Папки-передвижки

Конспект занятия по воспитанию эмоциональной отзывчивости старших дошкольников «Джунгли зовут»

Валерия Фоменко
Конспект занятия по воспитанию эмоциональной отзывчивости старших дошкольников «Джунгли зовут»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по воспитанию эмоциональной отзывчивости старших дошкольников «Джунгли зовут»

Воспитатель : Фоменко Валерия Юрьевна

Возраст детей: старшая группа

Цель: Закрепить представления детей о способах выражения различных эмоций и чувств человека.

Задачи:

1. Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на просмотренный мультфильм, умение выражать свои впечатления.

Публикация «Конспект занятия по воспитанию эмоциональной отзывчивости старших дошкольников „Джунгли зовут“» размещена в разделах

2. Воспитание дружеских отношений в совместной деятельности

Оборудование и материалы: экран, мультимедийная установка, ноутбук, отрывок из мультсериала: «Лео и Тиг», карточки с изображением эмоций, конструктор.

Используемые методы: наглядный, словесный, практический.

Ход:

1. Эмоциональный вход в занятие (игра «Выполни задание»)

Воспитатель : Представьте, что вы в сказочном лесу. Оглядитесь вокруг. Поют птицы, летают бабочки, растут красивые цветы. Ярко светит солнце. Вы ощущаете мягкую зеленую траву под ногами. Вдыхаете свежий воздух, аромат природы, вслушиваетесь в звуки. Вам хорошо и комфортно. Давайте сыграем в игру. Садитесь все на стульчики, как только вы услышите команду и найдете это у себя, то должны будете выполнить задание.

Воспитатель : Пускай постоят на правой ноге все, у кого сегодня хорошее настроение.

Воспитатель : Пусть погладят себя по голове все, кто никогда не обижает других.

Воспитатель : Пусть улыбнуться все, кто умеет помогать детям и взрослым.

Воспитатель : Пусть хлопнут в ладоши те, кто не обзывает других.

2. Предварительная мотивация, постановка проблемы

Воспитатель : Я думаю, что вы хорошо запомнили, какие эмоции и чувства испытывают люди. Поэтому я хочу поиграть с вами в игру «Кто быстрее назовет эмоцию Воспитатель показывает карточки с эмоциями.

3. Установка на восприятие мультфильма

Воспитатель : Вижу, хорошо мы потрудились. Тогда вы справитесь с таким испытанием: я покажу вам мультфильма «Лео и Тиг», а вы мне потом расскажете, какие чувства и эмоции испытывали герои мультфильма.

4. Беседа по мультфильму

Воспитатель : Вам понравился мультфильм?

Дети: Да, очень.

Воспитатель : Какие эмоции испытывали герои мультфильма?

Дети: Тиг боялся, но все равно пошел с друзьями на другую сторону джунглей. Потом зверята удивились дереву, испугались его. А затем увидели красного оленя, который устроил пожар и все звери от испуга убегали.

Воспитатель : Проявлял ли кто-то из героев эмоциональную отзывчивость?

Дети: Да.

Воспитатель : В какой ситуации проявлялась отзывчивость? Помощь?

Дети: Лео и Тиг спасли бельчонка.

Воспитатель : Какие чувства ты испытывал в процессе просмотра мультфильма?

Дети: Было страшно за животных. А потом обрадовались, что Лео и Тиг спасли бельчонка.

Воспитатель : Чему учит этот мультфильм?

Дети: Отзывчивости, что надо помогать всем вокруг.

Воспитатель : Хотел ли ты быть похожим на героев мультфильмов?

Дети: Да, я хотел бы помогать всем.

Воспитатель : Люди могут испытывать такие же эмоции?

Дети: Да.

5. Продуктивный вид деятельности.

Воспитатель : Вы такие молодцы! Я предлагаю для наших друзей из мультфильма построить железную дорогу из конструктора, чтобы они могли путешествовать по родному краю и, возможно, избежать пожара.

6. Общая рефлексия

Воспитатель : Что же нового вы сегодня узнали?

Дети: Узнали выражения различных эмоций и чувств человека.

Воспитатель : Как эти знания вы будете применять в своей жизни?

Дети: Будем стараться помогать людям, быть добрыми, сочувствовать другим.

Воспитатель : Что вам понравилось на занятии больше всего?

Дети: Смотреть мультфильм, строить железную дорогу.

7. Эмоциональный выход

Воспитатель : Все мы дружные ребята

Мы ребята-дошколята.

Никого не обижаем.

Как заботиться, мы знаем.

Никого в беде не бросим.

Не отнимем, а попросим.

Пусть всем будет хорошо,

Будет радостно, светло!

Воспитатель : На этом наши занятия заканчивается. Я надеюсь, они вам дали много полезных знаний! До свидания!

Публикации по теме:

«Джунгли зовут!» Фотоотчет о проведенном мероприятии«Джунгли зовут!» Фотоотчет о проведенном мероприятии В мае месяце,мы с нашими дошколятами, уже по традиции провели веселый праздник "Джунгли зовут". Под песню "Джунгли зовут", дети забегают.

Детский мастер-класс по плоскостной аппликации «Среди дятлов он султан, а зовут его тукан» для старших дошкольниковДетский мастер-класс по плоскостной аппликации «Среди дятлов он султан, а зовут его тукан» для старших дошкольников Тукан - самый крупный представитель дятлообразных. Туканы выделяются от других птиц своей экзотической внешностью: внешне они напоминают.

Фотоотчет «Джунгли зовут»Фотоотчет «Джунгли зовут» День защиты детей проводится 1 июня в первый день лета, его отмечают во всем мире с 1950 года. Конечно и в нашем детском саду все воспитатели.

Фотоотчет о веселом развлечении «Джунгли зовут!»Фотоотчет о веселом развлечении «Джунгли зовут!» Фотоотчет с веселого развлечения «Джунгли зовут!» Спортивная игра «Зов Джунглей» всегда пользовалась большой популярностью среди детей.

Консультация для воспитателей «Воспитание у дошкольников эмоциональной отзывчивости к прекрасному»Консультация для воспитателей «Воспитание у дошкольников эмоциональной отзывчивости к прекрасному» Каждый год в детский сад приходят разные дети: смышлёные и не очень, с удовольствием идущие на контакт и замкнутые,гиперактивные и медлительные.

Роль синтеза искусств и развитие эмоциональной отзывчивости на музыку в подготовительной группеРоль синтеза искусств и развитие эмоциональной отзывчивости на музыку в подготовительной группе Презентация на тему: «Роль синтеза искусств и развитие эмоциональной отзывчивости на музыку». Подготовительная группа. Подготовила воспитатель.

Развитие эмоциональной отзывчивости детей дошкольного возраста через восприятие музыки Развитие эмоциональной отзывчивости детей дошкольного возраста через восприятие музыки. Из всех видов искусства музыка обладает наибольшей.

Спортивный праздник «Джунгли зовут!» (старшая и подготовительная группы) Ведущий: - Ребята, мы собрались, чтобы ещё раз убедиться, какие мы крепкие, здоровые, сильные и ловкие. Сегодня у нас необычные соревнования,.

Тренинг по развитию эмоциональной сферы старших дошкольников «В гости к нам пришла Матрёшка»Тренинг по развитию эмоциональной сферы старших дошкольников «В гости к нам пришла Матрёшка» Цель: Совершенствование умения дифференцировать эмоциональные состояния; соотнесение их со словесными зарисовками. Задачи. Образовательные.

Экологический досуг «Джунгли зовут, там друзья живут»Экологический досуг «Джунгли зовут, там друзья живут» Конспект экологического досуга «Джунгли зовут, там друзья живут!» (младшая группа) Воспитатели : Голубева Екатерина Михайловна, Галашева.

Автор публикации:
Конспект занятия по воспитанию эмоциональной отзывчивости старших дошкольников «Джунгли зовут»
Опубликовано: 22 февраля 2023 в 18:30
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по воспитанию эмоциональной отзывчивости старших дошкольников «Джунгли зовут»» (включая файлы) размещена пользователем Валерия Фоменко (УИ 3128583) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД