Приложение МААМ

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Волшебные краски» (2 фото)

Лариса Михайлова
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Волшебные краски»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

муниципального образования г. Нягань «Детский сад №1 «Солнышко»

общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности

по социально-личностному развитию детей

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе.

Тема: «Волшебные краски».

Педагог дополнительного образования Михайлова Л. Н.

Публикация «Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе „Волшебные краски“» размещена в разделах

Программное содержание: Закреплять знание детьми цветов.

Формировать у детей умения различать и называть цвета. Совершенствовать технику рисования кистью (рисовать широкими,

длинными мазками).

Воспитывать интерес к цветовой стороне окружающей жизни.

Материал: куклы девочки-Краски (синяя, красная, жёлтая, зелёная, домик Красок, петушок из картона, цветные круги и овалы для игры,

гуашь (синяя, красная, жёлтая, зелёная, кисти, баночки с водой, салфетки; перья хвоста, вырезанные из белого картона.

Методы и приёмы. Художественное слово, решение проблемной задачи, показ приёма рисования, дидактическая игра «Собери цветок», игра «Волшебный куб».

Ход занятия : Дети входят в изостудию.

Педагог: Сказка, сказка, прибаутка!

Рассказать её не шутка!

Чтобы сказка от начала,

Словно реченька журчала.

Чтоб в серёдке весь народ

От неё разинул рот.

Чтоб никто – ни стар ни мал –

Под конец не задремал!

- Дети, сегодня мы с вами отправимся в необыкновенное путешествие,

в страну, где происходят чудеса. Попасть в неё можно, сказав волшебные слова : «Раз, два, три! Дверь в сказку отвори» (звучит музыка).

- Дети, посмотрите, как здесь красиво. Но кто же здесь плачет? Давайте посмотрим, кто это. Да это петушок! (появляется петушок).

Петушок: Нарисовал меня художник, а хвост раскрасить забыл. Все надо мной смеются, говорят, что я не настоящий.

Педагог: Ребята, что же делать? Как петушку помочь? Правильно,

нужно раскрасить перья хвоста. Но у нас нет красок, давайте отправимся к ним в гости.

- На опушке на лесной ты увидишь дом резной

Этот домик интересный, этот домик не простой.

- Ребята, кто живёт в этом домике?

Правильно, девочки – Краски.

- Позвоню-ка я разок,

Чей услышу голосок?

(Из-за домика появляются куклы девочки-Краски – синяя, красная, жёлтая, зелёная). Краски спорят, чей цвет важнее.)

- Я синяя краска – мой цвет самый важный.

Педагог: Ребята, а вы как думаете нужна ли нам синяя краска?

Что бывает синего цвета?

(Игра с «Волшебным кубом»)

- Синий цвет и голубой окружают шар земной.

Реки и моря большие тоже сине-голубые.

Жёлтая краска :

- Нет, жёлтый цвет самый важный.

Ребята, что бывает жёлтого цвета?

(Игра с «Волшебным кубом»)

Красная краска :

- А без красного цвета не будет весны,

Без красного цвета не запахнут цветы.

Скажите, ребята, нужна ли нам красная краска? А что можно нарисовать красного цвета?

(Игра с «Волшебным кубом»)

- Молодцы, вот видите я самая нужная.

Педагог: Не спорьте, краски. Вы все очень важные. Как можно жить без жёлтого солнышка, синего неба, зелёной травки, красных цветов и ягод? Давайте соберём вместе с вами красивую цветочную поляну.

Игра «Собери цветок»

(Дети из готовых форм составляют цветы.)

Петушок: Вот какая у вас поляна красивая, разноцветная, а я всё ещё не настоящий.

Педагог: Ребята, давайте поможем петушку и раскрасим перья его хвоста в разные цвета.

- Ребята, а мы можем нарисовать сухой кистью?

- Что сначала нужно сделать? Правильно. Сначала искупаю кисть в чистой воде, лишнюю воду убираю о край баночки. Набираю краску и широкими сплошными мазками раскрашу перо. (Показ приёма рисования)

- Каким стало одно перо? А теперь выбирайте для себя краску того цвета, который вам нравится.

Дети рисуют. Затем вместе с педагогом собирают разноцветный хвост петушку.

Петушок: - Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку!

К вам на поляну я спешу.

Стали перья все мои

Необычной красоты!

- Спасибо вам ребята!

Анализ:

Педагог: Вот и закончилось наше путешествие в Страну Красок. Все краски нужны и мы можем нарисовать ими прекрасные разноцветные картины.

Каждому ребёнку педагог задаё т разные вопросы:

- Какая краска тебе больше всех нравится?

- Какой цвет ты выбрал?

- Кто приходил сегодня в гости?

- Для чего петушку разноцветный хвост?

Педагог благодарит детей и прощается.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Волшебные краски»
Фото «Волшебные краски»
Публикации по теме:

Образец информации о показателях деятельности педагогических работников для определения размера стимулирующих выплат Заведующему МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию.

Презентация к развлечению «Первоцветы» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Волшебные краски»
Опубликовано: 13 октября 2014 в 17:50
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Волшебные краски»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Михайлова (УИ 244675) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД