Получи документы

Конспект занятия по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста «Кошка в детском саду»

Наталья Шарова
Конспект занятия по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста «Кошка в детском саду»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста :

«Кошка в детском саду»

Цельразвитие сенсорных способностей.

Задачи:

Образовательная:

-Закрепить умения сравнивать предметы по величине и называть величину (большой-маленький).

-Закрепить знания о красном, желтом, зеленом и синем цветах.

Развивающая :

-Развивать мелкую моторику.

Публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста „Кошка в детском саду“» размещена в разделах

-Развитие речи детей (проговаривание потешек и стишков, внимательности.)

Воспитательная

-Воспитывать доброжелательные отношения к сверстникам, вежливость, отзывчивость и умение оказать помощь, аккуратность.

Методы и приё мы: введение игрового персонажа (игрушка – кошка, игровой ( игры: «Собери кубики», «Пальчиковый сухой бассейн», физкультминутка.

Оборудование: игрушечная кошка, кубики, авторские игры («Пальчиковый сухой бассейн»).

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте ребятки! Посмотрите сколько у нас сегодня гостей. Давайте поздороваемся!

«Здравствуй, солнышко лучистое!

(Руки вверх с растопыренными пальчиками — имитация солнечных лучей)

Здравствуй, небо голубое!

(Руки вверх показываем на небо)

Здравствуй, тёплый ветерок!

(Руки вверх, покачивание из стороны в сторону.)

Здравствуй, маленький дружок!

(Руки развести в стороны)

Всех я вас приветствую!»

(Дети протягивают ладошечки и педагог гладит ладошку каждому ребёнку).

Воспитатель: - все здравствуйте! (проговаривают по слогам)

Дети: -здрав-ствуй-те.

Воспитатель: смотрите детки кто это к нам в гости пришёл. (мяукает и скребется в дверь)

- Мохнатенькая, усатенькая, молочко пьёт, песенки поёт.

Вы догадались кто это?    

Дети: кошка!

Воспитатель: правильно, кошечка к нам в гости пришла и зовут ее Мурка!

«Вы со мной знакомы близко.

Я- приветливая киска.

Кверху- кисточки на ушках,

Когти спрятаны в подушках.

Мя-у!

В темноте я зорко вижу,

Понапрасну не обижу.

Но дразнить меня опасно-

Я царапаюсь ужасно!

Мя-у!

Воспитатель: смотрите дети кошка Мурка поиграла и кубики разбросала.

Воспитатель: Ребята, разве можно так вести себя в гостях? (Ответы детей).

Воспитатель: правильно детки, так нельзя себя вести в гостях!

Мурка: простите меня, я больше так делать не буду.

Воспитатель: Мурка, раз ты поняла, что это плохо, то собери кубики, а ребята тебе помогут.

Воспитатель: ребятки кто хочет помочь киске?

Игра «Собери кубики». (Дети собирают кубики по всей группе. Складывают их в тележку).

Воспитатель: А давайте посмотрим, какие цветом наши кубики! (показывает кубик и спрашивает какого цвета и помогает если не знают)

А теперь физкультминутка «Кошка»

Воспитатель: Мурка хочет поиграть, а мы с вами будем повторять за ней.

Есть у киски глазки, есть у киски ушки.

Есть у киски лапки, мягкие подушки.

Киска, киска – не сердись,

Не царапай деток- брысь!» (движения выполняются по тексту)

Воспитатель: Мурка наша наигралась и проголодалась. А что кошечка любит кушать?

Воспитатель: Любит есть рыбку и пить молочко.

Воспитатель: А давайте наловим нашей Мурке рыбку в нашем бассейне.

Игра «Поймай рыбку». (Воспитатель запускает рыбок в бассейн. Дети погружают руки в сухой бассейн и пальчиками находят рыбок. Достают их и ложат на тарелочку рядом с Муркой.)

Воспитатель: Какие молодцы детки накормили кошку! Но Мурке пора домой к своим котятам. Что нужно сказать на прощание?

Дети: до свидания! (машут)

Воспитатель: Ребятки, а давайте вспомним кто к нам в гости приходил сегодня? (кошка).

Воспитатель: правильно кошечка!

А как зовут кошку(Мурка)

Воспитатель: правильно Мурка!

Что мы с вами сегодня делали?

Воспитатель: Мы с вами сегодня помогали собрать кубики Мурке

Кубики были цветные: красные, желтые, зелёные, синие.

А также мы с вами ловили рыбки большие и маленькие.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по математически-сенсорному развитию во второй младшей группе «Цветик-семицветик» Образовательные: - обучение детей подбору предметов по слову, обозначающему цвете; -закрепить умение узнавать и называть цвета (красный,.

Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Кукла и мишка в гостях у детей»Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Кукла и мишка в гостях у детей» Конспект НОД по сенсорному воспитанию с детьми 2 группы раннего возрастаЗадачи: - Закреплять умения детей различать и называть основные.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возрастаКонспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возраста Голуб Генриетта Тема: Игрушки в гостях у ребят Цель: помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия игрушек. Задачи: 1. продолжать.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста Тема: Предметный мир. Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Программное содержание: Цель: знакомство с книжным уголком, книгами.

Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Петя-петушок»Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Петя-петушок» Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста. Тема: «Петя-петушок». Программное содержание: Вовлекать детей в игровое.

Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста «Изучение формы» Конспект занятия с детьми раннего возраста. «Кукла Оля» Цель: формировать восприятие формы. Задачи: 1. Упражнять детей в определении и назывании.

НОД по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Елочки и грибочки»НОД по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Елочки и грибочки» П/с. Учить чередовать предметы по цвету. Развивать навыки общения, умения подражать движениям, чувство ритма. Раздаточный материал: мешочек.

Конспект ОД для детей группы раннего возраста по сенсорному развитию «Форма, цвет, величина» Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости блога. Предлагаю Вашему вниманию конспект образовательной деятельности для детей группы.

Конспект занятия по физическому развитию «Прогулка по лесу» во второй группе раннего возраста Цель: Создание условий для формирования у детей устойчивого интереса к физическим упражнениям и подвижным играм, способствуя этим укреплению.

Конспект занятия по сенсорному развитию детей с участием родителей «Кошка, котенок и мячик» Задачи: учить детей рисовать крупной кистью слева направо; закреплять умение правильно держать кисть; формировать умение сжимать и скатывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста «Кошка в детском саду»
Опубликовано: 20 ноября 2021 в 18:27
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста «Кошка в детском саду»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Шарова (УИ 2226230) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД