МААМ-картинки

Конспект занятия по сенсорному развитию для детей первой младшей группы «В гости к нам пришел Мишутка»

Татьяна Варанкина
Конспект занятия по сенсорному развитию для детей первой младшей группы «В гости к нам пришел Мишутка»

КОНСПЕКТ

занятия по сенсорному развитию с детьми I младшей группы

«В ГОСТИ К НАМ ПРИШЕЛ МИШУТКА».

ПРОГРАМНЫЕ ЗАДАЧИ:

- учить детей различать геометрические фигуры, называть их, группировать по цвету;

- закреплять правильное употребление слов «большой», «маленький», «толстый», «тонкий», «красный», «синий», «желтый»;

Публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию для детей первой младшей группы „В гости к нам пришел Мишутка“» размещена в разделах

- учить детей видеть не только множество в целом, но и его составные части, каждая из которых отличается определенным цветом предметов;

- развивать память, внимание, логическое мышление, речь;

МЕТОДЫ:

- словесный, наглядный, практический, игровой;

ПРИЕМЫ:

- объяснение, рассказ, хоровые и индивидуальные ответы детей,

МАТЕРИАЛ:

- блоки Дьенеша (круги, квадраты, треугольники, разные по цвету и размеру; игрушки: медведь и машина; мешок для фигур; три коробки разного цвета (красного, синего, желтого); карточки с картинками: «Какая фигура спряталась?»; фонарики по количеству детей (красного, синего, желтого цвета);

Ход ЗАНЯТИЯ

- Раздается стук в дверь, в группу въезжает игрушечный Мишутка на большой машине.

- Дети, а кто же это к нам в гости пожаловал?

+ Мишутка.

- Давайте мы с ним поздороваемся.

+ Здравствуй, Мишутка.

= Здравствуйте, дети! Я всю зиму спал в берлоге,

Стало скучно мне немного.

К вам решил я заглянуть,

Ведь нелегким был мой путь.

Вам в подарок я привез «Чудесный мешочек»,

И вот мой вопрос:

Вы фигурки назовите

И про них все расскажите.

- Ай, да Мишутка! Вот это задание для нас приготовил. Как вы думаете, мы с ним справимся? (Да.)

- Подходите по очереди, вынимайте фигуру и расскажите Мишутке, да и нам тоже, что это за фигура и что вы о ней знаете. Выходи, Света. Какую фигуру ты достала? (Круг.)

- Какой он? (Большой, красный, толстый).

- Миша, а что как называется твоя фигура, и что ты о ней можешь рассказать? (Квадрат. Он маленький и синего цвета).

- А еще, какой он? (Тоненький).

Дети по очереди рассказывают о своих фигурах.

+ название фигуры, цвет, размер, толщину (для 1 подгруппы)

- Вот видишь, Мишутка мы с твоим заданием справились.

= Мишутка : вы просто молодцы, ребята! Я и не думал, что вы так много знаете.

- А теперь давайте, дети наведем порядок и разложим все фигуры по коробкам. Подойдите к столам и положите каждую фигуру в свою коробку.

= Мишутка : А я вам приготовил еще задание. Оно называется «Какая фигура спряталась?»

- Подходите к столам, возьмите себе по карточке. Рассмотрите ее и скажите, какая же фигура здесь спряталась?

- Никита, что нарисовано на твоей карточке? (Апельсин.)

- Как ты думаешь, на какую геометрическую фигуру он похож? (Круг).

- Лена, а что на твоей картинке нарисовано? (Домик.)

- Какие фигуры ты видишь? (Квадрат, треугольник.)

- Алиса, что на твоей карточке изображено? (Елочка.)

- Какие фигуры спрятались здесь? (Треугольники.)

- Какого цвета они? (Зеленого.)

Аналогично дети рассказывают по всем карточкам.

= Мишутка : Молодцы, дети! За то, что вы так хорошо работали и выполнили все мои задания, я вам подарю разноцветные фонарики. Предлагаю вам с ними поиграть.

- Сколько у Лизы фонариков? (Один.)

- А у Наташи? (Тоже один.)

- Какого цвета у нас фонарики? (Желтого, красного, синего).

- Сколько всего у нас фонариков? (Много.)

- Поднимите все фонарики вверх. Зажжем их. Как красиво! Но вот наступило утро. Погасли синие фонарики (дети присели). Погасли красные фонарики, желтые. Но вот опять наступил вечер, становится темно, зажигаются фонарики и пускаются в пляс.

ИГРА ПОВТОРЯЕТСЯ 2 РАЗА.

- Вот как весело мы с вами поиграли. Давайте сложим фонарики в коробку и поблагодарим Мишутку за такой подарок. (Спасибо.)

= Мишутка : Пожалуйста, ребятки! Вас я тоже хочу поблагодарить, за то, что вы такие умные, да послушные. Мне у вас так понравилось, можно я еще раз к вам гости приду? (Конечно можно)

= Мишутка : До свидания, дети!

+ До свидания, Мишутка.

Публикации по теме:

Конспект занятия по сенсорному развитию детей второй младшей группы «Чудесная страна геометрических фигур» Конспект занятия по сенсорному развитию детей второй младшей группы «Чудесная страна геометрических фигур» Программное.

Игровая образовательная ситуация по математическому и сенсорному развитию детей второй младшей группы «Бусы для мамы» Игровая образовательная ситуация № 1. Бусы для Мамы. Программное содержание • Учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков.

Конспект НОД по сенсорному развитию детей второй младшей группы «В гости клоун к нам пришёл» Конспект занятия по сенсорному воспитанию во второй младшей группе «В гости клоун к нам пришёл». Образовательная задача: Закрепить с детьми.

Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «Поможем зайке» Программное содержание: 1. Закреплять названия цветов: желтый, красный, синий, зеленый; 2. Закреплять знания о величине (большой, маленький);.

Конспект НОД по сенсорному развитию у детей второй младшей группы на тему: «В гости к Петрушке» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №30 «Подснежник» Конспект НОД по.

Конспект занятия по сенсорному развитию детей «Мы играем с куклами» для первой младшей группы Цель: развитие зрительного восприятия младших дошкольников. Задачи: закреплять знания детей о сенсорных свойствах предметов (цвет, форма,.

Конспект занятия по сенсорному развитию с использование дидактических игр для детей второй младшей группы.Конспект занятия по сенсорному развитию с использование дидактических игр для детей второй младшей группы. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3» Игра-путешествие. Название «НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ К МЕДВЕЖОНКУ».

Открытое занятие по сенсорному развитию детей раннего возраста «Веселое путешествие» для первой младшей группы Цели: формирование сенсорного опыта. Задачи: закрепить с детьми основные цвета. Развивать цветоощущения, развивать мелкую моторику, развивать.

Проект по сенсорному развитию детей первой младшей группы «Веселая подушечка»Проект по сенсорному развитию детей первой младшей группы «Веселая подушечка» Сенсорное развитие ребенка раннего возраста. «Веселая подушечка» Период дошкольного детства является периодом интенсивного сенсорного.

Занятия по сенсорному развитию детей первой младшей группы «Кисонька Мурысенька в гостях у ребят»Занятия по сенсорному развитию детей первой младшей группы «Кисонька Мурысенька в гостях у ребят» Цель: Продолжать учить детей называть геометрические фигуры узнавая их по форме, соотносить с формой изображённых силуэтов «котят «(ушки,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорному развитию для детей первой младшей группы «В гости к нам пришел Мишутка»
Опубликовано: 27 мая 2016 в 11:17
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД