Папки-передвижки

Конспект занятия по экспериментированию c водой «Свойства воды» в первой младшей группе в первой младшей группе

Татьяна Глушкова
Конспект занятия по экспериментированию c водой «Свойства воды» в первой младшей группе в первой младшей группе

Конспект занятия по экспериментированию c водой

в первой младшей группе (2-3 года)

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе экспериментирования с водой.

Задачи:

- формировать представления детей о свойствах воды;

- активизировать словарь детей (горячая, теплая, холодная);

- развивать речь детей посредством общения;

- воспитывать бережное отношение к растениям.

Оборудование: цветы, лед, снег, ведёрки, лейки, центр «Вода-песок».

Публикация «Конспект занятия по экспериментированию c водой „Свойства воды“ в первой младшей группе в первой младшей группе» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: познавательное и речевое развитие.

НОД:

Воспитатель: Ребята, у нас в группе завяли цветы. Что же нам делать с ними? Наверно, придется вынести из группы? (ответы детей)

Воспитатель:Чтобы их вылечить, что нужно сделать? (подвести к тому, что цветы нужно полить) Чем? (ответы детей).

Воспитатель: А что у нас здесь, посмотрите. Воспитатель подводит детей к центру «Вода - песок». (Вода)

Воспитатель: А какая она, потрогайте.

Дети трогают воду. (Горяча.)

Воспитатель: А можно ли горячей водой поливать цветы? (ответы детей)

Стук в дверь.

Воспитатель: А кто к нам в гости пожаловал? Зайка из леса! А что же он нам принес? (лед и снег).

Воспитатель: Потрогайте лед и снег. (дети трогают)

Воспитатель: Какие они? (ответы детей)

Воспитатель: А давайте добавим лед и снег в горячую воду. Что случилось со снегом и льдом? (ответ детей)

Воспитатель: А вода, стала какой? (ответ детей)

Воспитатель: Теперь можно поливать цветы? (ответ детей)

Дети с воспитателем берут лейки, наполняют их водой и поливают цветы.

Воспитатель: Теперь наши цветы будут здоровыми.

Воспитатель:Ребята давайте вспомним, что мы с вами сейчас делали. (ответ детей)

Воспитатель: А какой водой, нужно поливать цветы? (ответ детей)

Воспитатель: А у нас какая сначала была вода? (ответ детей)

Воспитатель: А кто нам помог? (ответ детей)

Воспитатель: Что он нам принес? (ответ детей)

Воспитатель: Для чего? (ответ детей)

Воспитатель: Вот видите, ребята, лед и снег - это тоже вода, только твердая и чтобы сделать воду теплой, нужно перемешать холодную и горячую воду. А теперь давайте попрощаемся с нашим зайкой.

Публикации по теме:

Конспект ООД «Игры с водой» в первой младшей группе Конспект ООД в первой младшей группе Тема: "Игры с водой" Воспитатель МДОУ Детский сад № 2 «Ромашка» г. Благодарного Крапивкина Н. Ф. Интеграция.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности в первой младшей группе «Окрашивание воды»Конспект опытно-экспериментальной деятельности в первой младшей группе «Окрашивание воды» Цель: способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению.

Конспект занятия по экспериментированию с водой «Маленькие фокусники» в первой младшей группеКонспект занятия по экспериментированию с водой «Маленькие фокусники» в первой младшей группе Подготовила занятие: воспитатель Лукашёва Г. Н Образовательная область: «Познавательное развитие» Вид деятельности: Познавательно-исследовательская.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Игры с водой» Конспект занятия по развитию речи в 1 младшей группе. «Игры с водой» Цель: • Познакомить детей со свойствами воды (жидкая, прозрачная,.

Конспект занятия по экспериментированию в подготовительной группе «Свойства воды»Конспект занятия по экспериментированию в подготовительной группе «Свойства воды» Цель: ознакомить детей со свойствами воды: - отсутствие собственной формы; - прозрачность; - вода растворитель. Объяснить детям, почему.

Конспект занятия по экспериментированию в старшей группе на тему «Свойства воды» .

Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие в волшебный лес» в первой младшей группе Открытое интегрированное занятие «Путешествие в волшебный лес» в первой младшей группе «Колокольчики». Ребята, посмотрите,а что это у.

Конспект занятия по экспериментированию в старшей группе по теме «Свойства воды» Конспект занятия-экспериментирования в старшей группе по теме «Свойства воды» Образовательные области: познание, коммуникация, социализация,.

Конспект занятия «Экспериментирование с водой» в первой младшей группеКонспект занятия «Экспериментирование с водой» в первой младшей группе 1. Воду можно покрасить Задачи: уточнить знания детей о свойствах воды; показать, как можно сделать воду цветной; воспитывать бережное отношение.

Конспект занятия по экспериментированию с водой во второй младшей группе «В гости к Капитошке» Конспект по экспериментированию с водой во второй младшей группе «В гости к Капитошке» Цель: Вовлечение детей в элементарную исследовательскую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по экспериментированию c водой «Свойства воды» в первой младшей группе в первой младшей группе
Опубликовано: 28 октября 2018 в 07:34
+44Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД