МААМ-картинки

Конспект занятия по сказкотерапии «Волк и семеро козлят» в средней группе (5 фото)

Елена Глебова
Конспект занятия по сказкотерапии «Волк и семеро козлят» в средней группе

Конспект занятия по сказкотерапии

«Волк и семеро козлят» (средняя группа)

Конспект занятия по сказкотерапии «Волк и семеро козлят» в средней группе

Задачи:

1. Продолжение знакомства со злостью, радостью.

2. Побуждение детей к эмоциональной отзывчивости на состояние героев сказок.

3. Оказание помощи детям в формировании навыков позитивного общения.

4. Повышение самооценки детей.

5. Гармонизация внутреннего состояния.

Публикация «Конспект занятия по сказкотерапии „Волк и семеро козлят“ в средней группе» размещена в разделах

6. Развитие у детей понимания и чувствования друг друга, создание благоприятного психологического климата в детском коллективе.

Ход занятия:

В-ль: Здравствуйте, ребята! А вы любите сказки?

Дети:

В-ль: Какие сказки вы знаете?

Дети:

В-ль: Сейчас я вам буду загадывать загадки по сказкам, а вы мне отвечать, как называется сказка

Показ презентации «Путешествие по русским народным сказкам»

В-ль: Помните, какую сказку мы с вами читали вчера?

Дети: Волк и семеро козлят

В-ль: Как вы хорошо все помните! Ребята, скажите, с какими сказочными героями мы встретились?

Дети: волк, коза, козлята

В-ль: А каким был волк в этой сказке?

Дети: Злой

В-ль: Почему вы так решили?

Дети:

В-ль: Молодцы! А сейчас я предлагаю вам поиграть. Сначала изобразите мне злого волка.

Дети показывают

В-ль: я предлагаю вам поругаться только по доброму

Игра «Ругаемся овощам и фруктами»

Детям предлагается встать в круг и ругать стоящих рядом овощем или фруктом (ты - помидор, а ты - апельсин). Желательно произносить эти слова гневно, сердито. Эти действия вызывают смех.

В-ль: Вот видите, мы начали смеяться, и говорить плохие слова уже не хочется. А теперь ответьте мне на вопрос: Как вы думаете, а кто в сказке «Волк и семеро козлят» испытал радость?

Дети: коза, козлята

В-ль: Давайте и мы с вами сейчас испытаем радость. Давайте попробуем сказать друг другу комплимент. А что такое комплимент?

Дети: добрые, ласковые слова, сказанные друг другу

В-ль: Да, вы совершенно правы, комплимент – это любезные, приятные слова сказанные кому-нибудь. Когда делают комплимент стараются сказать о положительных чертах человека. Какие положительные качества есть у человека?

Дети: доброта, взаимопонимание, трудолюбие, смелость, внимание, забота, честность, отзывчивость, …

В-ль: Возьмите из коробки по одному камешку и подарите его тому, кому захотите, но обязательно со словами: «Я дарю тебе этот камешек, потому что ты самый…»

(Тем детям, которым ничего не осталось, камешки дарит ведущий, но, обязательно отмечая при этом лучшие качества каждого ребенка, которому он дарит подарок.)

Коммуникативная игра «Подари камешек»

В-ль: Ребята, вы любите гулять под теплым дождем? Пока мы с вами разговаривали, пошел ласковый дождь.

(Дети радостно под музыку прыгают под воображаемым дождем). Музыка останавливается.

В-ль: Дождь оказался не простым, а клеевым. Он нас склеил. Садитесь в круг на ковер и возьмитесь за руки. От меня вправо пойдет «тепло», то есть я нежно пожму … руку, он следующему, и так по кругу. Давайте попробуем. А теперь то же самое, но с закрытыми глазами. Посмотрим, как группа дружно работает.

Психогимнастика «Клеевой дождь»

Фото «Волк и семеро козлят»

В-ль: А теперь посмотрите, какая у меня есть игра. Давайте найдем, на какой из карточек герои сказок испытывают радость, а на какой злость.

(Воспитатель показывает детям картинки с изображением сказочных персонажей)

В-ль: Давайте поиграем в эту игру?

Дидактическая игра «Путешествие в мир эмоций»

Конспект занятия по сказкотерапии  в средней группе - фото

В-ль: Ребята, мы с вами потратили столько сил с грубостью, гневом, злостью, поэтому давайте отдохнем.

Релаксационная игра: «На полянке»

Фото №1 Конспекты занятий

В-ль: Представьте себе лесную полянку, на которой растет мягкая травка. Лягте на нее, как на перинку. Вокруг все спокойно и тихо, ты дышишь ровно и легко. Над тобой склоняет голову полевой цветок, слышится пение птиц, стрекотание кузнечиков. Ты чувствуешь, как нежные лучики солнца гладят твои щечки. Ласковый ветерок щекочет тебя. Кто его почувствует, открывает глазки. Все это время за вами наблюдало солнышко. Посмотрите, как оно широко улыбается для вас. Давайте улыбнемся солнышку широко-широко.

В-ль: Молодцы. Отдохнули, встаем. Вам понравилось наше занятие? Что больше всего понравилось на занятии? А какое у вас настроение после занятия?

Дети:

В-ль: Я предлагаю нарисовать смайлик вашего настроения.

Дети подходят к столу, берут желтые круги, фломастеры и рисуют смайлик

Фото №2 Все конспекты Конспект занятия по сказкотерапии Волк и семеро козлят средняя группа

В-ль: На этом наша встреча заканчивается. До свидания!

Публикации по теме:

Конспект НОД по математике в старшей группе «В гостях у сказки «Волк и семеро козлят» Конспект НОД по математике в старшей группе «В гостях у сказки «Волк и семеро козлят»». автор: Ткачева Елена Николаевна автор: Ткачева Елена.

Конспект открытого занятия «Волк и семеро козлят» МКДОУ Приморский детский сад "Сказка" Конспект Открытого занятия "Волк и семеро козлят" в младшей группе Составитель: Клима О. Ю. Образовательная.

Конспект открытого занятия «Волк и семеро козлят» МКДОУ "Приморский детский сад "Сказка" Конспект открытого занятия "Волк и семеро козлят" в младшей группе Образовательная область: театрализация.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Волк и семеро козлят» Конспект по ФЭМП «Волк и семеро козлят» Цель: Упражнять детей в использовании математических знаний в игровой ситуации. Задачи: 1) учить.

Конспект занятия для младшей группы «Волк и семеро козлят» Конспект занятия для мл. группы «Волк и семеро козлят» Тема занятия: слушаем сказку «Волк и козлята» Предварительная работа: подбор персонажей.

Конспект занятия по развитию речи по сказке «Волк и семеро козлят» во второй младшей группе Конспект занятия по развитию речи по сказке «Волк и семеро козлят» во второй младшей группе Цель: Развитие речи дошкольников Задачи: Познакомить.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Волк и семеро козлят» Ход НОД 1. Вводная часть Воспитатель -Ребята вы любите слушать сказки? Назовите их. Предлагаю вам отправиться в путешествие к героям одной.

Сценарий для постановки по мотивам русской народной сказки «Волк и семеро козлят». Сказка-игра «Волк и Козлята» Видео Продолжительность спектакля: 20 минут; количество актеров: 6 человек. Действующие лица: Коза Волк Первый козленок Второй козленок Третий.

«Волк и семеро козлят». Сценарий праздника в средней группе, посвящённого 8 Марта Сценарий утренника для детей средней группы ко дню 8 Марта «Волк и семеро козлят». Дети входят в зал. Ведущая: Сегодня день особенный,.

Сценарий развлечения «Волк и семеро козлят, да на новый лад» для детей средней группы Волк и семеро козлят, да на новый лад Выход-танец «Солнечные зайчики» Ведущая. Посмотрите за окошко, Стало там теплей немножко. Главный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по сказкотерапии «Волк и семеро козлят» в средней группе
Опубликовано: 11 апреля 2018 в 16:37
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД