Лучший педагог года

Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Теремок» в форме игры-драматизации

Фарзия Мухаметшина
Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Теремок» в форме игры-драматизации

Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе в форме игры-драматизации

Цель: участвовать в совместных играх, изображать характерные особенности поведения персонажей.

Задачи: Уметь изображать повадки животных. Знать,кто как кричит.

Воспитывать дружеские отношения, уметь действовать согласовано. Воспитывать интерес к театрализованной деятельности, вызвать эмоциональный отклик, желание участвовать в играх-драматизациях.

Публикация «Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе „Теремок“ в форме игры-драматизации» размещена в разделах

Развивать диалогическую речь детей. Оборудование: несложные декорации, игрушки, домик-теремок, маски-шапочки.

Персонажи: ведущий,, мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, медведь.

«Теремок» : ведущий –воспитатель, персонажи сказки- дети.

Ход занятия

Воспитатель: тихим загадочным голосом говорит: «сейчас мы с вами отправимся в сказочный лес на волшебную поляну, а что будет дальше – увидите. Рассаживайтесь по вагончикам (строимся друг за другом, наш поезд отправляется: «Чух-чух-чух-чух! Мчится поезд во весь дух!»

Идем паровозиком по группе, подходим к стульчикам.

Воспитатель: Вот мы и приехали в сказочный лес. Как здесь интересно! Домик какой красивый! Ой,ребята рюкзак какой-то лежит. Давайте посмотрим,что там внутри.

Воспитатель : достает из рюкзака маску показывает детям и спрашивает кто это? Ребята тут ещё загадки,с обратной стороны масок. Давайте,будем отгадывать.

Загадки:

• Зимой спит, летом ульи ворошит (медведь)

• Рыжая плутовка -хитрая головка,в сарай попала,всех кур пересчитала. (Лиса)

• Маленький,беленький по лесочку прыг, прыг,по снежочку скок, скок. (заяц)

• Кто зимой холодной, ходит злой,голодный. (волк)

• Кто в речке плавает,а по земле скачет (лягушка)

• Серенький, маленький, под полом живёт (мышка)

Ответы детей.

Ребята из какой сказки, эти маски -шапочки. (Теремок)

Как они называются (животные).

Какие животные (дикие)

Дети: отвечают на вопрос воспитателя.

Воспитатель: Ребята хотите мы с вами поиграем

Садитесь ребятки на пенёчки-стульчики.

Воспитатель:

По желанию детей выбираем персонажей сказки. Надеваем шапочки-маски.

Воспитатель: Вы у нас будете артистами, а остальные дети – зрителями.

Артисты будут показывать сказку, а зрители потом поаплодируют вам.

(Встаю около домика- Теремка и начинаю рассказывать:)

«Стоял в поле теремок. Он не низок, не высок. Бежала мимо мышка-норушка.

Приглашаю девочку- Мышку. Как мышка пищит?

Ребенок: пи-пи-пи.

Хвалю: Молодец!

Постучи в теремок, спроси: Кто в теремочке живет?

Ребенок стучит в домик и спрашивает:

Кто в домике живет?

Воспитатель: нет никого, заходи в домик, будешь там жить.

Приглашаю ребенка «лягушку» : Покажи, как лягушка прыгает и квакает. ,

Ребенок прыгает и квакает.

Воспитатель: Постучи и спроси: «Кто в теремочке живет

Ребенок стучит в теремок и спрашивает : Кто в теремочке живет?

Воспитатель: «Ответь лягушке, мышка-норушка.

Ребенок-мышка: Я мышка-норушка, а ты кто?

Ребенок – лягушка: Я лягушка квакушка. Пусти меня в теремок.

Мышка: Иди.

Воспитатель: Бежал мимо зайка – побегайчик. Приглашаю ребенка – «зайку». Покажи, как зайчик прыгает, какие у зайчика ушки? Постучи в теремок, спроси, кто в теремочке живет?

Ребенок прыгает на двух ногах и руками показывает ушки зайчика на голове. Стучит в домик и спрашивает: Кто в домике живет?

Дети отвечают: Мышка-норушка, лягушка-квакушка. Спрашивают: А ты кто?

Ребенок: Я зайчик- побегайчик. Пустите меня.

Входит в домик.

