Конспект занятия по экологическому воспитанию «Черепашка в нашей группе» (наблюдение с презентацией, старшая группа)

Юлия Сугак
Конспект занятия по экологическому воспитанию «Черепашка в нашей группе» (наблюдение с презентацией, старшая группа)

Цель:Учить правильно вести себя с данными представителями животного мира,воспринимать их как объект охраны и пользы. Задачи:Углублять и конкретизировать представления об условиях жизни пресмыкающихся,особенности питания,передвижения,защитных свойствах. Наблюдать за сезонными изменениями в жизни пресмыкающихся (черепахи). Материал:живой объект черепаха,корм кусочки овощей,тазик. Ход занятия:Дети сели полукругом. Воспитатель загадывает загадку. Кто на себе свой дом носит? Дети:черепаха Вос-ль:правильно это черепаха. Она пришла к нам в гости. Хотите её рассмотреть? Дети:да. Воспитатель достаёт животное и кладёт на пол. Давайте рассмотрим это удивительное животное. Это черепаха речная. Посмотрите и потрогайте спинку черепахи. Какая она? Дети:твёрдая,крепкая. Вос-ль:А теперь посмотрите её животик, какой он? Дети:твёрдый и крепкий. Верно,Между собой эти две крепкие пластины- щиты соединения. Получается костяной и прочный панцирь. Панцирь служит черепахи надёжной защитой от нападения других животных. Теперь посмотрите какие у неё ноги? Ноги короткие покрыты чешуйками. Вос-ль:А теперь рассмотрите голову и хвостик у черепахи? Что можно сказать о них?Дети:Голова у черепахи треугольной формы,хвостик короткий. Вос-льчерепах нет зубов. Поэтому они отрывают пищу своими роговыми челюстями. Давайте покормим черепаху угостим её капустой,а пока она будет есть мы немного подвигаемся. Физкульт -минутка "Поднимаем плечики,прыгайте кузнечики. Прыг_скок,прыг скок. Сели на травушку, покушаем. Тишину послушаем. Тише тише. Высоко. Прыгаем на носках легко. Воспитатель:Посмотрите ребята мы с вами подвигались,а черепаха ещё ест. Она всё делает медленно,поэтому медленных людей сравнивают с черепахой. Вам понравилась наша гостья? Итог: Чтобы черепаху сохранить нужно всем людям бережно и заботливо оберегать и сохранять окружающий мир. Тогда нас будет окружать красота.

Прикреплённые файлы:

cherepashka-v-nashei-grupe_dhp9d.pptx | 7744,16 Кб | Скачан: 101
 
Публикации по теме:

Черепашка в нашей группе Учить узнавать и называть представителей класса пресмыкающихся- черепаха. Знать некоторые особенности их внешнего вида, передвижение. У.

Презентация к занятию «Украсим город родной»  (приложение к опубликованному ранее занятию) Конспект Цель: - углублять и уточнять представления о родном городе, вызвать желание заботиться о его красоте, воспитывать патриотические.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • День рождения
  • Земноводные, рептилии
Автор публикации:
Конспект занятия по экологическому воспитанию «Черепашка в нашей группе» (наблюдение с презентацией, старшая группа)
Опубликовано: 30 октября 2013 в 23:00
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 мая. День алфавита на МААМ

24 мая славянский мир чествует своих просветителей — братьев Кирилла и Мефодия. Эти святые подарили славянам алфавит, благодаря чему свет христианского учения озарил и славянские народы, говорившие до 12...

23 мая. День Белого короля на МААМ

Многие шахматисты, получив небольшой перевес, с энтузиазмом бросаются в атаку и нередко не только не достигают победы, но и оказываются побеждены сами. Но не такой манерой игры отличается Анатолий Карпов....

Исследовательский проект по выращиванию гороха из семян «Экспериментальный стаканчик»
Исследовательский проект « Экспериментальный стаканчик». ( Экологическое развитие с элементами экспериментирования в старшей группе) Введение Однажды на...
Мастер-класс по аппликации в нетрадиционной технике «Путешествие в Африку» в старшей...
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию интересный мастер-класс по аппликации с использованием нетрадиционных материалов для детей старшей...
Консультация «Их не любить невозможно! Воспитание любви к домашним животным»
Цель: Воспитание милосердия, доброты к животным. Всегда ли мы правильно поступаем? Учим детей быть добрыми, гуманными, жалостливыми, но только на словах,...