Папки-передвижки

Конспект занятия по рисованию «Русская народная сказка Репка» во второй младшей группе (1 фото)

Наталья Потапова
Конспект занятия по рисованию «Русская народная сказка Репка» во второй младшей группе

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе на тему : «Русская народная сказка Репка»

Конспект занятия по рисованию «Русская народная сказка Репка» во второй младшей группе

Потапова Н. А.

Цель: Совершенствовать умение детей работать с красками, раскрашивать внутри контура, закрепить знания о цветах.

Задачи:

Публикация «Конспект занятия по рисованию „Русская народная сказка Репка“ во второй младшей группе» размещена в разделах

- Учить детей внимательно слушать народные сказки, заканчивать фразы, рассматривать иллюстрации;

- Приобщать к рассматриванию иллюстраций в книгах, обогащать словарь;

- Воспитывать у детей любовь к русским народным сказкам;

- Воспитывать бережное отношение к книгам.

Материалы: иллюстрации к сказке "Репка"; кисточки; краски жёлтого, зеленного и серого цвета; листы бумаги с нарисованной репкой и кружком (мышкой); салфетки; стаканчики с водой.

Ход занятия:

В: Здравствуйте ребята! Посмотрите, кто к нам сегодня пришел в гости.

Д: Мышка.

В: Отгадайте загадку из какой сказки пришла наша мышка :

Выросла она на грядке,

И тянули по порядку:

Дедка, бабка, внучка, Жучка-

Не смогли! Большая штучка!

Кошка с мышкой лишь пришли –

Сразу вытянуть смогли!

Д: Сказка про «Репку»

В: Молодцы ребята! А теперь садитесь поудобнее, слушайте сказку и мне помогайте рассказывать. (Воспитатель рассказывает сказку, затем предлагает детям рассмотреть иллюстрации к сказке, ответить на вопросы).

В: Ребята, вы молодцы, хорош, внимательно слушали сказку, мне помогали, мышку порадовали. А теперь ответьте на вопросы:

Что нарисовано на картинке?

Д: Репка.

В: Какая выросла репка?

Д: Большая пребольшая.

В: Кто стал тянуть репку?

Д: Дедушка.

В: Кого дед позвал на помощь?

Д: Бабушку.

В:Кого бабка позвала?

Д: Внучку.

В: Кто внучке пришёл на помощь?

Д: Собака Жучка.

В: Кого собака Жучка позвала помогать?

Д: Кошку.

В: А кошка кого позвала?

Д: Мышку.

В: Все так обрадовались, что смогли вырастить такую репку и дружно вытянуть её из земли, что стали веселиться, танцевать.

В: Вижу вы немного устали. Давайте немного отдохнем!

Физминутка по сказке «Репка»

В огороде дедка репку посадил (присели)

И водой из лейки репку он полил (тихонько поднимаемся)

Расти, расти, репка, и сладка, и крепка (тянемся вверх на носочках)

Выросла репка всем на удивленье (подняли плечики)

Большая – пребольшая, всем хватит угощенья (руки в стороны)

Выросла репка и сладка, и крепка (тянемся вверх на носочках)

Выросла репка и сладка, и крепка (тянемся вверх на носочках)

В: Вот мы немного отдохнули, а теперь присаживайтесь за столы.

В: Репка очень полезна. Если вы будете её есть, то вырастите большими и здоровенькими. Посмотрите, на моём огороде репка уже поспела. Какого цвета моя репка?

Д: Репка жёлтого цвета.

В: А сможете ли вы среди красок отыскать краску жёлтого цвета?

(Дети выполняют задание).

В: Да этой краской мы будем раскрашивать нашу репку. Давайте правильно возьмём кисточку в руку. (Воспитатель показывает детям, как правильно надо держать кисточку).

В: Теперь окунём кисточку в стаканчик с водой, на мокрую кисть наберём краску, обмакнув её всем ворсом в баночку с краской. Снимем лишнюю краску, прикоснувшись ворсом к краю баночки, раскрашиваем репку в жёлтый цвет. Промываем кисточку и вытираем об салфетку.

В: Ребята, какие красивые репки у вас получились. Но чего-то не хватает? Давайте закрасим ботву у репки. Каким она будет цветом?

Д: зеленым.

В: Найдите зеленую краску и покажите мне. Приступайте к работе.

В: Ребята, а теперь давайте закрасим главную помощницу этой сказки. Кто это?

Д: Мышка.

В: какой краской мы ее закрасим?

Д: Серой.

В: Приступайте.

Заключение

В: Посмотрите, сколько репок выросло у нас на огороде! Какого они цвета? Все репки жёлтые, спелые. А какая у наших репок ботва? А кто рядом с репкой сидит? Понравилось вам наше занятие? Дети рассматривают рисунки. Вывешивание рисунков на выставку для родителей.

Публикации по теме:

Конспект ННОД по духовно-нравственному воспитанию во второй младшей группе «Сказка «Репка» на новый лад» Интеграция образовательных областей: «Познание» (Духовно-нравственное воспитание; ФЭМП; ФКЦМ, «Социализация», «Коммуникация» (Развитие.

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой. Русская народная сказка «Сивка-бурка» (старший дошкольный возраст) Цель: помочь детям вспомнить содержание знакомых волшебных русских народных сказок, познакомить со сказкой «Сивка- Бурка» ХОД НОД: В: «.

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой во второй младшей группе «Русская народная сказка «Теремок» Коммуникация. Художественная литература. Тема: чтение русской народной сказки «Теремок». Цель: знакомить детей с устным народным творчеством.

Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Мышка и репка» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Мышка и репка» во второй младшей группе Задачи. Учить детей создавать несложную композицию по сюжету знакомой сказки: полоски бумаги зелёного цвета надрывать бахромой и наклеивать.

Конспект проведения занятия по рисованию во второй младшей группе «Дождик» Цели:учить детей ритмично наносить штрихи, располагая их по всему листу;познакомить с природным явлением (дождем);учить находить сходство.

Конспект занятия по рисованию «Вечный огонь» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию «Вечный огонь» во второй младшей группе Здравствуйте уважаемые мои коллеги! Предлагаю вашему вниманию занятие по рисованию во второй младшей группе. Цель: формирование представлений.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «У котика усы» Цели: дорисовывание усов коту; работа с незавершенной композицией. Задачи: развивать умение ритмично проводить короткие горизонтальные линии.

Фотоотчет о победе в конкурсе «Русская народная сказка «По щучьему велению»Фотоотчет о победе в конкурсе «Русская народная сказка «По щучьему велению» Уважаемые коллеги! В этом году мы с моей напарницей, приняли участие в Городском конкурсе «Мастерская сказки» в номинации «Сказка своими.

Русская народная сказка «Репка». Фотоотчёт с интегрированного занятия ВидеоРусская народная сказка «Репка». Фотоотчёт с интегрированного занятия Видео Доброе время суток, уважаемые коллеги! Не так давно прошли осенние утренники. В средней группе "Колобок" я осуществила постановку русской.

Русская народная сказка «Теремок» (фотоотчет)Русская народная сказка «Теремок» (фотоотчет) 24 октября 2017 года в нашей средней группе №1 Федерального Государственного Бюджетного Дошкольного Образовательного Учреждения №53 г. Улан-Удэ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию «Русская народная сказка Репка» во второй младшей группе
Опубликовано: 19 января 2020 в 16:17
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД