Папки-передвижки

Конспект занятия по сенсорике «Найди цветочек для бабочки» во второй младшей группе

Надежда Кондакова
Конспект занятия по сенсорике «Найди цветочек для бабочки» во второй младшей группе

Задачи:

1. Продолжать учить восприятию детьми объектов природного окружения с активным использованием осязания, зрения при использовании предметов.

2. Закреплять знания детей в назывании основных цветов, отвечать на вопросы полными предложениями.

3. Развивать мелкую моторику.

4. Воспитывать интерес к природе, бережному к ней отношению.

Оборудование:

Публикация «Конспект занятия по сенсорике „Найди цветочек для бабочки“ во второй младшей группе» размещена в разделах

кукла Лена, домик, бабочки красного, синего, зелёного, жёлтого цвета; ведёрки, рыбки, цветы и рыбки красного, синего, зелёного, жёлтого цвета, мостик, «речка», звук шумящей реки, фрукты. (середина цветка сделана из киндер-сюрпризов, внутри которого лежат кусочки фруктов).

Ход:

(Дети стоят полукругом)

Ребята, сегодня мы с вами пойдём в гости к маленькой девочке- Лене. Идёмте все за мной.

(Дети идут, им на пути попадаются «речка» и мостик, звук шумящей речки).

Вот и быстрая река-

Глубока и широка.

Мы по мостику пойдём,

Через речку перейдём.

(дети идут по мостику)

Ой, ребята, посмотрите, кто это плавает в речке? Рыбки.

Какие они красивые и все разного цвета, давайте посмотрим. (дети рассматривают и называют какого они цвета)

Давайте поймаем рыбок? У нас с вами есть ведёрки такого же цвета, что и рыбки, возьмите их. Если вы поймаете рыбку синего цвета, то положите её в синее ведёрко. А в красном ведёрке какую рыбку положим? Верно, красную. (в жёлтое-жёлтую, в зелёное-зелёную)

(Дети «ловят» рыбок и раскладывают их в ведёрки по цвету).

Молодцы, рыбок поймали и правильно их разложили по ведёркам. А теперь пойдём дальше.

Какая красивая полянка! Вам нравится? Посмотрите сколько цветов! Выберите цветочек, который вам понравился. Вика, каким цветом у тебя цветочек? Жёлтым. Понюхай и скажи, чем он пахнет? Лимоном, верно.

(дети по очереди называют какого цвета их цветочек и чем он пахнет : жёлтый- лимоном, зелёный- огурцом, красный- яблоком, синий- апельсином).

На полянку прилетели бабочки, они все разного цвета. Давайте на каждый цветочек посадим бабочку такого же цвета как и цветочки. Даша, зелёную бабочку на какой цветочек посадишь? Верно, на зелёный.

(дети берут бабочек и «садят» на цветок определённого цвета)

Молодцы, теперь у каждой бабочки есть свой домик. Ну что, пойдём дальше, а то кукла Лена нас заждалась.

(дети идут дальше и подходят к домику)

Вот мы и пришли к домику,где живет кукла Лена. Давайте поздороваемся (дети здороваются).

Здравствуйте, ребята! Я хочу с вами поиграть, а потом угостить.

Угадайте поскорей

Что в тарелочке вкусней?

Я буду угощать вас чем то вкусным, а вы должны угадать что это и какое на вкус-сладкое, кислое или горькое.

Д/ и «Угадай на вкус»

Ну что, ребята, понравилось вам угощение куклы Лены?

Давайте поблагодарим её и тоже подарим подарок. Мы с вами сделаем бусы.

(дети собирают бусы разного цвета и называют какие они по цвету, дарят кукле Лене)

Ребята, кукле Лене понравились ваши бусы, она благодарит вас. А нам пора возвращаться. Давайте попрощаемся и пойдём назад.

Что вам понравилось сегодня? Мне тоже понравилось, как вы отвечали, играли, молодцы!

Публикации по теме:

Дидактическая игра по сенсорике для детей второй группы раннего возраста «Помоги бабочке найти свой цветочек»Дидактическая игра по сенсорике для детей второй группы раннего возраста «Помоги бабочке найти свой цветочек» .

Конспект НОД во второй группе раннего возраста по сенсорике «Путешествие в волшебный лес» Задачи: Образовательные: • закрепить умение узнавать и называть цвета (красный, синий, жёлтый, зелёный); • закрепить знания геометрических.

Сюжетно-игровая прогулка во второй младшей группе «В поисках друзей для бабочки»Сюжетно-игровая прогулка во второй младшей группе «В поисках друзей для бабочки» Програмные задачи:ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ :создавать условия для развития познавательного интереса к миру насекомых,поощрять поисковую.

Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Разноцветные шарики» Задачи: 1. Образовательные: закрепить знания цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный) ; побуждать называть цвета; закрепить знания геометрических.

Конспект занятия по сенсорике в 1 ой младшей группе «Чудо камешки» Задачи: Познакомить детей со свойствами камня: тяжелый, легкий; большой, маленький; стучит громко, тихо; камни твердые. Формировать познавательный.

Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Поможем зайчатам» Управление образования администрации муниципального образования города Армавира Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.

Конспект занятия по сенсорике во второй младшей группе «Там, на неведомых дорожках» Конспект занятия по сенсорике во второй младшей группе с использованием элементов технологии ТРИЗ. Тема:«Там, на неведомых дорожках». Цель:.

Конспект занятия по сенсорному воспитанию «Найди цветок для бабочки»Конспект занятия по сенсорному воспитанию «Найди цветок для бабочки» ЦЕЛЬ: Учить группировать предметы по цвету и величине. ЗАДАЧИ: 1. Формировать простейшие приемы установления тождества и различия цвета.

НОД по формированию математических представлений и сенсорике в первой младшей группе «Найди свой домик»НОД по формированию математических представлений и сенсорике в первой младшей группе «Найди свой домик» .

Открытое занятие по сенсорике во второй младшей группе «Новогодняя открытка» Задачи:Учить детей составлять аппликативное изображение елочки из готовых форм. Закрепить знания о форме и цвете. Ход. Воспитатель читает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорике «Найди цветочек для бабочки» во второй младшей группе
Опубликовано: 25 февраля 2016 в 22:34
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД