МААМ-картинки

Конспект занятия по экологии в первой младшей группе «Какие животные живут в лесу»

Наталья Мяньгишева
Конспект занятия по экологии в первой младшей группе «Какие животные живут в лесу»

Цель: Познакомить детей с животными, которые живут в лесу (белка, лиса, медведь); закрепить знание о животных

Задачи: Дать детям представление, чем животные питаются в лесу; определить место «дома» животного; научить детей отгадывать загадки; активизация словаря: дупло, нора, берлога

Предварительная работа: Чтение художественной литературы про лес и его обитателей, рассматривание картинок с дикими животными; загадывание загадок о диких животных.

Публикация «Конспект занятия по экологии в первой младшей группе „Какие животные живут в лесу“» размещена в разделах

Материалы: картинки с изображением белки, лисы, медведя и их домиков (дупло, нора, берлога, деревья, игрушки мягкие (белка, лиса, медведь)

Ход занятия:

Чтение стихотворения о лесе.

Словно сказочный книги страница

Лес открылся, листвою звеня.

Понимаю и зверя и птицу,

И они понимают меня.

И нельзя мне в лесу заблудиться,

Хоть брожу от людей вдалеке.

Потому что и звери и птицы

На родном говорят языке. (В. Орлов)

Ребята, давайте закроем глазки и представим, что мы попали в лес. Звучит композиция (пение птиц). Что вы слышите? Вот тон чудесный лес! А кто же это нас встречает? Отгадайте дети загадку?

- В дупле живет

Орешки грызет? (белка)

Правильно! Молодцы! А кто мне скажет какая белочка? (она маленькая, быстрая, по веточкам прыгает, у нее пушистый хвостик) А чем питается белочка, что она кушает? (орешки, грибочки, шишки) Правильно! А как называется домик, где живет белочка? (дупло)

Физминутка. «Два бельчонка»

В лесной глуши на елке

Жили – были два бельчонка (потянулись)

Жили дружно, не тужили

И с зарядкою дружили (прыжки на двух ногах на месте)

Дружно хлопали в ладоши (хлопки)

И тянулись словно кошки (потянулись)

Ножками потопали (топают)

Глазками хлопали (моргают глазками)

Головками крутили (повороты головы в стороны)

Друг за другом вслед (ходьба на месте) ходили

Нам пора отправляться дальше в путь. А чей это домик перед нами? Кто в нем живет? Отгадайте загадку.

Эта рыжая плутовка,

Кур ворует очень ловко.

Волку серому сестричка,

А зовут ее … (лисичка)

Правильно! Молодцы! Какая она лисичка, кто мне расскажет? (хитрая, рыжая, у нее пушистый хвостик) А чем питается лисичка, что она кушает? (мясо) Она бегает за зайчиком, ворует кур. А как называется «домик», где живет лиса? (нора) Молодцы! Правильно! Но нам пора отправляться снова в путь. Ой, а это кто перед нами отгадайте загадку.

Зверь мохнатый любит мед.

Если что- то не поймет

Может дико зареветь

Потому что он… (медведь)

Какой он медведь (большой, неуклюжий, косолапый) А что медведь любит кушать? (мед, ягоды) А кто знает, как называется «домики» медведя (берлога) Молодцы! Правильно!

Ребята, пора нам в группу возвращаться. Мы, сегодня с вами много животных повидали : Дети называют животных (белка, лиса, медведя) Узнали, что у животных тоже есть свои домики (дупло, нора, берлога) Но это еще не все животные которые живут в лесу. Давай те, мы с вами в другой раз снова совершим путешествие в лес.

Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности по экологии «Как живут растения и животные?» (подготовительная группа) Конспект организованной образовательной деятельности по экологии «Как живут растения и животные?» (подготовительная группа) Цель: Познакомить.

Конспект познавательного занятия в первой младшей группе «Мы хотим скорей узнать, кто живёт в лесу?»Конспект познавательного занятия в первой младшей группе «Мы хотим скорей узнать, кто живёт в лесу?» Конспект познавательного занятия в 1 младшей группе. Тема: «Мы хотим скорей узнать, кто живёт в лесу?» Цель: формирование элементарных.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром у детей в первой младшей группе «Кто живет в лесу?» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром у детей в 1 младшей группе «Кто живет в лесу?» Программные задачи: формировать у детей.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Кто мы? Какие мы?» Цель: Совершенствовать навыки детей при выполнении гигиенических процедур, закрепить правила пользования мылом, водопроводным краном, полотенцем,.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные (птицы)» Образовательная область: «Речевое развитие» (интеграция с образовательными областями «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Вот какие у нас сосульки» Обысова Оксана Александровна Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Вот какие у нас сосульки» Задачи: 1. Вызвать интерес.

Конспект занятия по экологии в первой младшей группе. Ознакомление с комнатными растениями Задачи: Познавательные. 1. Знакомить детей с комнатными растениями группы, со способом ухода за ними. Развивающая. 1. Развивать речь детей.

Конспект занятия-развлечения по экологии в первой младшей группе «Путешествие в весенний лес» Открытое занятие – развлечение по экологии в первой младшей группе «Звонкий ручеек» На тему «Путешествие в весенний лес». МБОУ «Металлплощадская.

Конспект занятия во второй младшей группе «Домашние животные лесу» Цель и задачи: 1. Формировать умение согласовывать названия дикие животные и домашние животные. 2. Формировать умение распределять «домашние.

Проект на тему: «Какие животные живут в зоопарке?» Мы весенним тёплым днём В зоопарк с тобой пойдём. Будем долго здесь гулять, Всех зверюшек будем знать. 1 слайд. Тема нашего проекта звучит.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по экологии в первой младшей группе «Какие животные живут в лесу»
Опубликовано: 11 октября 2017 в 10:33
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД