Лучший педагог года

Конспект занятия по рисованию «Вот какой у нас салют»

Наталья Мелконьян
Конспект занятия по рисованию «Вот какой у нас салют»

Технологическая карта № 14

15.05.2018г.

Вид: Рисование

Тема: «Вот какой у нас салют»

Задачи: Формировать у детей умение изображать нетрадиционными способами – ставить отпечатки тряпочками, ватными тампонами, пробкой. Развивать чувство формы и ритма. Воспитывать интерес к красивым явлениям в окружающей среде.

Материал/ оборудование: Лист бумаги большого формата темно-голубого или синего цвета, краски, материалы для экспериментирования с отпечатками, баночки с водой.

Публикация «Конспект занятия по рисованию „Вот какой у нас салют“» размещена в разделах

Предварительная работа: Создание рельефной композиции «Вот какой у нас салют» на занятиях по лепке. Рассматривание изображения салюта. Игры с разноцветными мячами.

Интеграция: «Художественно-эстетическое развитие», «познавательное развитие», «речевое развитие», «физическое развитие».

Ход (или методические приемы) : 1. Воспитатель начинает беседу с детьми о салютах. Видели ли они салют? Поясняет, что салют бывает только по праздникам.

2. Воспитатель читает детям стихотворение О. Высоцкой «Салют»

Вокруг все было тихо,

И вдруг - салют! Салют!

Ракеты в небе вспыхнули и там, и тут!

Над площадью,

Над крышами,

Над праздничной Москвой

Взвивается все выше

Огней фонтан живой!

На улицу, на улицу

Все радостно бегут,

Кричат : «Ура – ура!»

Любуются

На праздничный салют!

3. П/и «Доползи до погремушки».

4. После игры воспитатель выкладывает на стол основу для коллективной композиции – лист бумаги большого формата темно-голубого или синего цвета. Говорит: «Это небо! А где наш салют? Берет поочередно разные материалы, приготовленные для экспериментирования, и начинает ставить отпечатки, приговаривая: «Беру тряпочку, сворачиваю в трубочку, окунаю в краску и …шлеп (ставит отпечаток) – получился огонек! Убираю тряпочку, беру ватку, окунаю в краску и …шлеп (ставит отпечаток) – еще один огонек! А вот пробка, окуну в краску один конец и …шлеп (ставит отпечаток) – вот какой огонек!

5. Пальчиковая игра: «СОРОКА-СОРОКА»

6. Затем педагог вовлекает детей в экспериментирование с различными материалами. Помогает приемом «рука в руке», жестом, словом (шлеп, шлеп). Если дети чувствуют себя в этой ситуации неуверенно, можно ограничить выбор материалов: поочередно показывать.

Рефлексия/ анализ: Уточнили умение изображать нетрадиционными способами – ставить отпечатки разными предметами. Овладели умением рисовать праздничный салют.

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию «Вот какие у нас мостики!» Технологическая карта № 16 29.05.2018г. Вид: Рисование Тема: «Вот какие у нас мостики!» Задачи: Формировать у детей умение проводить прямые.

Фотоотчет о проекте «Вот какой огород на окне у нас растет»Фотоотчет о проекте «Вот какой огород на окне у нас растет» Фотоотчет проекта «Вот какой огород на окне у нас растет!» Этой весной в нашем детском саду снова появился чудо-огород. Огород на окне.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Вот какой огород»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Вот какой огород» Цель: Развитие творческих, познавательных интересов. Задачи: Расширять представления детей об осени, времени сбора урожая. Формировать знания.

Конспект непосредственно организованной деятельности по рисованию «Вот я какой» Конспект совместной деятельности педагога с детьми подготовительной группы Составитель: Сулема Наталья Николаевна МАДОУ "Детский сад №.

Конспект ООД по рисованию в нетрадиционной технике в первой младшей группе «Вот какой у нас салют!»Конспект ООД по рисованию в нетрадиционной технике в первой младшей группе «Вот какой у нас салют!» Конспект ООД по изодеятельности в первой младшей группе (рисование) «Вот какой у нас салют!» Задачи: Вызвать интерес к рисованию салюта.

Конспект по рисованию в первой младшей группе «Вот какие у нас мостики» Конспект по рисованию в 1 младшей группе на тему: «Вот какие у нас мостики» Цель: вызвать интерес к рисованию мостика из 3-4 «бревнышек».

Конспект по рисованию в средней группе «Вот какой у нас салют» Тема: «Вот какой у нас салют!» Цель: Дать представления о салюте. Учить классифицировать по форме,величине. Развивать навык составления.

Конспект занятия по рисованию «Вот какие у нас птички»Конспект занятия по рисованию «Вот какие у нас птички» Тема: «Вот какие у нас птички!» Непосредственно образовательная деятельность: рисование (отпечатки ладошек) Возрастная группа: 1 младшая.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Вот какой у нас салют!»Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Вот какой у нас салют!» НОД по аппликации во второй младшей группе «Вот какой у нас салют!» Светлана Анатольевна Лушникова Интеграция образовательных областей:.

Занятие по рисованию цветными ладошками «Вот какие у нас птички»Занятие по рисованию цветными ладошками «Вот какие у нас птички» Рисование: Цветные ладошки «Вот какие у нас птички». Задачи: С помощью отпечатков ладошек, показать детям возможность получения и изображения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию «Вот какой у нас салют»
Опубликовано: 13 июля 2018 в 23:38
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД