МААМ-картинки

Конспект занятия по РЭМП в младшей группе «Поможем зайчонку»

инна александрова
Конспект занятия по РЭМП в младшей группе «Поможем зайчонку»

]Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений в младшей группе.

"Поможем зайчонку

Цель: Вызвать у детей интерес к занятию, желание помочь.

Программное содержание:

1. Закреплять умение называть и соотносить основные цвета (красный, синий, зеленый, желтый).

Публикация «Конспект занятия по РЭМП в младшей группе „Поможем зайчонку“» размещена в разделах

2. Уточнять знания о величине (большой, средний, маленький).

3. Продолжать развивать умение, различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат).

4. Способствовать правильному восприятию связи между частью и целым;

5. Воспитывать познавательный интерес.

Материалы:

Игрушка-заяц, изображения медведей из сказки "Маша и медведи", мыши, три чашки разного размера. Бабочки и цветы из картона разного цвета по количеству детей. Домик, разрезанный на 4 части. Четыре картонные юбочки с "дырками" разного размера и формы, набор геометрических фигур. Аудиозапись мелодии, подходящей для порхания бабочек, мольберт, искусственная елка.

Ход НОД:

Организовала детей около себя (на руке кукла-зайчик) : «Посмотрите ребята, сегодня к нам в гости прискакал зайка. Давайте поздороваемся с зайчонком

Дети здороваются. «Зайчик» тоже здоровается с детьми

Сообщаю детям: "Он мне рассказал, что вышел погулять из дома по лесу и заблудился. Посмотрите, какой он грустный. Зайка просит вас ему помочь-найти свой домик. Поможем зайке? Скажите ребята, а кто еще живет в лесу? (Ответы детей.) Правильно, и лиса, и волк, и медведь. Но лису и волка он боится, а с медведем дружит. Вот у медведей мы и узнаем, куда зайке надо идти, чтоб попасть домой. "

Обращаю внимание детей на рабочую панель, подходим, смотрим на изображения медведей. Спрашиваю:

-А сколько здесь живет медведей? (Дети считают вместе до 3-х)

- А какие они по размеру?

Правильно, папа- большой медведь, мама- средний, а Мишутка-маленький. Посмотрите-ка: они собрались попить чай, а кому, какая чашка- не знают. Поможем им?" Трем детям предлагаю по очереди соотнести по размеру чашки с медведями, проговаривая действия. За вашу помощь медведи дадут зайчику подсказку, куда идти дальше (часть разрезанной картинки).

"А идти ему надо на волшебную полянку. На этой полянке никогда не бывает зимы, всегда лето. Там порхают бабочки. И мы с вами поможем бабочкам найти свои цветочки". Детям раздаю бабочки. Обращаю внимание на то, что они разного цвета. Под музыку "бабочки" порхают и должны сесть на цветочек того же цвета. За выполнение задания бабочки дают вторую часть разрезанной картинки и подсказывают зайцу, что надо идти к самой большой елке в лесу. Идем к елке (заранее поставленной по середине ковра)

Дети садятся на ковер вокруг елки. На ней прикреплена записка:

Хвост длинный, но сама крошка,

Живет в норке, боится кошки.

(Мышка)

За отгадывание загадки дети получают еще одну часть разрезанной картинки. Появляется мышка (картинки на мольберте) объясняю детям, что ее юбочки совсем прохудились. На них дырки. Мышка просит помочь детей поставить заплатки. Дети по одному выходят к мольберту и выбирают из набора геометрических фигур подходящую по цвету, форме и величине - прикрепляют к юбке. Мышка благодарит и дает еще одну - последнюю часть разрезанной картинки.

Предлагаю детям: "Ребята, давайте посмотрим, что получится у нас из подсказок. Прошу детей помочь мне собрать картинку. "

Дети собирают, получается домик. "Вот же он, домик зайчика. Какие мы молодцы с вами. Помогли зайке домой вернуться. "

Зайчик благодарит ребят и прощается.

Подводятся итоги занятия. Беседа с детьми.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Поможем кошечке Мурке» в первой младшей группе Образовательная область: Речевое развитие Возрастная группа: первая младшая Цель: Создать условия для развития речевой активности детей.

Конспект итогового интегрированного занятия «Поможем зайчонку» для детей подготовительной группы Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение г. Новосибирска детский сад № 461 «Золотая рыбка» Конспект итогового.

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Поможем белочке» в младшей группе Тема: «Поможем белочке» Образовательная область: «Познавательное развитие» Тип НОД: итоговый. Возраст детей: 3-4 года. Форма организации:.

Конспект занятия по аппликации «Поможем снеговику» во второй младшей группеКонспект занятия по аппликации «Поможем снеговику» во второй младшей группе Конспект занятия по аппликации во 2 младшей группе на тему: «Поможем снеговику». Задачи: • Дать детям представление о снеге; • Активизировать.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «В гости к зайчонку» Конспект по ФЭМП в младшей группе. Тема «В гости к зайчонку». Цель: закрепление знаний геометрических фигур: треугольник, квадрат, круг;.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Поможем бабушке Федоре» Конспект занятия по художественно –эстетическому развитию (аппликации)во 2-й младшей группе. «Поможем бабушке Федоре» • Цель: Учить детей.

Конспект занятия по конструированию «Поможем Матрешке» в первой младшей группе Тема занятия " Поможем Матрешке Образовательные области : художественно- эстетическая, социально коммуникативная, физическое и математическое.

Конспект занятия в первой младшей группе «Поможем друзьям» Цель: формировать восприятие формы, цвета, величины предмета. Образовательные задачи: 1. Продолжать формировать представление детей о домашних.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в младшей группе «Поможем Жучке» Конспект открытого занятия по познавательному развитию (ФЭМП) в младшей группе «Колокольчик» «Поможем Жучке» Программное.

Занятие по РЭМП для детей с 4 до 5 лет компенсирующей направленности с ОНР «Поможем Незнайке» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 37 г Новочеркасска Конспект занятия по РЭМП для детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по РЭМП в младшей группе «Поможем зайчонку»
Опубликовано: 12 июля 2019 в 14:31
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД