Получи документы

Конспект занятия по сенсорному развитию детей первой младшей группы «Фрукты»

надежда лапшина
Конспект занятия по сенсорному развитию детей первой младшей группы «Фрукты»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по сенсорному развитию детей первой младшей группы на тему : «Фрукты»

Возраст: 2-3

Основная образовательная область: Познавательное развитие

Интеграция с другими видами деятельности: Познавательное речевое развитие, Социально-личностное развитие, Здоровье.

Публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию детей первой младшей группы „Фрукты“» размещена в разделах

Цель: сенсорное воспитание и развитие детей раннего возраста.

Задачи:

- закрепить названия некоторых фруктов;

- учить выделять их характерные свойства: цвет, форму, путём зрительного и тактильного обследования;

- использовать в речи описательные прилагательные;

- учить детей находить один предмет среди других;

- учит детей быстро называть предмет, который на картинке;

- развивать речь и мышление у детей.

Планируемый результат: решение поставленных задач, закрепление имеющих знаний.

Методы и приемы: словесные - беседа, вопрос, повторение, объяснение, указание, уточнение, дополнение, напоминание, исправление; наглядные – рассматривание детьми фруктов; игровые – игра «угадай на ощупь»

Оборудование: настоящие фрукты (яблоко, груша, апельсин, банан); «волшебный мешочек», игрушка «Заяц», поднос под фрукты, ёлочка, домик зайки, конверт с картинками фруктов.

Словарная работа: познакомить детей со словом фрукты.

Ход занятия

Воспитатель: - Ребята, а хотите побывать в лесу? Тогда для этого нам надо закрыть глазки и сосчитать до трех: раз, два, три в лес переместись. Все, ребятки, открываем глазки. Смотрите, какая красивая ёлочка стоит.

- Ой, ребята, а кто-же под ёлочкой сидит и ушами шевелит. Кто это? (Зайчик.)

Зайчик: - Правильно, я зайчик – побегайчик!

Здравствуйте ребята, какие вы все красивые. Я вам расскажу историю, которая произошла со мной.

- Скакал я по лесу и нашёл мешочек, а в нём лежат какие-то предметы, а я не знаю, что это. Может вы знаете, что это такое и расскажите мне?

Воспитатель достает по одному предмету, дети называют его, потом кладет на поднос.

- Что это? (апельсин). Какой он формы? Какого цвета и размера?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: - Что это? (яблоко). Какой он формы? Какого цвета и размера?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: - Что это? (груша). Какого цвета и размера?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: - А это что? (банан). Какой он формы? Какого цвета и размера?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Ребята посмотрите на тарелочку и скажите, что это? Одним словом.

Дети: Ответы детей (фрукты).

Зайчик: Молодцы ребята, с этим заданием вы справились.

Ребята пойдёмте дальше за мной. Дети прыгают как зайчики. (Стоит домик маленький.)

Зайчик: Ребята смотрите, какой маленький домик стоит. Это мой домик, я в нём живу. Ребята присаживайтесь на стульчики будете моими гостями!

Зайчик А давайте поиграем в игру.

Игра «Угадай на ощупь»

Ваша задача отгадать, что за фрукт вам попался в руки. По очереди будете засовывать руку в мешочек и называть фрукт, не доставая его наружу.

Зайчик: Молодцы, все справились с этим заданием.

Зайчик: Ребята, мне пришло письмо, а в нём лежат картинки, я вам буду показывать картинку, а вы называете, какой это фрукт и показываете на муляж фрукта, договорились, тогда поехали.

Зайчик: Вот какие вы молодцы! И с этим заданием справились.

Воспитатель: Зайчик нам с ребятами пора отправляться в группу, у тебя мы хорошо погостили.

Зайчик: ребята я хочу вам дать угощение, вы молодцы хорошо справились с моими заданиями. До свидания!

Воспитатель: сейчас вы закроете глаза, и мы очутимся в группе

- Раз, два, три, в группе очутись!

Итог занятия :

Дети вам понравилось наше путешествие?

С кем мы встретились в лесу? (зайчиком)

А что он нас приносил? (фрукты)

А какие фрукты бывают? (яблоко, банан, грушу, апельсин)

Молодцы вы сегодня хорошо поиграли, а сейчас немного отдохнём и опять играть начнем.

Публикации по теме:

«В гостях у бабушки Варвары». Сценарий интегрированной НОД по ФЦКМ и сенсорному развитию детей первой младшей группы Чему учим детей: • Закрепляем знания об овощах: называть их величину (большой, маленький, цвет (красный, зелёный, жёлтый, форму (круглый,.

Игры по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «Разноцветные колеса», «Чудесный мешочек», «Рыбки и курочки» Игры по сенсорному развитию с детьми младшей группы: «Чудесный мешочек» «Разноцветные колеса» «Рыбки и курочки» Цель. Развитие сенсорных.

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Подбери по цвету» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО СЕНСОРНОМУ ВОСПРИЯТИЮ ВI МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ПОДБЕРИ ПО ЦВЕТУ» Воспитатель: Ковальская Ю. М. -Занятие по сенсорному воспитанию.

Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы с родителями «Цветные яички».Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы с родителями «Цветные яички». Программное содержание: -обогащать тактильный опыт детей, развивать любознательность, наблюдательность; - развивать у детей эмоциональную.

«День Матери». Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "центр развития ребенка - детский сад № 191" конспект НОД в первой.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Мишутка заблудился» Цели: Задачи: 1. Образовательные: - Учить подбирать предметы, ориентируясь на цвет, по показу и по словесному обозначению. - Продолжать.

Конспект занятия по сенсорному развитию детей в младшей группе. Конспект занятия по сенсорному развитию детей в младшей группе «К трем медведям в гости». Цель: развитие сенсорных способностей у детей.

Конспект занятия по сенсорному развитию с использованием дидактических игр для детей второй младшей группыКонспект занятия по сенсорному развитию с использованием дидактических игр для детей второй младшей группы Шульга Анна Конспект занятия по сенсорному развитию с использование дидактических игр для детей второй младшей группы. Игра- гости. Название.

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гостях у Мишутки» Конспект занятия по сенсорному развитию в 1 младшей группе «В гостях у Мишутки» Воспитатель Ковальская Ю. М. Нижневартовск.

НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе. «Фрукты» НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе. «Фрукты» Составила: Тунина Любовь Владимировна. Цель: закрепить у детей знания цвета,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорному развитию детей первой младшей группы «Фрукты»
Опубликовано: 20 апреля 2017 в 20:03
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию детей первой младшей группы «Фрукты»» (включая файлы) размещена пользователем надежда лапшина (УИ 547225) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД