МААМ-картинки

Конспект занятия по сотрудничеству в ДОУ

Надежда Григорьева
Конспект занятия по сотрудничеству в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

ЗАНЯТИЕ ПО СОТРУДНИЧЕСТВУ В ДОУ (ДЕТИ 6-7 ЛЕТ).

Цель: Формирование творческой личности.

Задачи:

- учить анализировать, обобщать, сравнивать;

-развивать умение сотрудничать, уважать свой и чужой труд;

-формировать эстетическое отношение к действительности.

Организационный момент:

-Ребята, сегодня вся наша деятельность будет построена на сотрудничестве и называться «Навстречу друг другу», а начнем мы ее с игры «Домики настроения». На столе лежат конвертики, откройте и посмотрите, что в них.

Публикация «Конспект занятия по сотрудничеству в ДОУ» размещена в разделах

(геометрические фигуры различных цветов и размеров)

-предлагаю вам немного подумать и выложить из этих фигур домик своего настроения. А чтобы домик получился большой и красивый можно объединиться в группы (музыка)

Воспитатель вместе с детьми анализируют постройки, обращая внимание на то, что дети работали сообща, поэтому получилось быстро и красиво).

Основная часть:

(приглашает сесть на стульчики, которые стоят рядом по 4 шт.)

ЗАГАДКА: Тает снежок, ожил лужок,

День прибывает, когда это бывает?

-А как вы думаете, весна уже наступила?

-Какой сейчас месяц?

-Февраль- последний месяц зимы

-Назовите весенние месяцы.

-В первый весенний месяц какой праздник мы будем отмечать?

-Какие женские профессии вы знаете?

(воспитатель предлагает поиграть в игру, обращая внимание на то, что дети сидят по четверо и играть будут группами. Каждый участник не должен подвести свою группу).

Воспитатель показывает иллюстрацию: первый ребенок в группе называет профессию, изображенную на иллюстрации, второй- говорит, что делает человек этой профессии, третий-заканчивает предложение (повар варит (что, четвертый скажет, что нужно этому человеку для работы.

-Ребята, как вы считаете, одному человеку легко было бы составить такой рассказ?

СТИХОТВОРЕНИЕ

Начинается весна не с цветов

Есть тому очень много причин.

Начинается весна с теплых слов

С блеска глаз и улыбок мужчин.

И потом уж зазвенят ручьи,

И подснежник в лесу расцветет,

И потом уж кричат грачи

И черемуха снегом метет!

-О чем это стихотворение?

-Кто из вас запомнил последнюю строчку?

-Почему поэт так сказал?

-Ребята, праздник приближается. У нас будет много гостей, а группа не оформлена. Что бы мы могли для этого сделать? (обсуждая план действия дети предлагают рисунки, аппликацию). Пришли к общему мнению сделать картину.

-Давайте решим какого размера будет наша картина (большая).

-Справиться с этой работой мы сможем в том случае, если будем работать сообща.

--Это будет натюрморт, портрет или пейзаж? (пейзаж).

-Значит какую задачу мы перед собой поставим?9решают).

-Наше творческое задание заключается в следующем 6

1. Раскрасить радугу.

-Задача у нас общая, работать будем сообща. Результат будет зависеть от работы каждого. Прежде чем приступить к выполнению первого задания подойдите ко мне, возьмите по 1 карточке. У кого есть такая же по цвету и форме образуйте пары. Каждая пара будет раскрашивать ту полоску радуги, какого цвета их карточка.

-Сколько цветов у радуги?

-Выбираем цвет гуаши и приступаем к выполнению задания (музыка).

(работают не кистями а губкой, так как большая площадь рисунка. Пара закрашивает свою полосу с разных сторон встречаясь в середине).

-Как вы считаете, справились мы с первым заданием?

-Нравится вам радуга? Какое у вас настроение?

-Это все потому, что мы работали сообща. «Один за всех и все за одного».

ФИЗМИНУТКА

-Маму я свою люблю

Я всегда ей помогу!

Я стираю, полоскаю

Воду с ручек отряхаю.

Пол я чисто подмету

И дрова ей наколю.

Маме надо отдыхать,

Маме хочется поспать

Я на цыпочках хожу

И ни разу и ни разу

Ни словечка не скажу.

2 ЗАДАНИЕ.

-Мы решили украсить картину бабочками и цветами. Распределитесь по желанию, кто что будет делать. (повторить правила пользования ножницами).

-Обратите внимание, что у вас на столах только 1 ножницы, 1 клей, 1 трафарет с карандашом. Договоритесь, кто чем будет заниматься. Можете выбрать в своей группе главного и по всем вопросам обращаться к нему.

(педагог подходит к столикам и выслушивает план действий).

-На каждого вы должны изготовить по 2 бабочке или по 2 цветка. Приступаем к работе (музыка).

Если вы готовы возьмите клей, подойдите к картине и определите место для своей бабочки и цветка.

ОБСУЖДЕНИЕ

(дети стоят вокруг картины)

-Как вы считаете, получился у нас сюрприз для гостей? Справились мы с задачами?

-Как мы делали картину, как договаривались?

-Как решали, что будем делать?

-Работать вместе хорошо, удобно? Почему?

-Результат зависел от работы каждого, никто никого не подвел. Молодцы!

-Кто хочет рассказать о своей бабочке, цветке? (Откуда она прилетела. Какой цветок).

-Чьи бабочки летят навстречу друг другу?-Давайте дадим название нашей картине.

-Каждый из вас внес свой личный вклад в работу, а смог ли кто- нибудь один за такой короткий срок выполнить все это?

-Мы- коллектив, мы-сила!

-Как вы считаете, будут ли рады мамы, когда придут на праздник и увидят нашу картину?

СТИХИ О МАМЕ (читают дети)

Заключительная часть

«Обратная связь»

(передача мяча по кругу-высказываем впечатления о занятии).

Публикации по теме:

Конспект занятия по английскому языку в ДОУ «Движения» Тема: «Движения». Занятие проводится в старшей группе, второй год обучения. Задачи: 1. Познакомить детей с новой темой "Движения". 2. Познакомить.

Конспект занятия по физическому развитию в средней группе ДОУ Задачи: Продолжать учить детей перестраиваться из колонны по одному в пары, учить находить своё место в колонне; отрабатывать разные виды.

Конспект занятия с использованием игрового стретчинга в ДОУ Задачи: 1. Учить детей двигаться в заданном направлении и темпе. 2. Развивать координацию и чувство равновесия. 3. Формировать правильную.

Конспект занятия в ДОУ с младшей группой «Дорога к зайчику» Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «ЦРР-детский сад «Теремок» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «Дорога к зайчику» (интегрированное.

Конспект занятия «Логоритмика в ДОУ» «Логоритмика: коррекция речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста» Выполнил: Аристова О. С..

Перспективный план по сотрудничеству с родителями (средняя группа, старшая группа, подготовительная группа) Перспективный план по сотрудничеству с родителями. Группа: Средняя 1. Музыкальный досуг «Путешествие в страну «Детский сад», «Осенний калейдоскоп»,.

План-конспект занятия в ДОУ в старшей группе Возрастная группа старшая Тема НОД: : «Подружки для матрешки» Художественно-эстетическое развитие, «Рисование» Цель: Создать условия для.

План по сотрудничеству с семьей в старшей группеПлан по сотрудничеству с семьей в старшей группе План по сотрудничеству с семьей в старшей группе Актуальность План работы с родителями был разработан с учетом опыта общения с детьми.

Познавательное развитие в ДОУ. Конспект занятия «Зимующие птицы» Цели занятия: 1. Актуализировать словарь детей по лексической теме «Зимующие птицы». 2. Расширять представления о том, чем питаются птицы.

Рабочая программа по сотрудничеству с родителями Пояснительная записка. Современные условия деятельности ДОУ выдвигают взаимодействие с семьёй на одно из ведущих мест. Общение педагогов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по сотрудничеству в ДОУ
Опубликовано: 23 марта 2019 в 15:12
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по сотрудничеству в ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Григорьева (УИ 1493510) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД