Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Что растёт на нашей грядке»

Татьяна Савосина
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Что растёт на нашей грядке»

Тема: "Что растёт на нашей грядке?

Задачи:

1. Закреплять умение различать и называть по внешнему виду (форме, цвету, величине) овощи и фрукты.

2. Продолжать учить закрашивать предметы не выходя за контур, тщательно промывать кисть.

3. Воспитывать доброжелательное отношение к Зайчику и желание помогать ему.

Оборудование и материалы:

Демонстрационный: муляжи, картинки с изображением фруктов и овощей.

Раздаточный: контурное изображение фруктов и овощей на бумаге, кисти, гуашь, салфетки.

Предварительная работа: Чтение книг и рассматривание иллюстраций с изображениями овощей и фруктов.

Ход занятия.

Стук в дверь.

- Ребята, кто же это к нам стучится? Давайте посмотрим?

- Ой, ребята, к нам в гости пришёл Зайчик, давайте поздороваемся с ним!

- Зайчик пришёл не с пустыми руками, он принёс нам целое лукошко чего-то вкусненького.

Интересно, что лежит в корзиночке? (Достать яблоко)

- Что это? (Яблоко)

- Какого оно размера, формы, цвета? (большое, круглое, красное)

(Воспитатель кладёт яблоко на стол)

- Что это? (Лимон)

- Какой он? (Круглый, маленький, жёлтый)

- Что это? (Банан)

- Какой он? (Длинный, большой, жёлтый)

- Что это? (Огурец)

- Какой он? (Длинный, большой, зелёный)

- Что это? (Морковь)

- Какая она? (Длинная, большая, оранжевая)

- Ребята, мне по секрету Зайчик сказал, что он не знает где они растут.

- Давайте поможем ему разобраться и покажем где растут овощи, а где растут фрукты.

Мы с вами сейчас поиграем в игру "Посади овощи и фрукты на своё место".

Дети называют и показывают на фланелеграфе, что фрукты растут в саду на дереве, а овощи на грядке в огороде.

- Молодцы ребята, вы справились с этим заданием. Теперь Зайчик будет знать, где растут фрукты и овощи.

- А теперь давайте повеселимся с нашим Зайчиком.

Физ.минутка:

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит

Вот так, вот так

И ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапоньки погреть

Вот так, вот так

Надо лапоньки погреть.

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать.

- Молодцы, а теперь мы с вами немного порисуем, а потом все наши рисунки подарим Зайке (дети усаживаются за стол).

- Сейчас, я вам раздам рисунок (контурный, нужно будет определить, что это овощ или фрукт и каким цветом его необходимо закрасить. Да, это помидор овощ, его мы будем раскрашивать красным цветом. А это - груша фрукт, её мы будем раскрашивать жёлтым цветом. Итак, давайте начнём рисовать.

Сначала берём кисточку в правую руку, набираем на неё краску нужного цвета и раскрашиваем помидор. Потом моем кисточку и промакиваем её о салфетку. Набираем жёлтую краску на кисточку и раскрашиваем грушу.

- Раскрашиваем аккуратно, не выходим за контур рисунка. Вот молодцы!

Итог: - Ребята, сегодня мы с вами на занятии закрепили умение различать и называть по внешнему виду овощи и фрукты. Помогли Зайчику разобраться где растут овощи, а где фрукты. Нарисовали красивые рисунки с изображением овощей и фруктов, которые мы с вами подарим Зайчику.

Ребята посмотрите какие красивые у вас получились рисунки.

- А скажите мне, пожалуйста, для чего мы с вами едим фрукты, овощи? (В них много витаминов. Чтобы быть здоровыми, сильными). Правильно, ребята. Фрукты и овощи полезны для всех и людям, и животным.

Публикации по теме:

Конспект коллективного занятия по рисованию «Урожай на грядке» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект коллективного занятия по рисованию «Урожай на грядке» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: создать условия для закрепления знаний об овощах. Задачи: 1. Отрабатывать навыки рисования гуашью и кистью: кисть намочить, вытереть.

Конспект занятия по формированию представлений у детей об осенних признаках природы «Что растёт на грядке» в младшей группеКонспект занятия по формированию представлений у детей об осенних признаках природы «Что растёт на грядке» в младшей группе Цель. Формирование представлений у детей об осенних признаках природы, об овощах, их отличительных особенностях. Задачи. Образовательные:.

Конспект занятия по рисованию «Лиса» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию «Лиса» во второй младшей группе Конспект занятия по рисованию «Лиса» с детьми второй младшей группы Цель: создать условия для рисования лисы. Задачи: -закрепить навык.

Конспект занятия по рисованию в технике восковые мелки и акварель «Овощи на грядке»Конспект занятия по рисованию в технике восковые мелки и акварель «Овощи на грядке» Задачи: учить передавать в рисунке форму, цвет, и характерные особенности овощей; равномерно располагать овощи по всему листу бумаги,.

Библиотека изображений:
  • Фрукты и ягоды
  • Овощи
  • Овощи
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Что растёт на нашей грядке»
Опубликовано: 30 ноября 2021 в 08:28
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 января. День сравнения на МААМ

В мире мы сталкиваемся с множеством вещей и явлений, которые приходится сравнивать между собой. Научить детей этой не только математической, но и философской операции, не так-то просто. Дошкольные...

19 января. День лыж и коньков на МААМ

С января 1924 года лыжи и коньки обязательны на зимних Олимпийских играх. И, конечно же, ещё шире они представлены в любительском и оздоровительном спорте. Ведь покататься на лыжах и коньках – это...


Горячие темочки