Надежда Камышева
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Скворечник»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Учить рисовать предмет состоящий из геометрических фигур круг, квадрат, треугольник.
Задачи:
Образовательные: Учить рисовать геометрические фигуры; продолжать учить ориентироваться на листе бумаги; учить технике рисования восковыми мелками.
Развивающие: Развивать глазомер; мелкую моторику рук; закреплять знание основных цветов черный, желтый, зеленый.
Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к природе; желание помогать птицам.
Публикация «Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе „Скворечник“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Перелетные птицы
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Скворечники. Рисование
- Скворцы и скворечники. Мастерим домики для птиц
- Темочки
Ход занятия
Воспитатель: Ребята посмотрите к нам пришли гости, давайте поздороваемся с ними.
Ребята послушайте:
В гости к нам прилетел скворец. Посмотрите какой он грустный! Что же случилось? (Аудиозапись скворец)
Ой ребята! Беда - то какая! Пока он был в теплых странах, его домик сломали. Чем же мы можем помочь ему? (Ответы детей)
Молодцы ребята, посмотрите какой красивый скворечник я нарисовала для нашего скворца. Давайте мы его рассмотрим. Вот он желтый дом, зеленая крыша, черная дверь, да еще и ступенька для него есть, чтобы было удобно залетать.
Воспитатель: Скворец, нравиться ли тебе твой скворечник?
А вам ребята нравиться?
Но все равно не весел наш скворец. Давайте мы с ним поиграем!
Маленькая птичка прилетела к нам,
Маленькая птичка прилетела к нам,
Маленькая птичка зернышки клюет,
Маленькая птичка песенки поет.
Молодцы, а теперь садимся за столы.
Воспитатель: Скворец, почему же ты опять грустишь? (Аудиозапись скворец). Ребята скворец, переживает за своих друзей, теперь то у него скворечник есть, а у других скворцов нет. Давайте им поможем, нарисуем и для них домики? (ответы детей).
Воспитатель: Возьмите желтый мелок в правую руку. Проведем дорожку с лева на право, а теперь вторую. Давайте их соединим между собой. Молодцы ребята, а теперь мы закрасим домик, закрасьте его сверху вниз, также как я.
Молодцы, теперь зеленым цветом нарисуем треугольник — это будет крыша нашего скворечника. Закрасим.
Воспитатель: Итак, наш домик готов. А дверцы то у него нет. Давайте ее нарисуем. Вот какая круглая дверца. Ее мы закрасим черным цветом
Нашему скворцу понадобиться ступенька, чтобы ему было удобно входить и выходить из домика. Нарисуем ступеньку черным карандашом.
Воспитатель: Ой! Какие же красивые домики у вас получились! Ребята послушайте, скворцы, скворцы летят выбирать себе скворечники! (Аудиозапись прилет скворцов).
Ребята! Как же вы хорошо постарались, молодцы! А теперь мы скажем нашим, гостям до свидания и пойдем мыть руки. Уважаемые гости, спасибо что пришли.