Воспитатель приглашает ребенка-«лисичку» : Покажи, как лисичка бежит. Она хитрая.

Ребенок изображает лисичку.

Воспитатель: Постучи в теремок, спроси, кто там живет?

Ребенок-«лисичка» стучит в домик и спрашивает:»кто живет в теремке»

Дети отвечают: мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, а ты кто?

Ребенок-«лисичка» : я лисичка-сестричка. Пустите меня в теремок. Заходит в домик.

Приглашаю ребенка-«волка» : как волк бежит? Ребенок изображает волка.

Воспитатель: постучи в теремок, спроси, кто в теремочке живет?

Ребенок стучит в теремок и спрашивает : Кто в теремочке живет? Пустите меня. Заходит в домик.

Приглашаю ребенка-«медведя». Покажи как медведь ходит, медведь косолапый, идет вперевалочку. Подойди к домику, спроси, кто там живет?

Ребенок идет, имитируя движения медведя. Стучит в теремок и спрашивает : Кто в теремочке живет?

Дети отвечают: мышка-норушка, лягушка квакушка, зайчик- побегайчик, лисичка – сестричка, волчок- серый бочок. А ты кто?

Ребенок: Я медведь. Пустите меня.

Дети: Нет, не пустим!

Воспитатель: Постучи медведь в теремок посильнее. Начинаю раскачивать домик. Бегите, разбегайтесь зверюшки, а то медведь весь теремок сломает.

Дети выходят из домика и садятся на стульчики.

Воспитатель: Молодцы, артисты! Давайте им похлопаем в ладоши!

Вам понравился спектакль?

Дети: да!

Воспитатель: В следующий раз мы поменяемся ролями. Наши артисты будут зрителями, а ребята-зрители будут артистами.

А сейчас нам пора возвращаться из волшебного леса в детский сад. Рассаживайтесь по вагончикам, наш поезд отправляется.

Дети идут по группе друг за другом.

Воспитатель: «Чух- чух-чух- чух, мчится поезд во весь дух!

Дети: Ту- ту, ту-ту.

Воспитатель: Вот мы и приехали, теперь можете поиграть в свои любимые игрушки.

Публикации по теме:

Конспект игры-драматизации русской народной сказки «Заюшкина избушка» во второй младшей группе Тема: Только трудом держится дом. (Игра – драматизация по сказке «Заюшкина избушка») Цель: целостное духовно-нравственное и социальное развитие.

Конспект игры-драматизации сказки «Теремок» в средней группеКонспект игры-драматизации сказки «Теремок» в средней группе Конспект игры-драматизации сказки «Теремок» в средней группе «Улыбка» Воспитатель Нетесова Т. А. Цель: создание условий для формирования.

Конспект игры-драматизации «Теремок» Программное содержание. Формировать умение свободно перемещаться. Совершенствовать фантазию, воображение, интонационную выразительность.

Конспект игры-драматизации «Теремок» для детей второй младшей группы детского сада Предварительная работа: 1. Чтение р. н. сказки «Теремок» 2. Обыгрывание костюмов 3. Упражнение на интонационную выразительность. Цель: Развивать.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе в форме игры-драматизации по сказке «Красная Шапочка» Введите в мир театра малыша, И он узнает, как сказка хороша, Проникнется и мудростью и добротой, И с чувством сказочным Пойдет он жизненной.

Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Рукавичка» Цель : Вызвать интерес к театрализованной деятельности Задачи: Образовательные: - формировать интерес и потребность детей в восприятии сказки;.

Конспект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Весёлый теремок» «Весёлый теремок». по тексту русской народной сказки «Теремок». Тема: «Развитие у детей коммуникативных способностей посредством театрализованной.

Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Сказка «Репка»Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Сказка «Репка» Цель: развивать личность ребёнка,совершенствовать артистические навыки детей,Развивать индивидуальные качества ребенка. Задачи: учить.

Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «День Победы» Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе Цель: создавать условия для развития творческой активности детей.

Сценарий занятия-драматизации по сказке «Теремок» для детей второй младшей группы Сценарий занятия-драматизации по сказке «Теремок» для детей второй младшей группы Подготовила и провела воспитатель второй младшей группы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Теремок» в форме игры-драматизации
Опубликовано: 18 апреля 2019 в 18:22
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД