Папки-передвижки

Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки «Репка» (2 фото)

Светлана Карачина
Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки «Репка»

Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки «Репка»

онспект занятия по театрализованной деятельности

во второй младшей группе

«В гостях у сказки».

Сказка учит добро понимать,

О поступках людей рассуждать,

Коль плохой, то его осудить,

Ну а слабый – его защитить!

Дети учатся думать, мечтать,

Публикация «Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе „В гостях у сказки „Репка“» размещена в разделах

На вопросы ответ получать.

Каждый раз что-нибудь узнают,

Родину свою познают.

Цель: Воспитывать любовь к русским народным сказкам. Формировать у детей интерес к театрализованной игре. В ходе НОД развивать грамматический строй речи, творческие способности детей, мелкую моторика пальцев.

Задачи:

Обучающие:

-продолжать знакомить детей с русским народным творчеством.

-учить отгадывать загадки, отвечать на вопросы полным ответом.

- учить передавать характерные черты героев сказки с помощью мимики и жестов.

Развивающие:

-развивать умение водить хороводы, согласовывать слова с движениями, пропевать все звуки.

- развивать речь, эмоции, выразительность движений.

- развивать мелкую моторику пальцев.

Воспитывающие:

- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

- воспитывать умение действовать согласованно с другими участниками; создавать эмоционально-положительное настроение от результата совместной деятельности.

Предварительная работа:

• Чтение русских народных сказок; просмотр DVD; рассматривание иллюстраций к сказкам, показ сказок на фланеллеграфе, би-ба-бо и конусного театра.

• Создание в группе условий для совместной театрализованной деятельности воспитателя с детьми, показ детям различных видов театра и русских народных сказок, их драматизации.

• Рассматривание иллюстраций, обсуждение содержания сказок, подвижные игры, занятия по театрализованной деятельности, просмотр и прослушивание русских народных сказок на видео.

• Разучивание пальчиковой игры "Любимые сказки ".

Атрибуты: Шапочки собачки, мышки, кошки, костюмы Деда, Бабки, внучки и Сказочницы, аудиозапись Ю. Ким "Приходи, сказка! ".

Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, музыкально-художественная, двигательная, познавательно-исследовательская, продуктивная.

Ожидаемый результат:

• Проявлять познавательный интерес к окружающему миру.

• Уметь логически мыслить, вести диалог, отгадывать загадки, петь хороводные песни.

Выражать положительные эмоции: интерес, радость, восхищение.

Предварительная работа: чтение, пересказ и драматизация сказок, загадывание загадок, заучивание песни о дружбе.

Действующие лица: ведущий, репка, дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка.

Ход занятия:

Дети входят в зал, их встречает воспитатель, одетый в русский народный костюм.

В. Здравствуйте, детишки,

Девчонки и мальчишки.

Я очень рада, что вы пришли ко мне в гости.

Меня зовут Сказочница.

Любите ли вы сказки?

Д. Да, любим.

В. Вижу, заблестели глазки!

Сказку вы, ребятки, ждали?

Сказку очень в гости звали?

В сказку будем мы играть.

Ребята, давайте поиграем с пальчиками и вспомним любимые сказки.

Пальчиковая игра "Любимые сказки".

Будем пальчики считать,

Будем сказки называть :

Курочка Ряба, Теремок,

Колобок, румяный бок.

Есть Снегурочка - краса,

Три медведя, Волк - лиса.

Не забудем мы Бычка - смоляного бочка.

Про Заюшкину избушку сказку знаем,

Репку мы не забываем.

Знаем волка и козлят.

Этим сказкам каждый рад! (хлопают в ладоши)

В. Молодцы! Сказок много знаете. Я вас сейчас приглашаю в путешествие по русским народным сказкам.

Слайд "Страна сказок" (музыка "Приходи, сказка").

В. Отправляемся, друзья, в чудо сказку - вы и я.

Здесь экран волшебный есть,

Сказок тут не перечесть!

Показ на экране слайдов из сказок.

В. Отгадайте, в какую сказку мы попали?

1. Слайд «Теремок»

2. Слайд «Колобок»

3. Слайд «Заюшкина избушка»

4. Слайд «Три медведя»

5. Слайд "Репка".

В. Это сказка. (Репка)

Слайд " Репка ".

Репку мы сажали,

Репку поливали.

Вырастала репка

Хороша и крепка!

Вытянуть не можем!

Кто же нам поможет?

Кто за кем сюда придёт…

Вот мы сейчас узнаем.

Вот пришёл и сказки час.

Всем ли видно? Всем ли слышно?

Приготовьте ушки, глазки

Все пойдём сейчас мы в сказку.

Инсценировка сказки " Репка ". На сцену под музыку выходит Дед и Репка.

Рассказчица :

Дедка репку посадил, (Репка садится на корточки)

Лето все ее растил (дед поливает)

Репка быстро подрастала.

К осени большущей стала. (Репка встает, поднимает руки вверх)

Стал дедок ее тянуть.

Дед:

Репка, ну послушной будь,

Вылезай-ка из земли

Меня, старого, не зли (тянет)

Репка :

Огород - мой дом родной!

Я отсюда ни ногой!

Рассказчица :

Притомился, было, Дедка.

Только все на месте Репка.

Держит Дедка за ботву,

Дед:

Эх, дай-ка, Бабку позову!

С Бабкою вдвоем сейчас

Вытянем мы Репку в раз!

(Выход Бабки под музыку).

Рассказчица :

Бабка тут же появилась,

За дедулю ухватилась.

Дед:

Ну, родимая, тяни!

Бабка:

У-у-ух, не вытянем одни!

Репка :

Огород - мой дом родной!

Я отсюда ни ногой!

Рассказчица :

Стали внучку они звать.

Не пришлось им долго ждать.

Бабка:

Мы сейчас ее втроем,

Прямо, с корнем оторвем!

(Выход Внучки под муз.)

Рассказчица :

Внучка на подъем легка,

Уж держит бабку за бока.

Внучка:

Толстошкурая, держись,

3,4-все взялись?

Рассказчица :

Пот с лица у всех уж льется,

Только Репка не дается.

Да над ними все смеется!

Репка :

Огород - мой дом родной!

Я отсюда ни ногой!

(Выход Жучки под муз.)

Рассказчица :

Тут собачка Жучка шла,

Ее Внучка позвала.

Внучка:

Репка наша – ишь красавица!

Мы не можем с нею справиться.

Ей пора уж в погребок,

С нами стань в один рядок.

Рассказчица :

Вчетвером тянули снова,

Только толку – никакого.

(Выход Кошки под муз.)

Рассказчица :

Жучка Кошку увидала

И сквозь зубы прорычала:

Жучка:

Что ты вертишь здесь хвостом?

Стань, потянем впятером.

Рассказчица :

Кошка смотрит. (оглядывает Репку со всех сторон)

Кошка:

Что рычать, Репку надо раскачать!

(Все начинают раскачивать репку)

Рассказчица :

Все качали Репку дружно,

Ну, а Репке то и нужно!.

Она глазки при закрыла

И наружу не спешила.

Репка :

Огород - мой дом родной!

Я отсюда ни ногой!

(Выход Мышки под муз.)

Рассказчица :

Пробегала Мышка мимо,

Наша Мурочка взмолила:

Мурка:

Уж большая Репка слишком,

Помоги, прошу нам, Мышка.

Рассказчица :

Мышь вцепилась в Мурку крепко,

Рааааз… и вытянули Репку!

Все смеются и хохочут.

Ешьте Репку, все, кто хочет!

Внучка:

Как же Мышка, вот дела,

С Репкой справиться смогла?

Дед:

Дружба и взаимопомощь

Помогла убрать нам овощ!

(Звучит музыка. Все участники становятся в хоровод, исполняется песня о дружбе)

Дружит с солнцем ветерок,

А роса – с травою.

Дружит с бабочкой цветок,

Дружим мы с тобою.

Всё с друзьями пополам

Поделить мы рады!

Только ссориться друзьям

Никогда не надо!

В. Вот мы и в сказке побывали,

Как смогли, её вам показали!

Артисты и зрители были хороши!

Похлопаем, друг другу от души!

Фото «Репка»
Публикации по теме:

Конспект театрализованной деятельности в средней группе. Драматизация русской народной сказки «Репка» Конспект театрализованной деятельности в средней группе Драматизация сказки «Репка» Составила: воспитатель I категории Яровикова.

Конспект интегрированной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цели и задачи: - Закреплять знания детей о русских народных сказках. -Выполнять движения, действия в соответствие с текстом; следить за.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию во второй младшей группе «В гостях у сказки» Тема: «В гостях у сказки» Цель: Уточнение и расширение представлений детей о русских народных сказках. Задачи: Образовательная область «Речевое.

Конспект НОД по развитию речи с использованием театрализованной деятельности «В гостях у сказки» во второй младшей группе Непосредственно образовательная деятельность во 2 младшей группе по театрализованной деятельности «В гостях у сказки» Воспитатель: Алёшина.

Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка»Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка» Цель: привлечение детей к проблеме нравственной направленности и приобретение социальных навыков через сказку «Репка» (дружба, доброта,.

Конспект занятия по пересказу сказки «Репка» во второй младшей группе Цель: способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные.

Конспект занятия по развитию речи с использованием ТРИЗ-технологии в первой младшей группе «В гостях у сказки Репка» Программное содержание: развивать внимание, формировать у детей желание рассказывать вместе с воспитателей, побуждать детей договаривать.

Проект по театрализованной деятельности в младшей группе «В гостях у сказки» Тема проекта: «В гостях у сказки» Вид проекта: краткосрочный, групповой, ролево-игровой, творческий Сроки реализации: ноябрь 2017 г. Актуальность.

Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Автор проекта: • воспитатель 2младшей группы Хохлова Евгения Андреевна. Вид проекта: • групповой, краткосрочный, творческий. Тема проекта:.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «В гостях у сказки» Цель: создать условия для развития речевой активности. Задачи: - Уточнять и расширять словарный запас воспитаников. - Продолжать учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки «Репка»
Опубликовано: 20 мая 2018 в 22:14
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД