Лучший педагог года

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Волшебные краски» (2 фото)

Лариса Михайлова
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Волшебные краски»

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

муниципального образования г. Нягань «Детский сад №1 «Солнышко»

общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности

по социально-личностному развитию детей

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе.

Тема: «Волшебные краски».

Педагог дополнительного образования Михайлова Л. Н.

Публикация «Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе „Волшебные краски“» размещена в разделах

Программное содержание: Закреплять знание детьми цветов.

Формировать у детей умения различать и называть цвета. Совершенствовать технику рисования кистью (рисовать широкими,

длинными мазками).

Воспитывать интерес к цветовой стороне окружающей жизни.

Материал: куклы девочки-Краски (синяя, красная, жёлтая, зелёная, домик Красок, петушок из картона, цветные круги и овалы для игры,

гуашь (синяя, красная, жёлтая, зелёная, кисти, баночки с водой, салфетки; перья хвоста, вырезанные из белого картона.

Методы и приёмы. Художественное слово, решение проблемной задачи, показ приёма рисования, дидактическая игра «Собери цветок», игра «Волшебный куб».

Ход занятия : Дети входят в изостудию.

Педагог: Сказка, сказка, прибаутка!

Рассказать её не шутка!

Чтобы сказка от начала,

Словно реченька журчала.

Чтоб в серёдке весь народ

От неё разинул рот.

Чтоб никто – ни стар ни мал –

Под конец не задремал!

- Дети, сегодня мы с вами отправимся в необыкновенное путешествие,

в страну, где происходят чудеса. Попасть в неё можно, сказав волшебные слова : «Раз, два, три! Дверь в сказку отвори» (звучит музыка).

- Дети, посмотрите, как здесь красиво. Но кто же здесь плачет? Давайте посмотрим, кто это. Да это петушок! (появляется петушок).

Петушок: Нарисовал меня художник, а хвост раскрасить забыл. Все надо мной смеются, говорят, что я не настоящий.

Педагог: Ребята, что же делать? Как петушку помочь? Правильно,

нужно раскрасить перья хвоста. Но у нас нет красок, давайте отправимся к ним в гости.

- На опушке на лесной ты увидишь дом резной

Этот домик интересный, этот домик не простой.

- Ребята, кто живёт в этом домике?

Правильно, девочки – Краски.

- Позвоню-ка я разок,

Чей услышу голосок?

(Из-за домика появляются куклы девочки-Краски – синяя, красная, жёлтая, зелёная). Краски спорят, чей цвет важнее.)

- Я синяя краска – мой цвет самый важный.

Педагог: Ребята, а вы как думаете нужна ли нам синяя краска?

Что бывает синего цвета?

(Игра с «Волшебным кубом»)

- Синий цвет и голубой окружают шар земной.

Реки и моря большие тоже сине-голубые.

Жёлтая краска :

- Нет, жёлтый цвет самый важный.

Ребята, что бывает жёлтого цвета?

(Игра с «Волшебным кубом»)

Красная краска :

- А без красного цвета не будет весны,

Без красного цвета не запахнут цветы.

Скажите, ребята, нужна ли нам красная краска? А что можно нарисовать красного цвета?

(Игра с «Волшебным кубом»)

- Молодцы, вот видите я самая нужная.

Педагог: Не спорьте, краски. Вы все очень важные. Как можно жить без жёлтого солнышка, синего неба, зелёной травки, красных цветов и ягод? Давайте соберём вместе с вами красивую цветочную поляну.

Игра «Собери цветок»

(Дети из готовых форм составляют цветы.)

Петушок: Вот какая у вас поляна красивая, разноцветная, а я всё ещё не настоящий.

Педагог: Ребята, давайте поможем петушку и раскрасим перья его хвоста в разные цвета.

- Ребята, а мы можем нарисовать сухой кистью?

- Что сначала нужно сделать? Правильно. Сначала искупаю кисть в чистой воде, лишнюю воду убираю о край баночки. Набираю краску и широкими сплошными мазками раскрашу перо. (Показ приёма рисования)

- Каким стало одно перо? А теперь выбирайте для себя краску того цвета, который вам нравится.

Дети рисуют. Затем вместе с педагогом собирают разноцветный хвост петушку.

Петушок: - Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку!

К вам на поляну я спешу.

Стали перья все мои

Необычной красоты!

- Спасибо вам ребята!

Анализ:

Педагог: Вот и закончилось наше путешествие в Страну Красок. Все краски нужны и мы можем нарисовать ими прекрасные разноцветные картины.

Каждому ребёнку педагог задаё т разные вопросы:

- Какая краска тебе больше всех нравится?

- Какой цвет ты выбрал?

- Кто приходил сегодня в гости?

- Для чего петушку разноцветный хвост?

Педагог благодарит детей и прощается.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Волшебные краски»
Фото «Волшебные краски»
Публикации по теме:

Образец информации о показателях деятельности педагогических работников для определения размера стимулирующих выплат Заведующему МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию.

Презентация к развлечению «Первоцветы» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Волшебные краски»
Опубликовано: 13 октября 2014 в 17:50
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД