занятие по рисованию «Лапки, и хвост, и весёлые ушки» в средней группеЗанятие по рисованию «Лапки, и хвост, и весёлые ушки» в средней группе Доверчивые и хитрые,ласковые и хищные, домашние и дикие - это коты и кошки,наши меньшие братья, симпатичные и верные товарищи. Трогательно.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей коррекционной группе «Котята играют»Конспект НОД по рисованию во второй младшей коррекционной группе «Котята играют» Цель: расширение знаний о домашних животных и представлений об изобразительном искусстве. Задачи: • учить детей создавать сюжетную композицию;.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Весёлые платочки»Конспект занятия по аппликации в средней группе «Весёлые платочки» Цель: Создание условий для развития умений у детей создавать декоративные композиции из геометрических форм, повторяя и чередуя их по форме.

Конспект занятия по нетрадиционной техники рисования отпечаток ладошкой в средней группе «Весёлые снеговики»Конспект занятия по нетрадиционной техники рисования отпечаток ладошкой в средней группе «Весёлые снеговики» Конспект занятия по нетрадиционной техники рисования отпечаток ладошкой в средней группе. Тема: «Весёлые снеговики» Цели: закреплять навыки.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Весёлые пингвины» в старшей группеКонспект занятия по нетрадиционному рисованию «Весёлые пингвины» в старшей группе Предлагаю вашему вниманию занятие по рисованию «Весёлые пингвины» в старшей группе. Цель: продолжать давать представление о пингвинах, учить.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Весёлые снеговики»Конспект занятия по рисованию в средней группе «Весёлые снеговики» Конспект занятия по рисованию в средней группе «Веселые Снеговики» Цель: Вызывать у детей интерес к созданию изображения красками. Задачи:.

Конспект занятия по рисованию «Весёлые козлята на лугу» для детей среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию «Весёлые козлята на лугу» для детей среднего дошкольного возраста Конспект занятия по рисованию «Весёлые козлята на лугу» для детей среднего возраста. Цель: продолжать учить детей рисовать животных с помощью.

Конспект занятия в подготовительной группе «Серые котята»Конспект занятия в подготовительной группе «Серые котята» Программное содержание: Формировать представление детей о домашних животных. Продолжать знакомить детей с характерными особенностями кошки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию «Весёлые котята» в средней группе
Опубликовано: 14 марта 2023 в 15:34
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию «Весёлые котята» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Артемьева Татьяна (УИ 3155071) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД