МААМ-картинки

Конспект занятия по теме «Один-много. Круг. Квадрат»

Рахимова Айгуль
Конспект занятия по теме «Один-много. Круг. Квадрат»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по теме «Один-много. Круг. Квадрат» в младшей группе «Заинька»

Воспитатель:Рахимова А. М.

Тема: «Один-много. Круг. Квадрат»

Цель: Находить в окружающей обстановке много однородных предметов и тех что по-одному.

Публикация «Конспект занятия по теме „Один-много, Круг, Квадрат“» размещена в разделах

Задачи: Учить сравнивать совокупности предметов (много–один), закреплять знание геометрических фигур; учить рассуждать, анализировать, развивать наблюдательность, внимание.

Материалы: Магнитная доска, геометрические фигуры (круг и квадрат) большего диаметра у воспитателя, круги и квадраты меньшего размера у детей по количеству детей, паровозик с вагонами из картона,клей

Ход занятия.

Дети на коврике.

Воспитатель: Ребята, у нас сегодня гости, давайте поздороваемся.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: А теперь давайте сделаем пальчиковую гимнастику:

Пальчиковая гимнастика «Пальчики здороваются» :

Я здороваюсь везде-

Дома и на улице.

Даже «здравствуй!» говорю

Я соседской курице.

Кончиком большого пальца правой руки поочередно касаться кончиков указательного, среднего, безымянного пальцев и мизинца. Проделать то же самое левой рукой.

Воспитатель: «Ребята, сегодня к нам в гости приехал паровозик» (музыка из мультфильма «Паровозик из Ромашково»).

-Ему очень интересно узнать как вы живете в своей группе.

-Давайте покажем нашу группу и игрушки.

Дети встают друг за другом.

Воспитатель: Загудел паровоз, он вагончики повез, чух-чух-чух.

Воспитатель: Куда мы приехали, ребята?

Дети: К куклам.

Воспитатель: Что у нас здесь находится?

Дети: Куклы, кроватка.

Дети: кроватка одна.

Воспитатель: Скажи, а кукол много или одна?

Дети: Кукол много.

Воспитатель: Хорошо, молодцы, ребята, поехали дальше. Загудел паровоз, он вагончики повез, чух-чух-чух. Куда мы приехали?

Дети: на кухню.

Воспитатель: Хорошо, давайте расскажем паровозику чего здесь много, а чего по-одному.

-Дети, чего много?

Дети: тарелок много, чашек много.

Воспитатель: А чего по-одному? Чайник один.

Воспитатель: Поехали дальше. Это наш гараж и книжный уголок.

Скажите, чего здесь много?

Дети: много машинок.

Дети: много книжек.

Воспитатель: Молодцы. Ребята, а скажите, чего у нас в группе много, а чего по одному?

Ответы детей: коврик один, окошек много, медвежонок один, стульчиков много, мячик один.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Паровозику очень понравилось у нас. Посмотрите, что он нам привез.

Дети садятся за столы. На столах геометрические фигуры.

Круг и Квадрат,клей,картон с паровозом без колес и окон.

Воспитатель: Какие это фигуры?

Ответы детей: круг и квадрат.

Воспитатель: Возьмите в ручки круг, поднимите его. Какого он цвета?

Ответы детей.

Воспитатель: На что похож круг?

Ответы детей: солнышко колесо, мяч и т. д.

Воспитатель: Возьмите в руки квадрат. Какого он цвета?

Ответы детей.

Воспитатель: На что похож квадрат?

Ответы детей: Окно, кубики, коробочка.

Воспитатель: Ребята вы молодцы.

Паровозик расстроен. Поможем ему?

Ответы детей: Да.

Воспитатель: Что не хватает вагончикам?

Ответы детей: Окон и колес.

Воспитатель: Давайте приклеим ваши круги на место колес, а квадраты на место окошек.

Дети прикрепляют свои геометрические фигуры на вагончики.

Воспитатель: Здорово, Паровозик вас благодарит

Итог занятия :

Ребята, что вам запомнилось из сегодняшнего занятия?

Что мы показывали паровозику? Что он нам привез? А как мы ему помогли?

Воспитатель хвалит детей.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие на поезде. Много — один. Круг, квадрат» Формирование элементарных математических представлений в 1 младшей группе на тему: «Путешествие на поезде». Цель: Закрепить и обобщить.

Конспект интегрированного занятия по математике «Геометрические фигуры круг и квадрат» в младшей разновозрастной группеКонспект интегрированного занятия по математике «Геометрические фигуры круг и квадрат» в младшей разновозрастной группе Цель: Продолжать учить детей различать и называть геометрические фигуры круг и квадрат. Задачи: активизации словаря: стороны, угол, квадрат.

Конспект НОД во второй младшей группе «Квадрат и круг» Программа : Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг, квадрат, треугольник»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг, квадрат, треугольник» Цель: закрепление знаний геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник). Задачи: Образовательные: - продолжать знакомить детей с треугольником,.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один, много, ни одного; длинный — короткий, длиннее — короче» Цель: учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами длинный - короткий,.

Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много»Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много» ЗАНЯТИЕ №1 Тема : "Утро. Большой-маленький. Один -много"Цели : - познакомить детей с частью суток -утро - учить отгадывать загадки на основе.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-утро,отгадывать загадки на основе зрительной воспринимаемой информации; сравнивать.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-вечер;учить сравнивать знакомые предметы по величине (высокий-низкий) употреблять.

«Геометрические фигуры. Круг, квадрат». Конспект занятия по математике в младшей группе Программное содержание: 1. Учить сравнивать два предмета по форме и величине. 2. Содействовать овладению умения обследовать геометрические.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по теме «Один-много. Круг. Квадрат»
Опубликовано: 17 января 2023 в 14:09
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по теме «Один-много. Круг. Квадрат»» (включая файлы) размещена пользователем Рахимова Айгуль (УИ 2040343) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД