Лучший педагог года

Конспект занятия «Здравствуйте» по ОО «Окружающий социальный мир»

Ирина Кустова
Конспект занятия «Здравствуйте» по ОО «Окружающий социальный мир»

Тема: «Здравствуйте»

Цели: познакомить детей с элементарными правилами поведения этикой общения и приветствия, развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым, побуждать детей быть приветливыми при общении, воспитывать культуру поведения.

Материал: игрушки: кот Мурлыка, кукла Незнайка.

Ход занятия

1. Организационный момент: стук в дверь, в класс входит кукла Незнайка.

2. Введение в тему: воспитатель здоровается с Незнайкой, но он не отвечает на приветствие. Вопрос: «Почему Незнайка не поздоровался со мной?» (ответы детей)

Публикация «Конспект занятия „Здравствуйте“ по ОО „Окружающий социальный мир“» размещена в разделах

3. Сообщение темы: Тема занятия называется «Здравствуйте».

Рассказ воспитателя о том, что люди при встрече обязательно должны приветствовать друг друга. Если встречаются друзья, они могут сказать такие слова: здравствуй, привет. Если встречаются дети с взрослыми необходимо первыми поприветствовать взрослых и сказать такие слова: здравствуйте, доброе утро, добрый день, добрый вечер. При этом помнить: когда приветствуешь кого – нибудь, надо обязательно смотреть человеку в глаза, говорить ласково, улыбаясь, желая добра, здоровья. Всем людям будет очень приятно услышать такие приветствия.

Раздается стук и в класс входит кот.

Воспитатель предлагает детям поприветствовать его.

Кот: «Здравствуйте. Как я рад вас снова увидеть. Вы меня узнали?» (ответы детей).

Воспитатель предлагает детям узнать, как его зовут.

- Меня зовут Маша, а как тебя зовут?

- Меня зовут кот Мурлыка. Догадайтесь, почему меня так назвали? (ответы детей)

- Я очень люблю слушать сказки, люблю, когда со мной играют дети и всегда при этом мурлыкаю вот так: мур-мур-мур!

4. Закрепление: воспитатель вместе с детьми еще раз объясняют Незнайке, как надо здороваться с детьми и взрослыми, какие при этом говорить слова.

Воспитатель:

- Посмотрите, сколько к нам сегодня пришло гостей. Они все очень добрые, любят играть с детьми и хотят с нами дружить. Как можно их назвать? (друзья)

5. Итог занятия :

- Давайте мы все еще раз познакомимся с нашими друзьями. Но не забывайте, что говорить надо ласково, улыбаясь, и смотреть в глаза другу.

Дидактическая игра : «Как зовут моего друга?»

Поочередно передаются из рук в руки куклы. Дети называют свое имя и узнают имя друга.

В конце занятия дети слушают песенку «Улыбка» и поют ее вместе со своими друзьями.

Публикации по теме:

Макет «Здравствуйте, я пришёл!»Макет «Здравствуйте, я пришёл!» Каждое утро в приёмной нашей группы появляется корзина с букетом цветов. Каждый цветочек в букете это фотография воспитанника, который пришёл.

Карта посещения занятия по экологическому вспитанию «Окружающий мир» Карта посещения занятия Окружающий мир (экологическое развитие) Ф. И. О.

Конспект окружающий мир «Овощи и фрукты полезные продукты» Конспект НОД Тема: «Овощи и фрукты – полезные продукты» Цель: • Воспитывать у детей осознанное отношение к своему здоровью. • Сформировать.

Конспект организованной образовательной деятельности окружающий мир «Домашние птицы» проведенного в подготовительной группе Конспект организованной образовательной деятельности по окружающему миру «Домашние птицы», проведенного в подготовительной группе МАДОУ.

Конспект открытого интегрированного занятия (рисование, окружающий мир) в средней группе: «Весенний лес» Цель: Формировать у детей желание знакомиться, эмоционально воспринимать произведения изобразительного искусства, замечать выразительность.

Конспект занятия в подготовительной группе по ознакомлению детей с историко-культурным наследием города «Социальный мир» План – конспект занятия в подготовительной группе По ознакомлению и приобщению детей к историко-культурному наследию города Образовательная.

Конспект занятия в ОО «Окружающий мир» в подготовительной группе «Живая и неживая природа» Цель: обобщить знания детей о живой и неживой природе. Задачи: -продолжать закреплять у детей знания о живой и неживой природе, -умение.

План-конспект урока в 4 классе «У Чёрного моря. Животный мир» по предмету «Окружающий мир» Конспект урока по предмету Окружающий мир. Тема: "У Чёрного моря. Животный мир. " (4-й класс) Тема урока: «У Чёрного моря. Животный мир».

Пособие «Здравствуйте, я пришел»Пособие «Здравствуйте, я пришел» Приветствие — важная часть человеческого общения. Каждый уважающий себя человек, встречаясь с кем-либо, в первую очередь, здоровается. Это.

Проект «Здравствуйте, музыкальные инструменты!» Проект "Здравствуйте, музыкальные инструменты!" 2 младшая группа. Музыкальный руководитель Седойкина Елена Ивановна Актуальность. Музыка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Здравствуйте» по ОО «Окружающий социальный мир»
Опубликовано: 17 июля 2019 в 12:08
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД