Лучший педагог года

Конспект занятия по социально-нравственному воспитанию, средний возраст. «Ссора»

Ирина Донских
Конспект занятия по социально-нравственному воспитанию, средний возраст. «Ссора»

Конспект занятия по социально нравственному воспитанию

Средний возраст.

Тема: «Ссора»

Задачи: 1. Формировать у детей умения находить способы разрешения ссор, показать на примерах пути решения проблемы.

2. Воспитать товарищеские чувства, взаимовыручку, взаимопонимание.

3. Формировать у детей оценочное отношение к окружающей действительности, индивидуальные нравственные качества.

Публикация «Конспект занятия по социально-нравственному воспитанию, средний возраст, „Ссора“» размещена в разделах

4. Развивать диалоговую речь, интонационную выразительность, формировать положительное эмоциональное отношение детей от встречи с встречи с любимыми героями сказок.

Материалы к занятию :

Маски, картинки, сюжеты иллюстраций, иллюстрации с изображением настроения, настольный театр «Лиса и журавль».

Предварительная работа:

Рассматривание сюжетных иллюстраций по теме, отгадывание загадок, проведение развивающих игр.

Ход занятия:

- Ребята, вы любите смотреть сказки? Давайте сегодня посмотрим сказку, которую приготовили нам дети. (дети показывают сказку «Лиса и журавль»).

- Дети зрители совместно с воспитателем оценивают выступление ребят.

- Воспитатель, выслушав всех детей, задает вопросы ребятам:

- О чем эта сказка? Кто главные герои? Какое поведение героев? Что стало причиной ссоры? Как можно помирить героев сказки (выслушать ответы детей.)

- Спросить, можно ли изменить сказку, что бы был другой конец? (выслушать ответы детей).

- Предложить поменяться детям и переиграть сказку на другой лад, чтобы все закончилось хорошо. (дети могут надеть маски животных и обыграть сказку по-новому).

- После того,как дети переиграли сказку, можно предложить поиграть в игру с мячом «Добрые слова».

- Физминутка.

- Танец «Все мы делим пополам».

- Воспитатель предлагает поиграть, в игру которая называется «Ссора».

· детям раздаются комплекты картинок с конфликтными ситуациями и неконфликтными.

· Дети поочередно разбирают картинки и объясняют поступки, которые на них изображены. Можно предложить обыграть эти ситуации.

· После обыгрывания, задать детям вопрос: Что такое дружба (выслушать ответы детей).

· Прочитать стихи и загадки о дружбе.

- Заключительная часть занятия.

- Провести заключительную беседу, задавая вопросы:

- Чем занимались?

- Что усвоили?

- Что делали?

- Выводы.

Вывод:

Мы выяснили, что из любых ситуаций можно найти мирные пути их решения. Что никогда не нужно ссориться, нужно жить дружно, ну а если это произошло необходимо разобраться в причине и помириться.

Публикации по теме:

«Поклонимся великим тем годам» В канун такого самого большого празника нашего народа -День Победы (9 мая). Чтобы наше подрастающее поколение всегда знала и помнила о тех.

Из опыта работыИз опыта работы Здравствуйте, уважаемые коллеги! Меня зовут Плахтеева Наталья Евгеньевна. Я являюсь руководителем кружка «Истоки». Хочу поделиться с Вами.

Автор публикации:
Конспект занятия по социально-нравственному воспитанию, средний возраст. «Ссора»
Опубликовано: 22 февраля 2013 в 19:32
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД