Папки-передвижки

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Друзья»

Марина Артемкина
Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Друзья»

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 72

Лазаревского района г. Сочи

Воспитатель: Артемкина Марина Павловна апрель 2016г.

Конспект занятия по социально- коммуникативному развитию во 2 младшей группе

Тема: ДРУЗЬЯ

Публикация «Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе „Друзья“» размещена в разделах

Программное содержание: Знакомить детей с потешками и загадками. Развивать стремление эмоционально реагировать на содержание: радоваться, грустить. Развивать элементарные представления возникновения ссоры. Приучать детей разрешать конфликты при помощи слов; понимать что ссорится – плохо. Приучать детей друг другу говорить ласковые слова, играть вместе. Воспитывать умение к проявлению дружеских отношений: обнимать друг друга, жалеть.

Активизация словаря: мордочка усатая, усы, зубки, глазки, коровушка, травушка, молочко.

Подготовка к занятию : Гном Весельчак; игрушки: петух, корова, кот.

Ход занятия:

В гости к детям «приходит» гном Весельчак и показывает им сундучок, в котором «живут» его друзья. Воспитатель напоминает детям, что друзья — это те, кого любишь, кому рад, без кого скучаешь.

Затем Весельчак загадывает детям загадки про своих друзей, которые живут в волшебном сундучке:

Мордочка усатая,

Шубка полосатая,

Часто умывается,

А с водой не знается.

После правильного ответа звенит колокольчик, открывается сундучок, и появляется игрушка — котик. Воспитатель и дети радостно приветствуют его. обнимают, хвалят. Дети проговаривают потешку:

Как у нашего кота

Шубка очень хороша,

Как у котика усы

Удивительной красы.

Зубки белые, глазки смелые.

Гном снова загадывает загадку:

Полем идет, травку жует,

Мычит: «Му-му»,—

Кто это, не пойму!

После правильного ответа опять звенит колокольчик, появляется корова, дети вместе с воспитателем приветствуют ее, благодарят ее за вкусное молочко, говорят ей ласковые слова, обнимают, поют потешку:

Уж как я свою коровушку люблю,

Ей крапивушки и травушки нажну.

Чтоб сыта была коровушка моя,

Чтобы молочка Буренушка дала.

Гном загадывает еще одну загадку:

Время считает,

«Ку-ка-ре-ку» распевает.

Снова звенит колокольчик, сундучок открывается, но дети видят, что он пустой. Гном горюет, что его друг петушок пропал, рассказывает о том, как скучает без него и вместе с детьми начинает искать петушка. Воспитатель говорит, что петушок мог обидеться, потому что ему не сказали о том, какой он красивый и просит детей сказать ему ласковые слова.

Появляется петушок и принимает участие в игре «Выбери друга». Все дети встают в круг и поют:

«Ты в кругу покружись, у дружка остановись.

С другом вместе обнимись».

Ребенок-ведущий ходит по кругу и останавливается около того ребенка, с которым он дружит. Друзья обнимаются.

Воспитатель говорит, что теперь котик, корова и петушок будут друзьями ребят, потому что им имеете весело и интересно.

Публикации по теме:

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию детей старшего дошкольного возраста «Наши друзья — вязаные человечки» Интеграция областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Дружба и друзья» «В гости к зайке»Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Дружба и друзья» «В гости к зайке» Конспект НОД по социально - коммуникативному развитию на тему "Дружба и друзья" «В гости к зайке» Воспитатель: Игнатенко О. Е.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в младшей группе «Моя семья» Образовательная область «Окружающий мир» Тема занятия «Моя семья» Младшая группа Программные задачи: Образовательные: - формировать у.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Семья» Образовательная область"Социально-коммуникативное развитие".Интеграция образовательных областей:"Познание","Чтение художественной литературы".

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «В гости к сказке» Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию во 2 младшей группе на тему: «В гости к сказке» Подготовила: воспитатель МБДОУ.

Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Моя семья» Образовательная область: социально-коммуникативное развитие. Тема: «Моя семья». Возрастная группа: 2 младшая «Б». Воспитатель МДОУ «Детский.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Настоящие друзья» Цель: формирование духовно – нравственных качеств личности, сплочение коллектива; Задачи: расширять знания детей в области бесконфликтного.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию в старшей группе «Семья» Цель: Формировать у детей представление о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. Воспитывать.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Семья» Цель: Формировать первоначальные представления о семье. Задачи: - Расширять представление детей о семье как о людях, которые живут вместе,.

НОД по социально-коммуникативному развитию «Лунтик и его друзья» (вторая младшая группа) Цель: воспитывать доброжелательное отношение между детьми. Задачи: расширять представление о природе Земли и ее обитателях, обобщить знания.

Автор публикации:
Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Друзья»
Опубликовано: 21 апреля 2016 в 21:08
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД