Папки-передвижки

Конспект занятия по экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Игрушки из песка для Мишки»

наталья федорова
Конспект занятия по экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Игрушки из песка для Мишки»

ЦЕЛЬ:

Вызвать интерес у детей ; способствовать расширению знаний детей о свойствах песка.

Учить детей решать проблему путем поиска решения; развивать мышление, речь, воспитывать нравственные качества у детей - отзывчивость, стремление помочь в трудную минуту.

Материалы и оборудование:

Игрушка медведь, корзина, формы и совочки для песка, стол для песка, вода в лейках, фартуки.

Публикация «Конспект занятия по экспериментальной деятельности во второй младшей группе „Игрушки из песка для Мишки“» размещена в разделах

Предварительная работа: игры с песком и водой, чтение сказки «Маша и Медведь».

Ход ЗАНЯТИЯ

Организационный момент- воспитатель кладёт на стол разрезные картинки.

Воспитатель: Ребята, помогите мне пожалуйста собрать картинку. (дети помогают)

Кто же изображён на картинке (Мишка)

Воспитатель:

Я сегодня на работу шла

Мишку- рёвушку нашла.

Мишка плакал возле сада :

«В детский сад хочу, к ребятам!» (достает медведя)

Воспитатель: Мишутка, расскажи ребятам, что с тобой произошло. Почему ты такой грустный?

Медведь: Я, шел в гости к своим друзьям, нес в корзинке игрушки.

Шел, шел, сел на пенек отдохнуть и забыл игрушки в лесу. Что я теперь скажу своим друзьям? А тут Сорока-Белобока летела и подсказала: «Иди к ребятам в детский сад, они тебе помогут».

- А вы, правда мне поможете?

Воспитатель: Конечно, мы постараемся тебе помочь.

-Ребята, а как мы можем помочь Мишке? Где мы возьмем игрушки?

Ответы детей (нарисовать, купить, слепить)

Воспитатель: Правильно детки, игрушки можно нарисовать, купить в магазине, слепить из пластилина, можно поделиться своими игрушками.

Воспитатель: Я, знаю, как помочь Мишке!

Мы сегодня с вами приготовим игрушки – куличики из песка.

Где у нас в группе живет песочек? (дети показывают) Правильно, в песочной стране.

Воспитатель: В песочной стране есть свои правила:(воспитатель напоминает правила)

Здесь нельзя кусаться, драться

И в глаза песком кидаться!

Воспитатель: А что можно делать?

(ответы детей)

Можно строить дороги, замки, копать ямку, играть.

Воспитатель: Перед тем как играть в песочек, что нужно сделать?

( ответы детей: надеть фартуки, чтобы не испачкать одежду)

Воспитатель: Миша, посиди и смотри внимательно, как мы будем готовить игрушки-куличики.

Посмотрите, сколько песка, давайте лепить куличики (дети пытаются лепить, куличики рассыпаются)

Дети: куличики не получаются.

Воспитатель: Почему?

Дети: Песок рассыпается, он сухой

Воспитатель: Что нужно сделать, чтобы песочек не рассыпался?

Дети:-Добавить воду. (добавляют воду из леек)

Воспитатель: -Песок стал мокрый, песчинки не рассыпаются. Возьмите формочки, заполняйте их песком, готовые куличики выкладывайте на доску.

Воспитатель: Посмотри Миша, какие игрушки из песка приготовили ребята!

(можно спросить какой формы игрушки : рыбка, самолет, птичка.)

Ребята, из чего мы приготовили игрушки? (из песочка и воды)

Воспитатель: Миша, тебе понравились песочные игрушки?

Медведь: Очень понравились!

Воспитатель: Ребятки! Мы с вами научили Мишу, как приготовить игрушки из песка.

Давайте, поделимся с Мишуткой формочками и совочками, чтобы он, вместе со своими друзьями играл в песочные игры.

Медведь: Спасибо! Ребятки, мне так понравилось у вас в группе, можно я еще немножко с вами поиграю (ответ детей)

Воспитатель: Можно, но с начала мы с ребятками вымоем руки, и ты пойдем вместе с нами, посмотришь как ребятки аккуратно, с мылом умеют мыть руки.

Публикации по теме:

Конспект занятия по знакомству со свойствами песка «Игрушки-потеряшки» Цель: Продолжать знакомить детей с песком, его свойстве укрывать предметы. Задачи: 1. Формировать представление об укрывных способностях.

Конспект интегрированной опытно-экспериментальной НОД в старшей группе «Свойства песка» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Конспект открытого занятия по рисованию в первой младшей группе «Шарики для мишки» Конспект занятия по рисованию «Шарики для мишки» (1 младшая группа) Задачи: 1) закреплять знания детей о разнообразии цвета и формы; 2)продолжать.

Конспект сюжетного занятия в первой младшей группе «Колыбельная для Мишки» Конспект сюжетного занятия в первой младшей группе на тему: «КОЛЫБЕЛЬНАЯ ДЛЯ МИШКИ» Выполнила Муз. рук. Полюдова. Н. В. Цель: дать понятие.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в младшей группе «Какая она, вода?»Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в младшей группе «Какая она, вода?» Игра-эксперимент «Какая она, вода?» Цель: Обогащение знаний детей о физических свойствах воды. Задачи: - закрепить знания детей о свойствах.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Весёлая лаборатория песка»Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Весёлая лаборатория песка» Цель: закрепить и систематизировать знания детей о свойствах песка. Образовательные задачи: - уточнить и закрепить знания о свойствах песка.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Куда сбежал воздух?»Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Куда сбежал воздух?» Конспект открытого занятия во II младшей группе по опытно-экспериментальной деятельности Воспитатель: Аккуратова Н. А. Тема: «Куда сбежал.

Конспект занятия по экспериментированию в первой младшей группе «Свойства воды, камня и песка»Конспект занятия по экспериментированию в первой младшей группе «Свойства воды, камня и песка» оспитатели авторы занятия: Букина Наталья Степановна, Котлярова Марина Олеговна. Цель занятия: Закрепить знания у детей о свойствах различных.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности в младшей группе Изготовление цветных льдинок Мл. гр. Задачи: Познакомить с тем, что вода замерзает на холоде, что в ней растворяется краска. Материалы и.

Проект экспериментальной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Тайна песка»Проект экспериментальной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Тайна песка» Теплые месяцы – лучшее время для игр с песком. Ежедневно можно организовать различные мероприятия в группе и на прогулках,познакомить детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Игрушки из песка для Мишки»
Опубликовано: 15 октября 2015 в 14:37
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД