Папки-передвижки

Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «Веселые гномы»

татьяна атанасова
Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «Веселые гномы»

Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе

Тема: «Веселые гномы»

Цели:

• Знакомить детей с последовательностью размещения цветовых тонов спектра.

• Учить детей соотносить предметы по цвету.

• Воспитывать внимание, усидчивость, интерес.

Оборудование: магнитная доска, магниты разноцветные, семь игрушек – гномов в одежде цветов радуги, домики тех же цветов, шапочка (ободок) зайчик.

Публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе „Веселые гномы“» размещена в разделах

Ход занятия:

В руках воспитателя игрушка – разноцветная радуга. Обратить внимание детей на то, как она переливается разными цветами. Вызвать у детей радость.

На магнитной доске последовательно расположены домики, соответствующие цветам радуги.

Воспитатель. Ребята, посмотрите, какие красивые домики! Они все разного цвета. Вот этот домик какого цвета?

Дети. Красный.

Воспитатель. Правильно. А этот домик какого цвета?

Дети. Желтый.

Воспитатель. Верно. Вот этот домик оранжевый. Такого цвета бывают морковка, апельсин. (Не требуется от детей повторения и заучивания цвета)

Воспитатель. Какого цвета этот домик?

Дети. Синий.

Если цвет назван правильно, взрослый хвалит малыша. Аналогично задаются вопросы и выслушиваются ответы по другим цветам.

Воспитатель. А знаете, ребята, кто живет в этих домиках? В них живут веселые гномы.

Воспитатель выставляет всех гномиков и дети знакомятся с ними.

В красном домике живет гном, одетый в красную одежду. Какого цвета у гнома шапочка?

Дети. Красная.

Подобный диалог продолжается по поводу всех цветов и костюмчиков гномов

Итог занятия : Гномы очень любят свои домики и никогда их не путают. Видите, у каждого гнома свой домик, такого же цвета, что и его одежда.

Педагог расставляет гномов около их домиков (по спектру цветов радуги) и говорит: «Если мы домики и гномов расставим вот так, друг за другом, то получится радуга».

Можно обратить внимание детей на зайчиков в оформлении групповой комнаты – они выстроились так же, как и гномы на магнитной доске.

В конце занятия проводится игра.

«Заинька».

Вышли дети на лужок,

Заглянули под кусток,

Увидали зайчика,

Поманили пальчиком.

Зайка, зайка, попляши.

Твои лапки хороши.

Стал наш заинька плясать,

Малых деток забавлять.

Вместе с зайкой нашим

Весело попляшем.

Дети вслед за педагогом

повторяют движения,

в соответствии со словами потешки.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Весёлые гномы». Дидактическая игра по развитию восприятия цвета, формы и величины для детей раннего возраста«Весёлые гномы». Дидактическая игра по развитию восприятия цвета, формы и величины для детей раннего возраста Ребёнок в жизни сталкивается с огромным разнообразием красок, форм и других свойств предметов, поэтому сенсорное воспитание в дидактических.

Проект «Цветные осьминожки» (первая младшая группа) Проект "Цветные осьминожки" Паспорт проекта Наименование проекта «Цветные осьминожки» Цель: Развитие умений видеть общий признак предметов,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «Веселые гномы»
Опубликовано: 14 апреля 2015 в 15:54
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД