Конспект занятия по экологии «Чудо-дерево» в средней группе

Лиля Валиева
Конспект занятия по экологии «Чудо-дерево» в средней группе

Программное содержание:Продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя фразой,отгадывать загадки,отмечая характерные особенности времен года,животных,понимать метафорический смысл загадки. Упражнять в использовании существительных в родительном падеже,закрепить знание названий детенышей животных. Активизировать словарь. Продолжать формировать навыки учебной деятельности.

Дети сидят полукругом,раздается стук в дверь.

Воспитатель (В):Сегодня к нам в гости хочет прийти интересная игрушка-зверушка,но появится она тогда,когда вы разгадаете загадку о нем:

Комочек пуха,

Белое ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку.

Кто это?

В:Молодцы,отгадали загадку (вносит зайца с конвертом)

-На конверте написано много вопросов. Значит,там что-то интересное есть.

Посмотрим (Вынимает из конверта 4 картинки на которых изображены времена года)

В:Зайчик хочет проверить,знаете ли вы как называются времена года?Вы должны не только отгадать загадку. Но и отыскать картинку,на которых изображено это время года.

Я раскрываю почки

В зеленые листочки,

Деревья одеваю

Движения полна

Зовут меня. (весна)

Я соткана из зноя,

Несу тепло с собою

Я реки согреваю

"Купайтесь!"-приглашаю

И любите за это

Вы все меня я. (лето)

Несу я урожай

Поля вновь засеваю

Птиц к югу отправляю

Деревья раздеваю

Но не касаюсь сосен

И елочек я. (осень)

Дел у меня немало

Я белым одеялом

Всю землю укрываю

В лед реки убираю,

Белю поля,дома

Зовут меня. (зима)

В:А какое сейчас время года?

В:Молодцы!Как вы угадали?

В:А у нас сегодня в группе появилось чудо-дерево,на нем,выросли разноцветные шары для веселой детворы. Шары не простые,а с загадками. Что же вы зеваете,их не обрываете?Полина к дереву пойдет,шарик с дерева сорвет. Гоша к дереву пойдет,шарик с дерева сорвет.

(Воспитатель поочередно вызывает желающих отгадать загадку)

В:Я сорвала листок,на котором написано"На столе вас ждет интересная игра"

Игра"Невнимательный художник"

В:А зайца ребята,еще конвертик:ответьте"Кто у кого"(как зовут маму,детеныша,как кричит,как бегает)

В:Ну а теперь пришла пора прощаться с нашим лесным гостем.

Зайчик:Молодцы вы все,ребята

Отгадали все загадки

И в игре вы,малыши

До свидания детвора

Расставаться нам пора

Угощение примите

Да и в гости снова ждите

(Воспитатель угощает детей кусочками моркови)

В:Спасибо,зайчик,до скорых встреч!Приходи к нам почаще в гости и других зверей с собой приводи.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Весеннее чудо-дерево»Конспект занятия «Весеннее чудо-дерево» Однажды, я наткнулась в интернет магазине "Все для творчества" на разноцветные пуговицы. Их стоимость оказалась незначительной. можно было.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Чудо-дерево» Цель: Уточнить и расширить представление детей об обуви. Задачи: -Продолжать знакомить с видами обуви и их назначением; -Учить правильно.

Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «Чудо-дерево» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Дюймовочка». Непосредственно-образовательной деятельности.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в младшей группе «Чудо-дерево» Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в младшей группе на тему «Чудо дерево» Воспитатель: Хадынова Р. Ж.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Что за дерево, чудо-дерево!» • Образовательные задачи: - формирование представлений о внешнем виде, образе жизни и повадках диких животных; - уточнение и расширение.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Чудо дерево» «Чудо дерево» Итоговое занятие по математике во второй младшей группе. Цель: продолжать формировать элементарные математические представления.

Конспект занятия в средней группе «Чудо-нос» Конспект занятия в средней группе «Чудо нос» Цель: Улучшить функции внешнего дыхания. Программные задачи: знать, что дыхание – основа жизни;.

Конспект занятия в средней группе «Осеннее дерево»Конспект занятия в средней группе «Осеннее дерево» Саакян Марина Аликовна Конспект занятия в средней группе «Осеннее дерево» Пояснительная записка. В процессе занятия происходит интеграция.

Конспект занятия по экологии в старшей группе «Чудо-семена» Цель. Обобщить представление детей о семенах и росте и развитии овощей, развивать самостоятельные обследовательские действия, воспитывать.

Конспект занятия с использованием дидактического пособия «Вот так дерево — чудо-дерево!» для воспитанников средней группыКонспект занятия с использованием дидактического пособия «Вот так дерево — чудо-дерево!» для воспитанников средней группы Презентация дидактического пособия «Вот так дерево – Чудо-дерево!». С участием воспитанников средней группы «Непоседы». Тема: Ожившая сказка:.

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Времена года и погода
Автор публикации:
Конспект занятия по экологии «Чудо-дерево» в средней группе
Опубликовано: 19 августа 2018 в 09:01
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 августа. День шашек на МААМ

«Раз-два - и в дамки!» — очередной тематический день посвящен популярной настольной логической игре в шашки. Воспользуйтесь нашей тематической подборкой, чтобы привить ребенку интерес и любовь к этой...

13 августа. День «Трех поросят» на МААМ

«Три поросёнка» – популярная сказка из английского фольклора, хорошо известная всем нам в пересказе Сергея Михалкова, вместе с задорной песенкой, что он придумал. История эта вовсе не легкомысленная, а...

Конспект занятия «Яблочный пирог»
Конспект занятия по проекту «Готовим все сами» Тема: «Яблочный пирог» Цель: Знакомство с технологией приготовления яблочного пирога. Задачи:...
Конспект занятия по развитию логико-математического мышления «В поисках сокровищ»...
Методическая разработка Конспект занятия по развитию логико-математического мышления детей старшего дошкольного возраста на тему: «В поисках сокровищ»...
Опыты, которые можно включать в сказки
Где быстрее растает сосулька? Взять две сосульки, принести в помещение. Одну сосульку закутать в шубу, другую оставить незакрытой. Когда первая сосулька...