Лучший педагог года

Конспект занятия по сказке «Колобок» для детей дошкольной группы с ОВЗ

саргы тимофеева
Конспект занятия по сказке «Колобок» для детей дошкольной группы с ОВЗ

Конспект занятия по сказке

«Колобок» для детей дошкольной группы с ОВЗ

ГБУ РС (Я) НРРЦДИ

Воспитатель дошкольной гр.

Семенова В. Е.

Нюрба, 2019г

План-конспект занятия по сказке «Колобок» для детей дошкольной группы с ОВЗ

Программное содержание:

• Развивать у детей разговорную речь.

Публикация «Конспект занятия по сказке „Колобок“ для детей дошкольной группы с ОВЗ» размещена в разделах

• Совершенствовать навыки общей и мелкой моторики рук, используя разные материалы.

• Воспитать интерес к русским народным сказкам.

• Формировать эмоциональную сферу.

• Продолжать использовать элементы дыхательных движений и артикуляционной гимнастики.

Предварительная работа:

• Чтение сказки «Колобок»,

• Обыгрывание с куклами.

Оборудование: настольный кукольный театр «Колобок», магнитная доска с фигурами героев сказки, цветной картон, карандаши, кукла «Бабушки», корзина с выпечкой.

Ход занятия:

Дети входят в зал проговаривая:

По дорожке пойдём

Прямо в сказку.

Раз, два, три, четыре, пять

Будем в сказку мы играть.

На столе стоят куклы-персонажи сказки.

Воспитатель спрашивает у детей :

Герои из каких сказок к нам пришли? Как вы догадались?

Дети отвечают: «Колобок», потому что здесь сидит Колобок. Воспитатель дает потрогать колобка. Колобок какой? (круглый, желтый)

Воспитатель:

– Мы пришли в сказку «Колобок». Давайте послушаем сказку,

(дети сидят полукругом перед магнитной доской, воспитатель начинает рассказывать сказку и приклеивать на магнитной доске домик, деда, бабку, колобка).

Жили-были дед да баба, однажды дед попросил у бабы испечь ему колобка. (Пальчиковая игра, дети с воспитателем показывают все действия руками).

Бабка по амбару помела,

По сусекам поскребла,

Наскребла муки немножко,

Намесила тесто,

Испекла колобка,

Положила остудить

На окошко.

Колобок убежал в лес и кого встретил? (зайчика).

(Воспитатель на магнитной доске прикрепляет зайчика)

Зайчик грустный, ему страшно в темном лесу одному. Давайте поможем зайчику найти солнышко и он перестанет бояться темноты.

(Детям раздаются бельевые прищепки и они закрепляют их на тарелку, получается солнышко. На магнитной доске появляется солнышко.)

Зайчик поблагодарил всех и убежал в лес. А наш Колобок катится дальше и встречает кого? (волка).

Смотрите дети, волк совсем один, ему скучно. Давайте научим его играть на дудочке. (Дети показывают руками дудочку и дуют в него. Набирают воздух носом, выдыхают ртом, проговаривая ду-ду-ду-у).

(Дыхательная гимнастика)

Ду-ду-ду-у-у,

Ду-ду-ду-у-у,

Дудочка дуди-и-и.

Волк повеселел и пошел к себе в лес. Еще кого встретил Колобок (медведя).

(На магнитной доске появляется медведь). Давайте проиграет с медведей.

Все встаём и показываем как ходит медведь.

(Физминутка).

Медведь летом

Собирает ягоды,

Медведь осенью

Роет берлогу (нору).

Медведь зимой

Спит.

Медведь весной

Просыпается.

(Дети показывают все действия медведя. Можно повторить несколько раз).

(На магнитной доске появляется лиса). По сказке лиса съела колобка. А мы спасем нашего колобка. Подарим много колобка, нарисованных нами.

(Дети идут к подготовленном столу, каждому дается картонный желтый кружочек, карандаши, дети рисуют глаза, рот, нос колобка, воспитатель напоминает как правильно держать карандаш. Все работы детей выставляются на доске, выбирают самого красивого колобка).

Окончание занятия -сюрпризный момент :

(Кто-то стучит в дверь, помощница приводит куклу-бабку с корзиной)

К нам пришла бабушка, гостинцев принесла, напекла для нас колобков. Расскажите бабушке чем мы сегодня занимались, кого встретил Колобок, в чем ошибка Колобка?

(Бабушка послушала ответы детей и раздаёт всем по колобку, дети поблагодарили бабушку, попрощались с ней и с колобков, и из сказочного леса возвращаются в группу)

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по сказке «Колобок» в младшей группеКонспект интегрированного занятия по сказке «Колобок» в младшей группе Цель- Формировать композиционные умения - размещать вырезанные элементы, в соответствии с сюжетом: Формировать умение выполнять поделки.

Конспект открытого физкультурного досуга по сказке «Колобок» для младшей группыКонспект открытого физкультурного досуга по сказке «Колобок» для младшей группы Цель: Повышать двигательную активность детей. Задачи: Упражнять детей в подбрасывании и ловле мяча двумя руками, в сохранении равновесия.

Конспект занятия для детей дошкольной группы в детском реабилитационном центре «Сказка за сказкой»Конспект занятия для детей дошкольной группы в детском реабилитационном центре «Сказка за сказкой» «Сказка за сказкой» Открытое занятие для детей дошкольного возраста Зюзь Наталья Михайловна, воспитатель первой квалификационной категории.

Конспект занятия по математике «Путешествие по сказке «Колобок» в средней группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ – ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКЕ «КОЛОБОК» В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ. ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Развивать свяную речь,логическое.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе по сказке «Колобок» Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе Воспитатель: Новикова Любовь Николаевна МБДОУ д/с «Сказка» Цель:.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе по сказке «Колобок» для детей 2–3 лет Цель: Продолжать знакомить с русской народной сказкой «Колобок». Формировать умение вести диалог с педагогом. Слушать и понимать заданный.

Конспект занятия по речевому развитию детей младшей группы по сказке «Колобок» - Ребята, к нам в гости пришел Колобок (дети здороваются). Он хочет с вами поиграть в свою сказку. Но сначала вспомним, какие звери живут.

Конспект занятия по сказке «Колобок» для детей младшей группыКонспект занятия по сказке «Колобок» для детей младшей группы Конспект занятия по сказке «Колобок» для детей младшей группы. Конспект составила: Рышкова Наталья Васильевна, воспитатель. г. Кашира.

Конспект занятия «Путешествие по сказке «Колобок»Конспект занятия «Путешествие по сказке «Колобок» Цель: в игровой форме закреплять математические представления Задачи: Образовательные: Закреплять умение различать и называть.

Нетрадионный театр по сказке «Колобок» для детей первой младшей группыНетрадионный театр по сказке «Колобок» для детей первой младшей группы Цель: развивать речь, обогащать активный словарь ребёнка. Задачи: развивать память, воображение, мышление, восприятие речи; активизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по сказке «Колобок» для детей дошкольной группы с ОВЗ
Опубликовано: 7 октября 2019 в 08:11
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД