Приложение МААМ

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гостях у Мишутки»

Юля Ковальская
Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гостях у Мишутки»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по сенсорному развитию в 1 младшей группе «В гостях у Мишутки»

Воспитатель Ковальская Ю. М.

Нижневартовск 2017

«В гостях у Мишутки»

Цель занятия : реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учреждений.

Задачи:

Публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе „В гостях у Мишутки“» размещена в разделах

1. Научить целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию в социуме, подражать новым действиям;

2. Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь;

3. Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу;

4. Развивать устойчивость слухового внимания, обучить элементарным способам игры.

5. Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приемам лепки, совершенствуя зрительно-двигательную координацию.

Реализуемые направления развития ребенка :

Социальное направление: ребенок выделяет себя из окружающей действительности, формирует представления о себе и своем «Я»;

Физическое направление: воспитание таких физических качеств, как ловкость, быстрота, зрительно-двигательная координация движений, последовательное развитие двигательных навыков и умений, пространственной ориентировки, соблюдение правил подвижной игры;

Познавательное направление: дидактические, комплексные, логоритмические, речевые и музыкальные игры, которые способствуют активизации и совершенствованию ориентировочной деятельности, развитию восприятия (зрительного, слухового, тактильно-двигательного) и предметно-игровых действий;

Художественное направление: музыкально-ритмическая деятельность, основная цель которых – получение ребенком эстетического удовольствия.

Оборудование: Медведь, шишки, полукруги красного, зеленого, желтого цвета разных размеров, горшочки меда картинки, музыкальное сопровождение.

Ход занятия:

Педагог: Посмотрите ребята, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться; Давайте с ними поздороваемся!

Педагог: А вы любите ходить в гости? И я очень люблю ходить в гости. А давайте Мы с вами сегодня тоже пойдем в гости, а что бы идти было не скучно немного по дороге поиграем.

1. Комплексная игра: под аудиозапись.

Раз, два, три, четыре, пять, (Дети маршеруют)

Начинаем мы играть.

На минуточку представим,

Что зверятами мы стали.

Девочки и мальчики,

Прыгаем, как зайчики.

Покажите-ка, ребята,

Как ходит мишка косолапый.

Вот болото. Мы, ребята,

Прыгаем, как лягушата.

Мы болото оглядим

И, как цапля, постоим.

Теперь к речке подойдем

И, как рыбки, поплывем.

2. Речевая игра:

Педагог: Вот мы и пришли ребята. Посмотрите за лесочком на полянке показался чей-то дом. В доме мишенька живет, в гости он к себе зовет.

Мы пришли в гости к мишутке его зовут Умишка. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Мишуткой. Какой он мягкий, приятный на ощупь! Здравствуй, УМишка, я Юлия Михайловна! (дети здороваются с медведем,

- Посмотрите ребята, а у медведя есть глазки? А у вас есть глазки?

- А носик есть у мишки? А у вас где носик?

- У медведя есть ушки? А у вас где ушки (и т. д.) (дети показывают части тела).

Умишка нас очень ждал, и да же успел проголодаться.

Кто знает что мишка любит покушать?

Дети: Яблоки и мёд.

Давайте мы свами соберём яблочки и мёд для мишки.

Д/И Половинки. Собери горшочек мёда и яблочки.

Вот какие молодцы ребята, сколько яблочек и меда собрали для Мишки.

Мишка очень доволен вами и теперь он сытый, и хочет с вами поиграть.

Поиграем с мишкой ребята?

3. Логоритмическая игра «Мишка».

Мишка косолапый по лесу идет.

Шишки собирает, песенки поет.

Шишка отскочила прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою- топ!

(дети выполняют движения в соответствии с текстом).

Педагог: Посмотрите ребята сколько шишек мишка собрал. (нечаянно рассыпать шишки на ковер). Ой! Шишки все рассыпались! Не растраивайся мишка ребята тебе помогут собрать шишки. Берите шишки и кладите их в корзинку. Шишки твердые, колючие! Вот большая шишка, а вот маленькая! ( дети выполняют инструкцию и называют признак своей шишки: твердая, колючая, коричневая, большая, маленькая затем катают шишки по ладошке).

Педагог: Молодцы, ребята! Мишке очень понравилось как вы играли:. Вы – Молодцы!

Давайте погладим себя по головушке и скажем: «Я – Молодец»!

Мишке всё понравилось, и он решил вас угостить.

Сюрпризный момент: угощение.

- Давайте скажем мишке «Спасибо» и «До свидания».

Публикации по теме:

«В гостях у бабушки Варвары». Сценарий интегрированной НОД по ФЦКМ и сенсорному развитию детей первой младшей группы Чему учим детей: • Закрепляем знания об овощах: называть их величину (большой, маленький, цвет (красный, зелёный, жёлтый, форму (круглый,.

«В гостях у Мишутки». Конспект открытого занятия в ясельной группе Открытое занятие в первой ранней группе «В гостях у Мишутки» «В ГОСТЯХ У МИШУТКИ» Составитель: Иванова Т. С. Цели: 1. Учить целенаправленным.

Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе. Тема: «В гостях у мишутки»Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе. Тема: «В гостях у мишутки» Цель: 1. Учить целенаправленным действиям с предметами, подражать новым действиям. 2. Стимулировать речевое развитие через развитие мелкой.

«День Матери». Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "центр развития ребенка - детский сад № 191" конспект НОД в первой.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Мишутка заблудился» Цели: Задачи: 1. Образовательные: - Учить подбирать предметы, ориентируясь на цвет, по показу и по словесному обозначению. - Продолжать.

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе по сенсорному развитию. Знакомство с цветом, формой Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка-детский сад «Радуга» ИГРОВАЯ развивающая ситуация в 1 младшей.

Конспект открытого занятия по развитию речи «В гостях у бабушки Варварушки» в первой младшей группе Интеграция образовательных областей: социализация, коммуникация. Социализация - развивать желание детей играть вместе с воспитателем в.

Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку» Виды деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, физическая культура, музыкальная, продуктивная, восприятие.

Конспект занятия по сенсорному воспитанию в первой младшей группеКонспект занятия по сенсорному воспитанию в первой младшей группе Конспект занятия по сенсорному воспитанию в 1 младшей группе Конспект занятия по сенсорному воспитанию. Цель: формировать восприятие цвета,.

План-конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Цветной паровозик» План-конспект НОД в области «Познание» по сенсорному развитию «Цветной паровозик» Педагог: Черепанова Т. А. Образовательное учреждение: МАДОУ.

Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гостях у Мишутки»
Опубликовано: 8 апреля 2017 в 22:28
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гостях у Мишутки»» (включая файлы) размещена пользователем Юля Ковальская (УИ 1119553) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД