Папки-передвижки

Конспект занятия по теме «Домашние животные и их детеныши»

Анна Харлампова
Конспект занятия по теме «Домашние животные и их детеныши»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели:

1. Обогащение словаря детей по теме.

2. Образование существительных помощью суф. -онок-, -ёнок-, -ата-, -ята-, притяжательных прилагательных.

3. Практическое усвоение предлога -в-

4. Согласование существительных с числительными.

5. Составление предложений.

6. Развитие слухового восприятия, мышления, внимания, координации движений.

Оборудование: предметные картинки по теме, ИКТ технологии

Ход занятия.

I. Организационный момент

Стихи – небылицы.

Заболела наша кошка, у неё чихает ножка.

Со стола возьми ириску, угости больную киску.

Публикация «Конспект занятия по теме „Домашние животные и их детеныши“» размещена в разделах

II. Основная часть

Игра «Отгадай загадку»

Цель: Развивать мышление детей.

Я умею часто мыться не водой, а язычком.

Мяу, как часто снится, блюдце с тёплым молоком. (кошка)

Кто имеет пятачок, не зажатый в кулачок,

На ногах его копытца, ест и пьёт он из корытца. (поросёнок)

Я копытами стучу, стучу,

Я скачу, скачу, скачу,

Грива вьётся на ветру. (конь)

С хозяином дружит, дом сторожит

Живёт под крылечком, а хвост колечком. (собака)

По горам по долам, ходит шуба да кафтан. (баран)

Картинки выставляются на наборном полотне.

Повторное проговаривание картинок с домашними животными.

Логопед: Как назовём одним словом? (домашние животные) Сегодня мы с вами, будем говорить о домашних животных.

Беседа по теме

Логопед: Почему их называют домашними животными? (они живут рядом с человеком и приносят ему пользу)

Игра «Кто лишний?» презентация

Игра «У кого кто?»

Логопед: У всех животных есть свои детёныши. У лошади (жеребята) У коровы (телята). У кошки (котята). У собаки (щенята) У козы (козлята). У овцы (ягнята)

III. Физкультминутка.

Речь с движениями.

«Телёнок»

Бу-бу-бу, я рогатый,

Бу-бу-бу, я хвостатый

Бу-бу-бу, я ушастый,

Бу-бу-бу, очень страшный, испугаю, забодаю.

Игра «Чья морда? Чей хвост?»

Игра «Найди дом»

Логопед: Где живёт корова? (в коровнике, где живут овцы? (в овчарне, где живут лошади? (в конюшне, где живут поросята? (в свинарнике…

Дети отвечают и садятся на свои места.

Игра «Посчитай»

Цель: Согласование сущ. с числительными.

Логопед: 1,2,3 картинки переверни.

(У свиньи три поросёнка, у лошади 5 жеребят, у кошки два котёнка, у собаки четыре щенка, у ежа 6 ежат)

Логопед: Ребята, кто из вас был самый внимательный, какое животное не относится к домашним животным? (ёж с ежатами)

Игра «Какую пользу приносит животное

(Лошадь перевозит грузы, собака сторожит дом, свинья даёт мясо…Гусь даёт пух, перо)

Обведение по контуру домашних животных.

IV. Итог занятия. Оценка деятельности детей на занятии.

Публикации по теме:

Игровые технологии по лексической теме «Домашние животные и их детеныши» в старшей группеИгровые технологии по лексической теме «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе Цель: Расширять обобщенные представления детей о домашних животных и их детенышах. Дидактические игры:«Отгадай, что за животное»Цель:.

Календарное планирование по тематической неделе «Домашние животные и их детеныши» Цели деятельности педагога: уточнить и расширить знания детей о домашних животных, их образе жизни, повадках. Характерных внешних признаках;.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Домашние животные и их детеныши» Тема: «Домашние животные и их детеныши»Цели: расширять представления о животных и их детенышах; развивать мыслительные операции; развивать.

Конспект открытого занятия по развитию речи для детей 4-го года жизни «Домашние животные и их детеныши»Конспект открытого занятия по развитию речи для детей 4-го года жизни «Домашние животные и их детеныши» Программное содержание: - учить детей отвечать на вопросы распространенными предложениями; - упражнять в интонационном произношении речи.

Конспект занятия по развитию музыкальных способностей «Домашние животные и их детеныши» (вторая младшая группа) Конспект занятия «Домашние животные и их детеныши» К дню домашних животных. Вторая младшая группа Цель. Развитие музыкальных способностей.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Занятие по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе. Тема: «Домашние животные и их детеныши» Задачи: Обучающие: Знакомить детей.

Конспект занятия с применением ИКТ «Домашние животные и их детеныши» .

Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши»Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши» Занятие "Домашние животные, домашние птицы. Их детеныши". Задачи: Вызвать у детей интерес к окружающему миру. Формировать реалистические.

Проект «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "Домашние животные и их детеныши" в старшей группе компенсирующей направленности "Цветики" №9 1. Проект на.

Конспект занятия с использованием интерактивной доски «Путешествие по радуге» по теме «Домашние животные» Задачи: Образовательные: • Учить детей описывать картину с изображением животного с использованием дидактического раздаточного материала.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по теме «Домашние животные и их детеныши»
Опубликовано: 21 декабря 2021 в 21:54
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по теме «Домашние животные и их детеныши»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Харлампова (УИ 2551134) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД