Конспект занятия по рисованию «Золотая рыбка» для детей второй младшей группы

Эльвира Иванова
Конспект занятия по рисованию «Золотая рыбка» для детей второй младшей группы

Цель: развивать умение детей рисовать способом тычка,

Задачи: расширять знания детей о рыбах, закреплять умение подбирать цвета, правильно держать кисть и рисовать разными кисточками, прививать аккуратность при рисовании, развивать творческие способности у детей.

Материал: мольберт; рыбка, выполненная в технике торцевания; листочки, на которых нарисованы контуры рыб; гуашь разных цветов; кисточки для рисования тычком.

Ход занятия.

В гости приходит рыбка.

- Здравствуйте, ребятки.

Дети: Здравствуйте.

Рыбка: А вы меня узнали?

Дети: Да. Ты рыбка.

Воспитатель: Рыбка какая-то грустная. Что с тобой?

Рыбка: Я грущу от того, что я стала белого цвета. Я хочу быть разноцветным.

Воспитатель: А давайте мы спросим у рыб, почему же они стали белого цвета?

- Рыбка: Да я ведь не одна, а со своими друзьями. Мы плавали в море и что-то с нами произошло, мы все стали белые.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, почему же они стали белые?

Дети: Наверное, вода была волшебная.

Воспитатель: А какие рыбки красивые: белые или разноцветные?

Дети: Разноцветные.

Воспитатель: Как же нам помочь рыбкам, ребятки?

Дети: Разукрасить их.

Воспитатель: Ребята, а ведь у нас тоже в группе есть золотая рыбка. Давайте ее рассмотрим (на мольберте висит картина золотой рыбки, сделанной в технике торцевания.

- А наша рыбка какая?

Дети: Красивая, яркая, сказочная.

- Почему же она приплыла к нам?

Дети: Потому что мы празднуем день рождение нашего детского сада.

- А как называется наш садик?

Дети: Золотая рыбка.

- Да, золотая рыбка пришла к нам в гости. А какой формы рыбка?

Дети: Овальной.

- А что есть у рыбки?

Дети: Плавники, хвост, глаза.

- А для чего нужны хвост и плавники.

Дети: Чтобы плавать.

Воспитатель: Давайте мы с вами поиграем с рыбками.

Рыбка плавает в водице.

Рыбке весело играть.

(Плавные движения кистями)

Рыбка, рыбка, озорница,

(погрозить пальчиким)

Мы хотим тебя поймать.

(хлопок "круглыми" ладошками)

Рыбка спинку изогнула,

(Выгнуть кисти, пальчики вниз)

Крошку хлебную взяла,

(имитировать движение пальчиками)

Рыбка хвостиком махнула,

(Сложить ладошки вместе, поворачивать их вправо, влево)

Рыбка быстро уплыла.

(спрятать ручки)

Воспитатель: Какие грустные наши белые рыбки. Давайте мы им поможем. Посмотрите, у нас здесь много красок разных цветов.

(Воспитатель раздает детям листы бумаги с контуром рыбок и предлагает обвести пальцем по всей линии контура рыбки. Затем дети выполняют упражнение-разминку с кисточкой, делают несколько пробных тычков на отдельных листках. Затем начинают рисовать по всей линии контура рыбку. Затем рисуют тычками внутри. Воспитатель помогает детям, которые нуждаются в помощи).

Рыбки: Спасибо вам, ребятки, что помогли нам. Вот какие мы красивые стали.

Итог занятия.

Воспитатель собирает все работы и рассматривают их, любуются ими.

Цель: развивать умение детей рисовать способом тычка,

Задачи: расширять знания детей о рыбах, закреплять умение подбирать цвета, правильно держать кисть и рисовать разными кисточками, прививать аккуратность при рисовании, развивать творческие способности у детей.

Материал: мольберт; рыбка, выполненная в технике торцевания; листочки, на которых нарисованы контуры рыб; гуашь разных цветов; кисточки для рисования тычком.

В гости приходит рыбка.

- Здравствуйте, ребятки.

Дети: Здравствуйте.

Рыбка: А вы меня узнали?

Дети: Да. Ты рыбка.

Воспитатель: Рыбка какая-то грустная. Что с тобой?

Рыбка: Я грущу от того, что я стала белого цвета. Я хочу быть разноцветным.

Воспитатель: А давайте мы спросим у рыб, почему же они стали белого цвета?

- Рыбка: Да я ведь не одна, а со своими друзьями. Мы плавали в море и что-то с нами произошло, мы все стали белые.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, почему же они стали белые?

Дети: Наверное, вода была волшебная.

Воспитатель: А какие рыбки красивые: белые или разноцветные?

Дети: Разноцветные.

Воспитатель: Как же нам помочь рыбкам, ребятки?

Дети: Разукрасить их.

Воспитатель: Ребята, а ведь у нас тоже в группе есть золотая рыбка. Давайте ее рассмотрим (на мольберте висит картина золотой рыбки, сделанной в технике торцевания.

Конспект занятия по рисованию «Золотая рыбка» для детей второй младшей группы

- А наша рыбка какая?

Дети: Красивая, яркая, сказочная.

- Почему же она приплыла к нам?

Дети: Потому что мы празднуем день рождение нашего детского сада.

- А как называется наш садик?

Дети: Золотая рыбка.

- Да, золотая рыбка пришла к нам в гости. А какой формы рыбка?

Дети: Овальной.

- А что есть у рыбки?

Дети: Плавники, хвост, глаза.

- А для чего нужны хвост и плавники.

Дети: Чтобы плавать.

Воспитатель: Давайте мы с вами поиграем с рыбками.

Рыбка плавает в водице.

Рыбке весело играть.

(Плавные движения кистями)

Рыбка, рыбка, озорница,

(погрозить пальчиким)

Мы хотим тебя поймать.

(хлопок "круглыми" ладошками)

Рыбка спинку изогнула,

(Выгнуть кисти, пальчики вниз)

Крошку хлебную взяла,

(имитировать движение пальчиками)

Рыбка хвостиком махнула,

(Сложить ладошки вместе, поворачивать их вправо, влево)

Рыбка быстро уплыла.

(спрятать ручки)

Воспитатель: Какие грустные наши белые рыбки. Давайте мы им поможем. Посмотрите, у нас здесь много красок разных цветов.

(Воспитатель раздает детям листы бумаги с контуром рыбок и предлагает обвести пальцем по всей линии контура рыбки. Затем дети выполняют упражнение-разминку с кисточкой, делают несколько пробных тычков на отдельных листках. Затем начинают рисовать по всей линии контура рыбку. Затем рисуют тычками внутри. Воспитатель помогает детям, которые нуждаются в помощи).

Рыбки: Спасибо вам, ребятки, что помогли нам. Вот какие мы красивые стали.

Итог занятия.

Воспитатель собирает все работы и рассматривают их, любуются ими.

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию для глухих детей второй младшей группы «Заготовки на зиму» Тема: «Заготовки на зиму» Программные задачи: Воспитательные задачи: - расширять представления детей об овощах: где растут, какого цвета,.

Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе «Рыбка»Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе «Рыбка» Конспект оод художественное творчество. Рисование. Вторая младшая группа. Тема: Рыбка. Цель: Продолжать знакомить детей с живым объектом.

Конспект занятия по песочной терапии «Золотая рыбка» Конспект занятия «Золотая рыбка» Развивающая среда: песок (манка) - золотая рывка, вылепленная из влажного цветного песка. Влажный песок,.

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Рыбка золотая»Конспект занятия по лепке в старшей группе «Рыбка золотая» Тема:"Рыбка золотая" Задачи: 1. Закрепить умение лепить рыбку. Передавать в лепке особенности формы рыб, соблюдать пропорциональность между.

Конспект занятия по рисованию красками для детей второй младшей группы «Вылечим зайку от простуды» Тема: «Вылечим зайку от простуды» Программные задачи: -упражнять детей в рисовании предметов округлой формы; -развивать внимание детей (в.

Конспект занятия по рисованию «Праздничная елочка» для детей второй младшей группыКонспект занятия по рисованию «Праздничная елочка» для детей второй младшей группы Цель: развивать умение детей рисовать праздничную елочку. Задачи: Продолжать освоение формы и цвета как средств образной выразительности.

Конспект занятия по рисованию «Снеговики» для детей второй младшей группыКонспект занятия по рисованию «Снеговики» для детей второй младшей группы Цель: развивать умение детей в рисовании предметов круглой формы. Задачи: учить детей передавать в рисунке строении предметов, состоящего.

Конспект занятия по рисованию «Зимний лес» для детей 2 младшей группыКонспект занятия по рисованию «Зимний лес» для детей 2 младшей группы Цель: Продолжать знакомить детей с техникой работы с печаткой, показать способ получения отпечатка. Демонстрационный материал: Предметная.

Конспект занятия рисованию «А у зебры есть полосочки везде» для детей второй младшей группыКонспект занятия рисованию «А у зебры есть полосочки везде» для детей второй младшей группы Цель: формировать предметные представления у детей по теме «Животные». Задачи: подвести детей к умению рисовать прямые линии на ограниченной.

Конспект занятия в старшей группе по рисованию по теме «Золотая рыбка». Программное содержание: Образовательные: - Учить детей рисовать золотую рыбку. -Сформировать умение самостоятельно выбирать цветовую.

Библиотека изображений:
  • Обитатели водоемов
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию «Золотая рыбка» для детей второй младшей группы
Опубликовано: 9 апреля 2017 в 18:23
+162Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 117.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 апреля. День цветущих деревьев на МААМ

Весна в этом году поздняя и прохладная, однако она всё равно вступает в свои права. Сады одеваются в праздничный наряд цветущих деревьев. Самое время узнать вместе с детьми побольше об этом замечательном...

19 апреля. Международный день подснежника

Красивым, нежным и удивительно стойким цветам посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать детям про подснежники и увлечь их интересным...


Горячие темочки