наталья возба
Конспект занятия по сенсорному воспитанию группы раннего возраста посредством дидактической игры «Мама мышка и мышата»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
Образовательная. Закрепить у детей знания об основных цветах и умение соотносить предметы по цвету. Формировать у них умение устанавливать различия предметов по цвету.
Побуждать включать движения рук по предмету в процессе знакомства сними: гладить, обводить руками части предмета.
Воспитательная. Воспитывать положительное отношение к животным и интерес к занятиям.
Обучающая. Побуждать детей играть, соблюдая правила.
Развивающая. Развивать зрительно-двигательную координацию; цветовое восприятие.
Публикация «Конспект занятия по сенсорному воспитанию группы раннего возраста посредством дидактической игры „Мама мышка и мышата“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Мышь, мышки. Игры, дидактические пособия
- Мышь. Все о мышках для детей
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2019
Материал: Варежковый театр - Мама мышка, мышата, одетые в 4 цветов одежду (синего, зелёного, красного, жёлтого, домик для мамы мышки и её мышат; 4 коробки разного цвета с песком,1 банка с крупой пшенной и одна пустая и 1 воронка, дольки яблок и тарелки с ложками на каждого ребёнка.
Входят ребята:
Здравствуйте, ребята (Здравствуйте).
Ребята, посмотрите, чей так домик (Да).
Посмотрим, кто там живет (Да).
Ребята, там живет мама мышка со своими маленькими мышатками. Они живут дружно и поют весёлые песенки. (Открывают дверку у домика).
(Рассматривают, трогают мышат и маму мышку).
Ой, ребята, маленькие мышата заболели и замёрзли. Они хотят согреться. Их нужно одеться потеплей. Поможем им одеться? (Да).
Мы возьмём с вами кофточки с пуговками и застегнём пуговки (Берут «кофточки» (из толстого картона), за место пуговиц - 4 крышками от бутылок разных цветов (синие, красные, зелёные, жёлтые).
Дети подбирают крышки по размеру и цвету. Находят нужную крышку и заворачивают.
(Для этого ребята берут, баночку и с помощью маленькой воронки, пересыпает пшённою крупу в другую банку).
Ребята, и что бы мышатки быстрее выздоровели, их мы, накормим полезной кашей – пшённой (Да).
Ой, ребята, мышатки спрятались. Мама мышка плачет. Поможем маме мышки найти мышат? (Да)
Для этого нам, ребята, чтобы к ним дойти, нам нужно будет пройти по дорожке:
Наши ножки, наши ножки
По дорожке по дорожке
Наших деток поведут
Олеся, Даша тут как тут.
Вера не спиши, ну все пришли.
(Дети идут за воспитателем по дорожке).
Ребята, вот какие то коробочки с песком. Может мышата спрятались там? Поищем их в коробке с песком? (Да).
Дети находят коробочки с песком, в которых закопаны мышата. И с помощью воспитателя ищут мышат.
Молодцы. Вы нашли мышат. Мама мышка говорит вам спасибо.
Вам понравилась играть с мышатами? (Да).
А теперь вернёмся в детский сад? (Да).
Наши ножки, наши ножки
По дорожке. По дорожке.
Наших деток поведут
Алиса, Даша тут как тут.
Вера не спеши, и Артём, все пришли.
Вот мы и вернулись в детский сад.
Вы все Молодцы!
Ребята, а у мышки для вас есть угощение дольки яблок.
Только это угощение нужно переложить в тарелочку с помощью ложечки.
(Дети берут в руки большие ложки и из большой тарелки перекладывают в блюдца дольки яблок).
А теперь будем кушать угощения мышат.