Лучший педагог года

Конспект занятия по театрализованной деятельности для детей раннего возраста «В гости к хозяюшке»

Ульяна Белецкая
Конспект занятия по театрализованной деятельности для детей раннего возраста «В гости к хозяюшке»

Основная образовательная область: "Театрализованная деятельность"

Тема: "В гости к хозяюшке"

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, чтение

художественной литературы, музыка.

Задачи:

- образовательные: обучать детей элементам театрализованной деятельности;

Публикация «Конспект занятия по театрализованной деятельности для детей раннего возраста „В гости к хозяюшке“» размещена в разделах

формировать устойчивый интерес к этой деятельности.

- развивающие: развивать умение сопереживать персонажам народных

сказок, песенок, потешек; поддерживать интерес к кукольным и

драматическим спектаклям;

-воспитательные: воспитывать эмоциональную отзывчивость, творчество,

активность.

Цели:

- "Познание" : закрепить знания детей о домашних животных.

-"Коммуникация" : активизировать речь детей, умение отвечать на вопросы

воспитателя.

- "Чтение художественной литературы" : продолжать знакомить детей с

устным народным творчеством.

- "Музыка" : формировать умение выполнять движения под музыку.

Материал и оборудование:

Макет домика, скамеечка, забор, пруд, лилии, костюмы животных для детей,

костюм для Хозяюшки.

Формы работы:

Беседа, драматизация сказки.

Ход занятия:

В зале стоит домик со скамейкой, около домика сидит Хозяюшка.

Хозяюшка : Здравствуйте, ребятки! Спойте со мной песенку.

Дети хором поют и инсценируют песню "Ладушки".

Как вы хорошо поете! А вы любите сказки?

Дети: Да!

Хозяюшка : А какие вы знаете сказки?

Дети: Называют сказки.

Хозяюшка : Какие вы молодцы! Сегодня я вас познакомлю с новой сказкой.

А называется она "Угадай, кто мы? "

Жила была мама утка. И был у нее маленький утенок, его звали Кряк.

Однажды они пошли гулять. Погуляли. Мама утка пошла домой отдыхать, а

утенок побежал играть. Играл, играл и вдруг, маму потерял. Испугался

утенок, побежал искать маму и вдруг услышал: "Ква - ква - ква! "

Дети, как вы думаете, кто это?

Дети: Лягушка!

Хозяюшка : Ускакала лягушка, а утенок дальше побежал искать маму. Вдруг

он услышал:"Ме - ме - ме! "

- Ой, кто это? - спросил утенок.

Хозяюшка : Дети, как вы думаете, кто это?

Дети: Козленок!

Хозяюшка : Убежал козленок, а утенок дальше побежал искать маму. Вдруг

он услышал:"Гав - гав - гав! "

- Ой, кто это? - спросил утенок.

Хозяюшка : Дети, как вы думаете, кто это?

«СУНДУЧОК» для воспитателей, родителей и детей https://vk.com/club_sunduk_ru

Заходите к нам, у нас много интересного материала для воспитания, обучения

и развития детей!

Дети: Собачка!

Хозяюшка : Ушла собачка, а утенок дальше побежал искать маму. Вдруг он

услышал:"Ку - ка - ре - ку! "

Хозяюшка : Дети, как вы думаете, кто это?

Дети: Петушок!

Хозяюшка : Ушел петушок, а утенок дальше побежал искать маму. Вдруг он

услышал:"Кря - кря - кря! " Оглянулся утенок, а это его мама - утка.

Обрадовался он и побежал к маме.

Ребята, вам понравилась сказка?

Дети: Да!

Хозяюшка : Теперь давайте вместе станцуем танец маленьких утят.

Публикации по теме:

Развитие речи детей раннего возраста средствами театрализованной деятельности. Фотоотчет о мероприятияхРазвитие речи детей раннего возраста средствами театрализованной деятельности. Фотоотчет о мероприятиях Развитие речи детей раннего возраста (2–3 года) средствами театрализованной деятельности. Фотоотчет о мероприятиях Театрализованная деятельность.

Конспект адаптационного занятия для детей группы раннего возраста «К ребятам в гости пришла собачка Барбос»Конспект адаптационного занятия для детей группы раннего возраста «К ребятам в гости пришла собачка Барбос» Цели игрового занятия: 1. Совершенствовать концентрацию и устойчивость внимания; 2. Закреплять знания детей о новой игрушке (собачка); 3.

Конспект занятия по социально-эмоциональному развитию детей раннего возраста в совместной деятельности «В гости к зайке» Программные задачи: Научить детей взаимодействовать, друг с другом воспитывать навыки партнерского общения, обучать навыкам сотрудничества,.

Конспект занятия по развитию речи «В гости к Мишке» для детей раннего возрастаКонспект занятия по развитию речи «В гости к Мишке» для детей раннего возраста Цель: Создание условий для развития речи у детей. Задачи: Научить целенаправленным действиям с предметами, подражать новым действиям. Активизировать.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка»Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка» Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка» Задачи: Учить внимательно, слушать русскую народную.

Конспект открытого занятия по развитию речи посредством театрализованной деятельности «В гости к сказке» в средней группеКонспект открытого занятия по развитию речи посредством театрализованной деятельности «В гости к сказке» в средней группе Тема: Развитие речи через театрализованную деятельность «В гости к сказке»Цель: интеграция образовательных областей (социализация, познание,.

Развитие речи у детей раннего возраста посредством театрализованной деятельностиРазвитие речи у детей раннего возраста посредством театрализованной деятельности Дошкольный возраст – это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи: фонетической,.

Развлечение для детей 2–3 лет «В гости к Хозяюшке» Программные задачи: Активизировать речь детей. Закрепить знания детей о домашних животных и птицах. Познакомить детей с устным народным.

Уголок театрализованной деятельности в группе раннего возрастаУголок театрализованной деятельности в группе раннего возраста Театральный уголок является важным объектом развивающей предметно-пространственной среды группы в соответствии ФГОС ДО. Театрализованная.

Значение театрализованной деятельности в развитии детей раннего возрастаЗначение театрализованной деятельности в развитии детей раннего возраста Театрализованная деятельность позволяет решить многие воспитательно - образовательные задачи. Через образы, краски, звуки дети знакомятся.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по театрализованной деятельности для детей раннего возраста «В гости к хозяюшке»
Опубликовано: 6 августа 2020 в 10:05
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД