Конспект занятия по технологии продуктивного слушания во второй младшей группе по произведению «Кто сказал мяу»?»

Наталья Галкина
Конспект занятия по технологии продуктивного слушания во второй младшей группе по произведению «Кто сказал мяу»?»

Конспект занятия по технологии продуктивного слушания

во второй младшей группе по произведению «Кто сказал мяу».

Задачи:

Обучающая:

• Познакомить детей со сказкой Сутеева В. Г. «Кто сказал «мяу»?».

• Формировать умение понимать смысл произведения.

Развивающие:

• Развивать фразовую речь в процессе ответов на вопросы.

• Обогащать словарь детей названиями животных, развивать навыки речи.

• Вырабатывать интонационную выразительность, правильный темп речи, развивать слуховое восприятие.

Воспитательные:

• Воспитывать умение слушать художественные произведения до конца, следить за развитием действия в сказке.

Ход:

Мотивация

Воспитатель показывает детям игрушку собачку. И говорит, что встретила собачку, когда шла в детский сад. Собачка хочет рассказать, что с ней произошла интересная история, и она хочет ее рассказать ребятам.

Постановка цели совместно с детьми

- Хотите послушать историю собачки? (ответы детей).

Совместная деятельность педагога с детьми

Воспитатель читает произведение, показывая иллюстрации. После каждой встречи щенка с персонажами рассказа спрашивает:

- Угадал щенок? (ответы детей).

Вопросы к детям по содержанию сказки:

• Что услышал Щенок, когда спал возле дивана (Как кто - то сказал «мяу»).

• Кого первого увидел щенок во дворе? (Петуха.)

• Как кричит петух? (Ку – ка – ре – ку.)

• Кто выскочил из под крыльца, когда щенок стал копать ямку? (мышка)

• Кого еще встретил щенок во дворе (большого пса, пчелу, лягушку).

• Ребята, кто же сказал «мяу»?

• Давайте, придумаем щенку имя. (Дети высказывают свои версии)

Физ. минутка: игра «Щенята и пчёлы».

Щенки подкрадываются к Пчёлкам и касаются их. Пчёлки сердито начинают гудеть: «з – з – з, уж – ж – жалю», - и летят за Щенками. Дети меняются ролями. Игра повторяется несколько раз.

Самостоятельная деятельность детей.

Детям предлагается рассмотреть иллюстрацию с изображение кошки. Раскрасить котика так, чтобы кончик хвоста остался белым.

Перспектива.

- Ребята, собачке пора возвращаться к себе домой. Позовем еще собачку в гости? (да).

- А чем мы можем угостить собачку? Что любят кушать собаки? (косточки)

-В следующий раз сделаем для собачки угощения.

Рефлексия

- С какой сказкой мы сегодня познакомились? Как она называется?

- Давайте вспомним всех героев сказки и назовем их.

- Кто вам больше всех понравился из героев?

- Почему?

Публикации по теме:

Проектирование НОД на основе технологии продуктивного чтения-слушания Тема по календарно-тематическому планированию Домашние животные Автори название произведения Альф Прейсен «Сказка Козлёнок, который считал.

Фотоотчет по теме недели «Кто как передвигается, кто, чем питается». Драматизации сказки «Кто сказал  «Мяу»Фотоотчет по теме недели «Кто как передвигается, кто, чем питается». Драматизации сказки «Кто сказал  «Мяу» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №100 города Тюмени С 15 по 28 октября в нашей группе прошла.

Конспект интегрированного занятия-драматизации по сказке В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» во второй младшей группе Конспект интегрированного занятия -драматизации по сказке В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» во второй младшей группе Образовательная область:.

Библиотека изображений:
  • Домашние питомцы
  • Научная лаборатория
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект занятия по технологии продуктивного слушания во второй младшей группе по произведению «Кто сказал мяу»?»
Опубликовано: 17 ноября 2018 в 21:10
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Ознакомление детей с народным декоративно-прикладным искусством родного края....
Для подготовительной логопедической группы Цель: Через декоративное рисование формировать художественно-творческие способности детей и развивать...
План-конспект занятия по познавательной деятельности «Поможем Незнайке. Органы...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 компенсирующего вида для детей с нарушением речи» города Чебоксары Чувашской...
Проект: «Наши крылатые друзья»
роект: «Наши крылатые друзья» Продолжительность проекта: средней продолжительности Вид проекта: исследовательско - творческий Сроки проведения: ноябрь...
Фотоотчёт о проведении ОД по лепке «Зайцы в лесу» в старшей группе
Фотоотчёт о проведении ОД по лепке «Зайцы в лесу» в старшей группе Коллективная работа на тему Зайцы в лесу» для детей старшей группы. Цель: Учить детей...
Научная публикация «Коллекционирование как способ развития познавательных интересов...
Познавательная деятельность личности всегда связана с каким–нибудь объектом, задачей, всегда целенаправленна, - в первую очередь на те объекты и явления,...