Папки-передвижки

Конспект занятия по сенсорике для детей младшего возраста «Колёса для вагончиков»

Елена
Конспект занятия по сенсорике для детей младшего возраста «Колёса для вагончиков»

Конспект занятия по сенсорике для детей младшего возраста «Колёса для вагончиков»

Цель: 1. Формировать умение выделять, выбирать и называть по цвету и форме; ориентироваться в окружающем пространстве, выполнять задания воспитателя. 2. Развивать память, внимание, мышление, речь. Активизировать словарный запас языка (паровоз, вагон, колёса, зелёный, жёлтый, большой, маленький). 3. Вызывать интерес и желание заниматься.

Публикация «Конспект занятия по сенсорике для детей младшего возраста „Колёса для вагончиков“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: Паровоз (игрушка, иллюстрация с изображением паровоза с вагонами, презентация, фланелеграф; изображения для фланелеграфа: большой вагон жёлтого цвета без колёс, маленький вагон зелёного цвета без колёс; колёса кружки жёлтого и зелёного цвета, большого и маленького размера (по 4 штуки). Раздаточный материал: вагончики и колёса жёлтого и зелёного цвета, большого и маленького размера.

Ход:

- Детки, посмотрите кто к нам в гости приехал? (показываем). Как называется эта машина? (паровоз) А давайте покатаемся на паровозике?

«Едет, едет паровоз

Две трубы и сто колёс».

Дети под музыку имитируют движение паровоза, двигаясь по кругу за воспитателем.

- Ну, вот мы и приехали (дети садятся на стульчики). А что паровоз возит? (вагончики). Воспитатель показывает иллюстрации.

- А у нашего паровозика случилась беда. Его вагончики потеряли колёса. Давайте поможем отыскать колёса для вагончиков? (давайте). Ответы детей. Воспитатель показывает на фланелеграфе.

- Посмотрите, какие у нашего паровоза вагончики. Что в них не хватает? (колёс). Ответы детей.

- Посмотрите, этот вагончик жёлтого цвета. Какого цвета вагончик? (жёлтого).

- А этот вагончик зелёного цвета. Какого цвета вагончик? (зелёного).

- Скажите, а вагончики по размеру одинаковые? (нет).

- Жёлтый вагончик по размеру большой или маленький? (большой).

- Иди, покажи жёлтый вагончик. Какого он размера? (большого).

- А зелёный вагончик большой или маленький? (маленький). Иди, покажи маленький вагончик. Какого он цвета? (зелёный).

- Скажите, у большого вагончика колёса должны быть большие или маленькие? (большие).

- Иди, покажи, где большие колёса. Какого они цвета? (жёлтые).

- Найди большой вагончик. Какого он цвета? (жёлтый).

- Положи под него большие колеса. (2 человека).

- А у зелёного вагончика колёса большие или маленькие? (маленькие). Иди, найди маленькие колёса и положи их к зелёному вагончику. Какого цвета колёса ты положил? (зелёного, 2 человека).

- Молодцы ребята, помогли паровозу.

Динамическая пауза музыка из м/ф «Паровозик из Ромашкова».

Едем, едем, долго едем

(круговые движения, руки согнуты в локтях).

Очень длинен этот путь

(притопы).

Когда к лету мы приедем,

Там мы сможем отдохнуть

(руки вперёд и присесть).

- А теперь посмотрите, что у вас на столе. Подберите к своему вагончику нужные колёса. Индивидуальная работа. Оценка индивидуальная.

- Что ты делаешь?

- Какого цвета у тебя вагончик?

- Какие колёсики возьмешь?

- Молодец!

- Какие красивые вагончики у вас получились!

- Давайте устроим выставку.

(Выставление детских работ)

- Паровозик нас благодарит за хорошую работу и предлагает потанцевать с ним.

(Звучит мелодия Паровозик Чух - чух-чух. Дети танцуют)

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект занятия «Игры-забавы» для детей младшего возраста Задачи: - Вызвать положительные эмоции, создать радостное настроение; -Учить реагировать на сигналы воспитателя, выполнять правила в подвижных.

Дидактические игры по сенсорике для детей младшего дошкольного возраста Дидактический материал позволяет учить детей различать цвета и использовать названия цветов в речи. Развивает мелкую моторику, внимание.

Конспект НОД по сенсорике детей раннего возраста «Мышки в домиках» НОД по сенсорному развитию детей раннего возраста «Мышки в домиках» Цель: Продолжать знакомить детей с четырьмя основными цветами учить.

Конспект НОД по сенсорике для детей раннего возраста «Знакомство с цветом блоков Дьенеша» Цель: продолжать знакомить с названиями цветов, учить соотносить предметы по цвету, выделять и выбирать предметы с заданными свойствами.

Конспект НОД по лепке с элементами конструирования «Вот едет наш поезд, колёса стучат» для детей 4–5 лет Лепка предметная с элементами конструирования. Возраст: 4-5 лет Количество детей: 10 Мальчиков: 5 Девочек: 5 Время: 25 мин. Цель: Формирование.

Конспект занятия для детей младшего дошкольного возраста «Мое настроение» Занятие «Мое настроение» Доброе утро, дети! Сегодня к нам в гости пришел маленький гномик, его зовут Смешинка. Этот гномик всегда улыбается,.

Конспект занятия по конструированию для детей младшего дошкольного возраста «Строим дом» Цель: развитие элементарных конструктивных навыков в процессе действия со строительными деталями Задачи: - рассказать, что дома бывают.

Конспект занятия по ПДД для детей младшего дошкольного возраста «Что такое светофор?»Конспект занятия по ПДД для детей младшего дошкольного возраста «Что такое светофор?» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ПДД ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «Что такое светофор?» Цель: закреплять знания по формированию представлений.

Конспект занятия по сенсорному воспитанию: «Зайчата в гостях у детей» для детей младшего дошкольного возраста Цель: 1. Продолжать учить детей называть свойства предметов (пушистый, мягкий, тёплый, мохнатый). Закреплять умение детей обследовать предметы,.

Конспект занятия «Робот» для детей младшего школьного возрастаКонспект занятия «Робот» для детей младшего школьного возраста Цель занятия: сконструировать робота из картона. Задачи: Образовательные: учить детей конструировать робота из картона, соблюдая симметрию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорике для детей младшего возраста «Колёса для вагончиков»
Опубликовано: 12 июня 2019 в 13:57
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД