Получи документы

Конспект занятия по театрализованной деятельности «В гости к сказке» во второй группе раннего возраста

Taтьяна Мартыновская
Конспект занятия по театрализованной деятельности «В гости к сказке» во второй группе раннего возраста

Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй группе раннего возраста

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №4 «Светлячок»

Кулундинского района Алтайского края

Конспект занятия по театрализованной деятельности

«В гости к сказке»

Вторая группа раннего возраста

Составила

воспитатель

Т. Н. Мартыновская

с. Кулунда 2016

Цель:

Публикация «Конспект занятия по театрализованной деятельности „В гости к сказке“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

Приобщать детей к народному творчеству, к театральному искусству.

Задачи:

• Формировать у детей умения создавать образы живых существ, имитировать характерные действия персонажей сказки.

• Обеспечить запоминание и проговаривание слов сказки в соответствии с выбранной ролью.

• Развивать умения согласовывать действия с другими детьми – героями сказки.

• Воспитывать дружеские взаимоотношения, желание придти на помощь.

• Воспитывать аккуратность в работе с пластилином, в выполнении коллективной работы.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций к сказке, прослушивание русской народной сказки «Теремок», обсуждение содержания сказки, создание в группе условий для театрализованной деятельности воспитателя и детей.

Оборудование: чудесный мешочек, маски героев сказки «Теремок», магнитофон, крупный строительный материал, дорожка.

Ход занятия:

Воспитатель предлагает детям отправиться в путешествие в сказку.

- Ребята, а вы любите сказки? (Да). Сейчас мы с вами отправимся в гости к сказке, а вот и дорожка, давайте по ней и пойдем.

По дорожке дети шли,

Мешочек по пути нашли.

А мешочек - не простой,

Он волшебный – вот какой!

Воспитатель: - Ребята, посмотрите какой красивый мешочек. А в нем что-то есть! Давайте посмотрим. Это загадки, их нужно отгадать (из мешочка воспитатель после каждой отгадки достает игрушку – животное, персонаж сказки)

Он зимой в берлоге спит,

Потихонечку храпит,

А проснётся, ну реветь,

Как зовут его? (медведь)

Всё время по лесу он рыщет,

Он в кустах кого-то ищет.

Он из кустов зубами щёлк,

Кто скажите это?

(Волк).

Любит красную морковку,

Грызёт капусту очень ловко,

Скачет он, то тут, то там,

По лесам и по полям,

Серый, белый и косой,

Кто скажите он такой?

(Заяц).

Рыжая плутовка

Спряталась под ёлкой.

Зайца ждёт хитрюга та.

Как зовут её? –

(Лиса)

Маленький рост, длинный хвост,

Серая шубка, острые зубки.

(Мышка)

По земле скачет,

по воде плывет.

(Лягушка)

Воспитатель: - Ребята, а кто догадался, в какой сказки живут эти животные?

(Теремок)

Воспитатель: - Правильно, эта сказка «Теремок». Хотите превратиться в героев сказки? Тогда надевайте скорее маски (дети надевают маски, под музыку изображают животного, имитируя его движения).

Воспитатель: - Молодцы, ребята! А сейчас поиграем в сказку.

Проводится драматизация сказки «Теремок». Под русскую народную мелодию воспитатель на столе из больших кубиков строит теремок.

Воспитатель: - Стоит в поле теремок- теремок.

Он не низок, не высок.

Вот по полю мышка бежит, остановилась, увидела теремок и говорит:

Ребенок (мышка) : Терем – теремок, кто в теремочке живет?

Воспитатель: Никто мышке не ответил, стала мышка в теремочке жить.

Прискакала лягушка – квакушка и стучится:

Ребенок (лягушка) : Терем – теремок! Кто в теремочке живет?

Ребенок (мышка) : Я мышка – норушка, а ты кто?

Ребенок (лягушка) : Я лягушка – квакушка.

Ребенок (мышка) : Ступай ко мне жить.

Воспитатель: Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоем жить.

Прискакал зайчик - побегайчик.

Ребенок (зайчик) : Терем – теремок! Кто в тереме живет?

Ребенок (мышка) : Я мышка – норушка.

Ребенок (лягушка) : Я лягушка – квакушка, а ты кто?

Ребенок (зайчик) : А я зайчик - побегайчик.

Дети (мышка и лягушка) : Ступай к нам жить.

Воспитатель: Заяц скок в теремок. Стали они втроем жить.

Прибежала лисичка – сестричка, постучала в окошко.

Ребенок (лисичка) : Терем – теремок! Кто в тереме живет?

Ребенок (мышка) : Я мышка – норушка.

Ребенок (лягушка) : Я лягушка – квакушка.

Ребенок (зайчик) : А я зайчик - побегайчик, а ты кто?

Ребенок (лиса) : Я лисичка – сестричка.

Дети (мышка, лягушка, зайчик) : Ступай к нам жить.

Воспитатель: Стало их четверо. Пришел к терему серый волк – зубами щелк.

Ребенок (волк) : Терем – теремок! Кто в теремочке живет?

Ребенок (мышка) : Я мышка – норушка.

Ребенок (лягушка) : Я лягушка – квакушка.

Ребенок (зайчик) : А я зайчик - побегайчик.

Ребенок (лиса) : А я лисичка – сестричка, а ты кто?

Ребенок (волк) : А я серый волк – зубами щелк.

Дети (мышка, лягушка, зайчик, лисичка) : Иди к нам жить!

Воспитатель: Волк и влез в теремок. Стали впятером жить.

Вот они все в теремке живут, песни поют.

Вдруг идёт мимо медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел:

Ребенок (медведь) : Терем – теремок! Кто в теремочке живет?

Ребенок (мышка) : Я мышка – норушка.

Ребенок (лягушка) : Я лягушка – квакушка.

Ребенок (зайчик) : А я зайчик - побегайчик.

Ребенок (лиса) : А я лисичка – сестричка.

Ребенок (волк) : А я серый волк – зубами щелк, а ты кто?

Ребенок (медведь) : А я медведь косолапый.

Дети (мышка, лягушка, заяц, лиса, волк) : Иди к нам жить!

Воспитатель: Медведь и полез в теремок. Лез–лез, лез–лез — никак не мог влезть и говорит:

Ребенок (медведь) : Я лучше у вас на крыше буду жить.

Воспитатель: Влез медведь на крышу. Только уселся — трах! — раздавил теремок.

Затрещал теремок, упал на бок и весь развалился.

Еле– еле успели из него выскочить: мышка–норушка, лягушка–квакушка, зайчик–побегайчик, лисичка–сестричка, серый волк – зубами щелк — все целы и невредимы.

Воспитатель: Дружно жили, не тужили.

Печку в домике топили.

Мишка домик развалил

Чуть друзей не раздавил.

Перед детьми воспитатель ставит вопрос: Что же делать? Как нам быть?

Воспитатель: - Ребята, я думаю, что нам надо построить новый дом. Вы со мной согласны? (Да). Давайте дружно, вместе возьмемся за работу (дети строят новый дом).

Воспитатель: - Какой красивый у нас получился теремок. В нем хватит места всем.

Стоит в поле теремок,

Очень – очень он высок.

Без веселья здесь нельзя,

В теремке живут друзья!

- Молодцы, ребята. Артистами вы были хорошими и теремок красивый построили. А теперь нам пора возвращаться в детский сад. Вот и наша дорожка (под музыку дети возвращаются обратно).

Публикации по теме:

«В гости к доктору Пилюлькину». Конспект физкультурно-оздоровительного развлечения во второй группе раннего возраста Цель: создать атмосферу радостного, бодрого настроения, вызвать у детей желание проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях.

«В гости к осени». Фотоотчет о развлечении во второй группе раннего возраста«В гости к осени». Фотоотчет о развлечении во второй группе раннего возраста Недавно в нашей группе прошло осеннее развлечение. Хотя дети у нас совсем маленькие - самому младшему ребенку в группе только 1 год и.

Конспект НОД по ознакомлению с предметами личной гигиены во второй группе раннего возраста «К нам в гости пришел Мойдодыр»Конспект НОД по ознакомлению с предметами личной гигиены во второй группе раннего возраста «К нам в гости пришел Мойдодыр» Конспект НОД по ознакомлению с предметами личной гигиены во второй группе раннего возраста «К нам в гости пришел Мойдодыр". Добрый день,.

Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста: «Жёлтое солнышко разноцветной страны»Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста: «Жёлтое солнышко разноцветной страны» Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста. Образовательная область: познавательное развитие. (открытый просмотр).

Конспект занятия по социально-эмоциональному развитию детей раннего возраста в совместной деятельности «В гости к зайке» Программные задачи: Научить детей взаимодействовать, друг с другом воспитывать навыки партнерского общения, обучать навыкам сотрудничества,.

Конспект занятия по пластилинографии «Зонтик» во второй группе раннего возрастаКонспект занятия по пластилинографии «Зонтик» во второй группе раннего возраста Цель: Развитие ручной моторики у детей дошкольного возраста через освоение нетрадиционной техники работы с пластилином – пластилинографии.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста Тема: Предметный мир. Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Программное содержание: Цель: знакомство с книжным уголком, книгами.

Конспект занятия по театрализованной деятельности для детей 4–5 лет. Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом»Конспект занятия по театрализованной деятельности для детей 4–5 лет. Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом» Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом». ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: ОБУЧАЮЩИЕ: -учить детей обыгрывать сюжет знакомой сказки; -активизировать.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка»Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка» Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка» Задачи: Учить внимательно, слушать русскую народную.

Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе «Мы идём в гости к сказке «Теремок»Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе «Мы идём в гости к сказке «Теремок» Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе "Мы идём в гости к сказке" Цель: Учить запоминать и говорить слова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по театрализованной деятельности «В гости к сказке» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 1 октября 2020 в 16:24
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД