Папки-передвижки

Конспект занятия «Приветствие»

Элиза Ильясова
Конспект занятия «Приветствие»

Конспект занятий по теме «Приветствие»

Автор: Ильясова Элиза

Гадживагабовна,педагог

допольнительного образования

по обучению детей английскому языку

ЧДОУ «Детский сад№98 ОАО «РЖД»

Возрастная направленность:6-7 лет

Цели:

Образовательная:

ознакомление учащихся с новым учебным предметом «Английский язык»

ознакомление с речевым образцом What is your name? My name is… и отработка его в устной речи; введение слов hello, goodbye;

Публикация «Конспект занятия „Приветствие“» размещена в разделах

обучение детей способу приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться на английском языке;

учить понимать команды учителя на английском языке и выполнять соответствующие действия:

stand up, sit down, raise your hand, put your hand down,dance, clap your hands, open the door, close the door.

Развивающая:

способствовать развитию речевых способностей детей, а также навыков понимания

выражений классного обихода в речи учителя;

способствовать развитию психических процессов (памяти, мышления, воображения, внимания).

Воспитательная: - воспитание личности ребёнка;

формирование положительной мотивации к изучению английского языка;

приобщение к новому социальному опыту;

формирование навыков и умений интеллектуального труда;

воспитание уважения к культуре стран изучаемого языка и своей собственной культуре.

Оборудование: компьютер, экран, мультимедиапроектор, презентация.

Ход занятий

I. Организационный момент

Teacher (T) : Good morning, girls and boys! I’m very glad to see you! Sit down, please. (Показываю

жестом, что нужно сесть).

T : Здравствуйте, дети. Меня зовут Элиза Гадживагабовна. Я буду заниматься с вами английским

языком. Сегодня мы с вами отправляемся в путешествие по стране английского языка, узнаем для

чего нам нужно изучать английский язык.

T : В какой стране мы живем?

Pupil (P) : В России

T : Верно, именно отсюда мы отправляемся в длительный круиз по стране английского языка. А на

каком языке говорят люди в нашей стране? На каком языке говорите вы в своей семье?

P : На русском языке.

T : Правильно, основной язык для людей, живущих в России, это русский язык.

Но существует много стран, где люди говорят на других языках.

Какие страны вы знаете? На каких языках говорят в этих странах?

T : Молодцы! А теперь посмотрите на карту, я покажу вам страны, которые обязательно нам встретятся

во время нашего путешествия. В этих странах люди говорят по-английски. (Презентация). Это

Великобритания, Северная Ирландия, Америка, Канада, Австралия и Новая Зеландия.

(Учитель показывает страны, обращая внимание на флаги и столицы).

T : Ребята, а кто-нибудь из вас знает, какие сказочные герои говорят на английском языке?

(Презентация, слайды) P : Пятачок, Винни-Пух, Алиса, Мэри Поппинс, Питер Пен, Капитан Крюк,

Микки Маус …

T : Как вы думаете, зачем нам нужно изучать иностранный язык? P :…

T : Совершенно верно, если мы будем знать иностранный язык, мы сможем общаться с людьми из

других стран, лучше узнать страну, где говорят по-английски, её жизнь, культуру, сможем отправиться

в путешествие по этой стране. За последние двести лет английский язык стал самым распространённым

языком в мире: Более 50 миллионов ваших сверстников со всей планеты каждый год приступают к

изучению английского языка. Для 350 миллионов человек английский язык является родным. На

английском языке хранится 80% всей информации во всемирной компьютерной сети Интернет. Более

100 миллионов человек говорят на английском языке как иностранном. В общем, ребята, английский

язык очень важен и необходим нам. Английский язык поможет вам в вашей будущей профессии. Если

вы научитесь говорить и читать на английском языке, вы сможете узнать, что написано на коробках

и вещах. Но чтобы правильно и красиво говорить по-английски, нужно много и добросовестно

заниматься. Я надеюсь, что вам понравится новый предмет, и вы будете изучать английский

с удовольствием. Вы слушаете английские песни, слышите английские слова по телевизору,

какие английские слова вы знаете?

II. Ознакомление с речевым образцом What is your name? My name is… и отработка его в устной речи; введение слов hello, good morning, good afternoon, good evening, goodbye.

T : У нас во рту живёт язычок, по английски Mr Tongue, он живёт в домике, наш рот – это его уютный

домик, наш рот заборчик. Когда Mr .Tongue встаёт, он смотрит в окно и радуется, когда хорошая

погода: [o : ],[o :], потом убирает домик, выбивает пыль, вот так: [d],[d]. Хорошо получается: Good.

А потом Mr Tongue звонит в колокольчик [nin],[nin],[nin].Давайте покажем, как смотрит в окно и

радуется погоде: [o : ],[o :], как выбивает пыль : [d],[d], как звонит в колокольчик: [nin],[nin],[nin].

А теперь когда пришли все соседи Mr Tongue здоровается: Good morning(звуки произнести чётко,

всё выражение очень медленно).

Дети продолжают учиться здороваться.

Если вы встретились после обеда вы скажете друг другу: Good afternoon.

T-PS Если вы встретились вечером вы скажете друг другу: Good evening.

T-PS

T : Сейчас поиграем в интересную игру. Сейчас Илья отвернётся, а кто-то из ребят «постучится к нему»

и скажет: Good morning!Интересно, Илья угадает, кто это?

P 1 : Good morning, Ilya!

Ilya : Good morning,Lena!

В игре должны принять участие все дети.

А сейчас я расскажу вам одну историю, которая приключилась с такими же детьми как вы.

Трикки, Том, Тим и Алиса любят гулять в парке. Нетерпеливый Трикки обычно идет впереди

и насвистывает [w]-[w]-[w]-[w]-[w] (Предлагаю детям округлить и немного вытянуть губы, как будто

они собираются свистеть или задуть свечу). Когда он видит необычное облако, он останавливается

и любуется [o :]-[o :]-[o :]-[o :]-[o :] / [wo :]-[wo :]-[wo :]. Грустный Тим останавливается рядом и

вздыхает: [t]-[t]-[t]-[t]-[t] (Обращаю внимание детей, что при произнесении звука [t] кончик

языка необходимо поставить на бугорки над верхними зубами). Лесное эхо разносит: [wo :t]-[wo :t]-[wo :t].

Вокруг летают пчелы и шмели, собирая пыльцу с цветов: [iz]-[iz]-[iz]-[iz]-[iz]. Веселый толстяк Том,

догоняя друзей, слышит: [wo :tiz]-[wo :tiz]-[wo :tiz]. Быстрые стрекозы рассекают воздух: [jo :]-[jo :]-[jo :].

Чтобы было веселее шагать, Том бормочет:[n]-[n]-[n]-[n]-[n] / [m]-[m]-[m]-[m]-[m] (Обращаю внимание

детей, что при произнесении звука [n] кончик языка тоже необходимо поставить на бугорки над

верхними зубами). Алиса засмотрелась на больших красивых бабочек и отстала от друзей, она кричит

им: [ei]-[ei]-[ei]-[ei]-[ei]. Друзья услышали озорное эхо: [neim]-[neim]-[neim]-[neim]-[neim]

и остановились, чтобы подождать Тома и Алису. А шутливое эхо все повторяло: [wo :t iz jo : 'neim] –

[wo :t iz jo : 'neim] - [wo :t iz jo : 'neim].

P : … (Дети повторяют за учителем все звуки).

T : А сейчас мы вновь послушаем разговор Трикки и Алисы и повторим хором фразы, которые

они произносят.

P : … (Дети повторяют фразы за диктором).

III. Закрепление изученного материала.

T : Теперь, когда вы уже умеете знакомиться по-английски, давайте немного поиграем! Встаньте в круг,

а я встану в центре круга. Я буду задавать вам вопрос и бросать мячик. Тот, кому я бросила мяч,

должен постараться ответить на мой вопрос: What is your name? (Вопрос задаётся каждому ребёнку)

P : My name is…

T : ( Учитель проводит следующую игру: дети встают в два круга внешний и внутренний, лицом друг

к другу, приветствуют и задают друг другу вопрос: Hello! What is your name? и отвечают My name is…

Затем внешний круг движется в одну сторону, а внутренний в другую, таким образом, меняются пары

и знакомство продолжается). …

IV.Физминутка.

T. : Listen to me and look at me

Stand up, please.

Sit down,please.

Raise your hand.

Put your hand down.

Thank you.

Дети выполняют вместе с учителем, затем самостоятельно.

V. Рефлексия.

T : Молодцы! Итак, ребята, настало время заканчивать наш урок. Что нового вы сегодня узнали?

В каких странах люди говорят по-английски? Как английские мальчики и девочки знакомятся друг с другом? (Учитель подводит итоги урока)

T : А на прощание мы скажем друг другу goodbye, see you later что означает «до свидания, до встречи».

Our lesson is over. Goodbye! See you later!

Ps : Goodbye! See you later!

Публикации по теме:

Концерт-приветствие казачат-дошколят по случаю юбилея и праздника Покрова для преподавателей и гостей казачьего колледжа «Концерт - приветствие «казачат-дошколят» с Юбилеем и праздником Покрова для преподавателей и гостей казачьего колледжа г. Новочеркасска».

Конспект по речевому развитию в старшей группе детского сада на тему: «Приветствие и прощание» Цель: Научить детей употреблять разные формы приветствия и прощания в зависимости от ситуации. Задачи: 1. Вспомнить с детьми вежливые.

Конспект занятия Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение. «Никольский детский сад» Конспект Познавательно- экспериментального Занятия.

Конспект занятия Образовательная область: Речевое развитие Тема занятия: «Юные исследователи» Конспект занятия Образовательная область: Речевое развитие Тема занятия: «Юные исследователи» Возрастная группа: Средняя группа «Б» Проводила.

Конспект занятия по английскому языку «Числа» — третье занятия Цели: Практическая: закрепление умения считать и прибавлять. Образовательная: закрепление лексико-грамматического материала, развитие.

Конспект занятия по английскому языку «Числа» второе занятия Цели: Практическая: закрепление понятия «один – много». Образовательная: закрепление изученного и введение нового лексико-грамматического.

Конспект занятия с детьми младшей группы. Тема занятия по ФЭМП «Сравнение предметов по высоте».Конспект занятия с детьми младшей группы. Тема занятия по ФЭМП «Сравнение предметов по высоте». Конспект занятия с детьми младшей группы. Тема занятия по ФЭМП «Сравнение предметов по высоте». Автор: Черевко Екатерина Викторовна, воспитатель.

Сценарий-приветствие «День руководителя» Сценарий-приветствие «День руководителя» На фоне музыке звучат слова Все дети мечтают кем-то стать-это не, потому что ребенок всерьез задумывается.

Музыкальное приветствие на семинаре воспитателей по ФЭМПМузыкальное приветствие на семинаре воспитателей по ФЭМП Сценарий приветствия на семинаре воспитателей[/b](Звучит современная музыка песни «Мы вместе», дети исполняют танец с султанчиками) 1.

Приветствие команды «Карандаши» на ежегодном районном туристическом слете работников образованияПриветствие команды «Карандаши» на ежегодном районном туристическом слете работников образования ПРИВЕТСТВИЕ НА ЕЖЕГОДНЫЙ ТУРИСТИЧЕСКИЙ СЛЕТ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ КОМАНДЫ «КАРАНДАШИ» ЛЕВ-ТОЛСТОВСКОГО ДЕТСКОГО САДА «УЛЫБКА» Вход под.

Автор публикации:
Конспект занятия «Приветствие»
Опубликовано: 29 сентября 2017 в 09:40
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД