Конспект занятия по сенсорному развитию «Звучащие предметы» для первой младшей группы

Татьяна Рымшина
Конспект занятия по сенсорному развитию «Звучащие предметы» для первой младшей группы

Конспект занятия по сенсорному развитию "Звучащие предметы" для первой младшей группы

Цель:: формирование сенсорного опыта.

Задачи:

1. Совершенствовать навык дифференциации звучания различных предметов, называть предмет и действие с ним;

2. Развивать слуховое и зрительное восприятие;

3. Воспитывать интерес к совместной деятельности.

Метериал: ширма, два комплекта звучащих инструментов (барабан, колокольчик, молоток)

Ход занятия:

На столе у воспитателя барабан, колокольчик, молоток. Второй комплект таких же предметов находится за ширмой.

Воспитатель (показывает детям барабан): Что это такое?

Воспитатель: Что можно делать на барабане? Посмотрите, какими палочками можно играть на барабане. Послушайте, как он звучит: тра-та-та, тра-та-та.

Воспитатель: Покажи, Миша, как я палочками барабанила. Молодец, ты стучал палочками по барабану,а теперь давайте все постучим пальчик об пальчик: тра-та-та, тра-та-та. (Дети повторяют все вместе)

Деревянные сестрички,

Две сестрички-невелички,

Застучали по бокам,

Он ответил: «Трам-там-там».

Воспитатель: А это что? (показывает детям колокольчик). Как звучит колокольчик?Споем его песенку: динь-динь-динь

Колокольчик зазвенел,

Свою песенку запел:

«Динь-динь-динь,

Динь-дилень.

Мне звенеть совсем не лень»

Воспитатель: Что у меня в руках? (показывает молоточек)Молоточек стучит: тук-тук-тук. Давайте повторим.

Пальчиковая гимнастика

Тук-тук, тук-тук (стучим кулачками по коленочкам)

Раздается странный звук (стучим кулачками по коленочкам,

Молоточки стучат, (стучим кулачком по кулачку)

Строят домик для котят. (стучим кулачком по кулачку)

Вот с такою крышею, (показываем руками над головой)

Вот с такими окнами, (показываем руками перед лицом)

Вот с такою дверью, (вытягиваем руку вперед, показывая ладонь)

И вот с таким замком! (руки в «замок»)

Воспитатель: Давайте с этими предметами поиграем. У меня за ширмой барабан, колокольчик, молоток. Такие же игрушки лежат на столе. Вы внимательно слушайте, на чем я играю и принесите мне такой предмет. Послушайте, как я узнаю песенку. (Звенит колокольчик). Динь-динь-динь – это песенка колокольчика (подходит к столу и показывает колокольчик).

Воспитатель: Послушайте (звучит барабан). Катя, найди, что у меня спрятано? Подойди и покажи. (если ребенок затрудняется, воспитатель подсказывает). Где барабан, постучи палочками. Скажите,дети :Барабан.

А это чья песенка (стучит молоточек? Кто узнал эту песенку? Лера, найди, что спрятано. Так обыгрываются все предметы.

Воспитатель поощряет детей, после занятия детям предлагается поиграть с барабанами и колокольчиками.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Звучащие предметы» для первой младшей группы
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по математически-сенсорному развитию во второй младшей группе «Цветик-семицветик» Образовательные: - обучение детей подбору предметов по слову, обозначающему цвете; -закрепить умение узнавать и называть цвета (красный,.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей первой младшей группы МКДОУ Детский сад «Берёзка» Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей 1 младшей группы.

Конспект НОД по сенсорному развитию (познавательная область) для детей первой младшей группыКонспект НОД по сенсорному развитию (познавательная область) для детей первой младшей группы Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе по сенсорному развитию: Тема НОД: «На помощь петушку» Цель.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к матрёшке»Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к матрёшке» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы Тема: «В гости к матрёшке». Цель: развитие сенсорного восприятия.

Библиотека изображений:
  • Изучаем цвета
  • Изучаем цвета
  • День Святого Валентина
Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорному развитию «Звучащие предметы» для первой младшей группы
Опубликовано: 24 ноября 2020 в 18:53
+253Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 января. Всемирный день снега

Инициатором и основателем проведения праздника является Международная федерация лыжного спорта (FIS), учредив его под жизнеутверждающим девизом «Насладиться, ознакомиться и испытать!» По замыслу...

19 января. День сравнения на МААМ

Что, как и с чем сравнивать — этому вопросу посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы научить детей сравнению или закрепить у них это умение.

Дидактическая игра по ФЭМП «Составить число из двух меньших чисел с помощью ломаных...
Цель: формировать у детей подготовительной к школе группы умение составлять числа из двух меньших чисел, используя ломаные линии. Задачи: - учить детей...
Фотоотчет творческих работ по ИЗО с элементами аппликации «Снежинок хоровод» (1 и 2...
С неба звёзды падают, Лягут на поля. Пусть под ними скроется Чёрная земля. Много-много звёздочек Тонких, как стекло; Звёздочки холодные, А земле...
Конспект интегрированного НОД по познавательному развитию в младшей группе...
Программное содержание: Формировать представление о внешнем виде коровы ( большая, есть туловище, голова, на голове глаза, уши, рот, рога; четыре ноги с...