Екатерина Сапронова
Конспект занятия по выполнению аппликации из бумаги «Веселый автобус» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
МДОУ №19 «Ручеек»
Конспект занятия по выполнению аппликации из бумаги на тему «Веселый автобус»
(средняя группа)
Составила воспитатель
Сапронова Е. В.
Люберцы 29.03.2019г
Публикация «Конспект занятия по выполнению аппликации из бумаги „Веселый автобус“ (средняя группа)» размещена в разделах
- Автобус, троллейбус. Аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Общественный транспорт
- Поделки из бумаги
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2019
Цель: Закреплять умение детей вырезать нужные части для создания образа предмета. Закреплять умение срезать углы, закругляя их (колеса, разрезать полоску на одинаковые прямоугольники (окна автобуса).
Задачи: развивать глазомер; развивать моторику рук. воспитывать аккуратность при выполнении работы. Воспитывать чувство помощи ближнему.
Ход занятия.
Ребята, давайте улыбаться друг другу, нашим гостям! И пусть хорошее настроение не покидает нас целый день!
Придумано кем – то
Просто и мудро
При встрече здороваться!
- Доброе утро!
- Доброе утро
Солнцу и птицам!
- Доброе утро!
Приветливым лицам!
И каждый становится
Добрым, доверчивым!
Доброе утро длится до вечера!
Воспитатель: Что за чудо – длинный дом!
Пассажиров много в нем.
Носит обувь из резины
И питается бензином. (Автобус)
Слышите, кто-то к нам пришел. (вносим грусного мишку)
Мишка, ты почему такой грусный.
М. : Да вот. Мне нужно ехать в гости к трем медведям. Я купил билет, а в нем написано- наземный,пассажирский транспорт №501, место 3.
А я не знаю что это такое и на чем же мне поехать.
В. : Не грусти,Мишка, ребята тебе помогут. Ребята,поможем Мишке?
На доске размещены картинки с видами транспорта.
В. : Итак перед вами виды транспорта. Давайте определим какой транспорт наземный. А какой пассажирский. У нас остался Автобус. Мишка, ты можешь доехать на автобусе. Мы с ребятами сейчас для тебя сделаем автобус и отправим тебя в гости.
Присаживайтесь,ребята, на свои места. Давайте рассмотрим из каких частей состоит автобус. Перед вами заготовка,чего не хватает вашему автобусу. (у автобуса нет колес и окон). Какой формы калеса? А какого цвета? У вас есть черные квадратики, как можно из квадрата сделать круг.? Правильно,прежде чем приступить к работе, давайте разомнем пальчики.
Пальчиковая гимнастика.
Будем пальчики считать,
Будем транспорт называть.
Автобус, лодка и мопед,
Автомобиль,велосипед
Корабль, поезд, вертолет.
Все пальцы мы в кулак зажали,
Все виды транспорта назвали.
Возьмите черные квадраты и сделайте круги. Приклейте получившиеся колеса к автобусу. Чего еще не хватает? (окошки). Какой формы окна? Сколько окон у моего автобуса? А у вас есть одна длинная полоска. Как из длинной полоски получить много окон? (разрезать полоску на маленькие прямоугольники). Возьмите полоску, разрежьте ее на три одинаковые прямоугольника. Приклейте их в один ряд. Вот у нас и получился автобус. Ребята прокатимся с Мишкой на автобусе? (Игра под музыку «Мы в автобусе сидим»)
Целый автопарк красивых новых автобусов! Все они красивые и яркие. Всем места хватит. Ребята, что мы с вами сегодня сделали? Понравилось вам помогать Мишке. Какие вы молодцы!