МААМ-картинки

Конспект занятия по робототехнике «Забавные механизмы. Вратарь».

Ирина Лазарева
Конспект занятия по робототехнике «Забавные механизмы. Вратарь».

Конспект занятия по робототехнике «Забавные механизмы. Вратарь».

Цель: Создание и программирование вратаря.

Задачи:

1. учить детей работать с конструктором «Lego» используя инструкцию, действуя по образцу и самостоятельно;

2. учить программировать вратаря с передвижением вправо-влево;

3. развивать пространственное воображение, фантазию, творчество;

4. воспитывать аккуратность, усидчивость, бережливость;

Публикация «Конспект занятия по робототехнике „Забавные механизмы, Вратарь“,» размещена в разделах

5. развивать коммуникативные навыки.

Оборудование: мультимедиа проектор, интерактивная доска, конструктор Lego WeDO, ноутбуки.

Логика образовательной деятельности

1. Орг. момент

Дети смотрят видео как Макс и Маша решили поиграть в футбол. Обсуждение:

• Что делает вратарь?

• Легко ли быть вратарём? Почему да, или почему нет?

• Почему ни Маша, ни Макс не хотят становиться вратарями?

Детям предлагается встать в круг и положить руки на голову, а затем медленно опускать их.

Воспитатель: Какое пространство вокруг себя вы сможете контролировать, если полностью разведете руки? А как нужно действовать вратарю, чтоб защитить свои ворота?

Дети делают выводы (Чтобы не пропустить гол, вратарь должен

перемещаться в воротах).

В: Правильно. Давайте посмотрим за движением вратаря на видео.

• Какой механизм помогает двигаться вратарю?

• Какую передачу нужно использовать, чтоб вратарь передвигался вправо-влево?

• Примеры каких других механизмов, совершающих движение вправо-влево вы еще знаете? (пилить дрова, здороваться).

2. Работа по теме занятия

Детям предлагается сконструировать собственного вратаря, следуя пошаговым инструкциям. Образец инструкции выводится на интерактивную доску. Готовую поделку дети программируют с помощью воспитателя.

3. Экспериментирование

Далее детям предлагается забить гол бумажным мячом, посчитать количество промахов и попаданий, придумать свою историю игры в футбол.

4. Рефлексия.

• Что вы сегодня учились делать? (Работать по инструкции самостоятельно и под руководством воспитателя, программировать)

• Какую передачи мы использовали?

• Какие детали мы использовали?

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи для детей младшего возраста «Эти забавные животные» «Эти забавные животные» «Кто как голос подает?» Цель. Научить детей образовывать глаголы от звукоподражательных междометий. Составление.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию НОД «Забавные приключения Медвежонка» Тема: «Забавные приключения Медвежонка». Задачи: продолжать учить детей внятно произносить гласные звуки а, у; закреплять умение употреблять.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по робототехнике в подготовительной группе «Собака» Задачи: Обучающие. - формирование умений и навыков конструирования, приобретения первого опыта при решении конструкторских задач по механике.

Конспект НОД по развитию речи «Забавные мышата» Тема "Забавные мышата" Цели: Упражнять детей в правильном и четком произношении звука П, звукоподражаний и слов с этим звуком; закрепить.

Конспект открытого занятия в младшей группе «Эти забавные животные» Цели:формировать представления о внешнем виде кошки (есть голова,туловище,лапы,глаза,рот,уши,хвост,зубы,шерсть мягкая,пушистая,бегает на.

Конспект совместной НОД детей средней группы с родителями «Забавные игрушки Петрушки» Цель: Расширить представления о дереве, его качествах и свойствах. Задачи: Обучающая: Познакомить детей со свойствами дерева. Овладеть средствами.

Конспект совместной образовательной деятельности для детей раннего возраста «Какие забавные игрушки!» Цели: Воспитывать любовь к народному творчеству с помощью песенок, потешек, прибауток, народных игр. Заучивать небольшие потешки, развивать.

Конспект занятия по робототехнике в старшей группе «Конструирование козлёнка»Конспект занятия по робототехнике в старшей группе «Конструирование козлёнка» Цели: 1) развитие мелкой моторики рук, развитие внимания; 2) развитие мышления, фантазии, творческих способностей. 3) развитие конструкторских.

Мастер-класс — конструктор «Первые механизмы» Цель: Познакомить педагогов с конструированием и робототехникой с помощью конструктора LEGO «Первые механизмы» Задача: Повышение профессиональной.

Механизмы формирования бережного отношения к природе у дошкольников в процессе дополнительного образования Консультация Кзылбаева Дина Кинесовна- педагог дополнительного образования СП ГБУСОШ №1с. Большая Черниговка «Центр детского творчества».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по робототехнике «Забавные механизмы. Вратарь».
Опубликовано: 10 декабря 2015 в 14:36
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД